1. Установка большего диаметра диска например S8 - диски+суппорты (имею ввиду не керамику адскую, а самые распространенные 385мм.)
Там вроде скобы тоже, а не многопоршневые? Что обстоит у S8 с задними, тоже больше? Каковы отзывы (если есть) и какой бюджет такой замены?
2. Установка машинок и дисков с Кушки или Таурега (там вроде 6поршней перед и 4поршня зад?) колхозится ли это без сильного погружения на D3 и как могут обстоять дела с ручником? Эфективны ли такие тормоза или г...но, как по отзывам первых Кайенов? Вроде должны получше скоб останавливать?
3. То же самое но с Кайена (лучше турбо). Возможно ли такое? Никто о прецедентах не слыхал (бывают на продаже очень хорошие варианты по цене и состоянию)?
4. Самый отличный наверное вариант (торможение/установка без переделки) RS6(новая), единственно - не решен момент с задом...
5. Установка заказного кита (например Alcon, Wilwood & Brembo) но цена скорее всего будет неприятно-неприличная

У апгрейдивших свои тормоза или задумывающихся об этом - какие мысли/решения на эту тему?