Каты и лямбды
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				
- Реклама
 
 
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Каты и лямбды
Столкнулся с проблемой,нужен совет,при езде гремит сильно левый кат,при этом ошибок нет.Подскажите как их проверить,возможно отключены лямбды после катов методом чипа,незнаю в каком канале смотреть... очень надо  
			
			
									
									
						- 
				
								Jescha				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 145
 - Модель: Другой марки
 - Мотор: Другой марки
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: Каты и лямбды
А ты каты не проверишь пока не снимешь. У меня также гремел, я всё снизу облазил, даже глушитель разбирал....Потом поменял на пламегасители и всё...Есть темки на форуме, поищи. 
			
			
									
									
						- Andrey72
 - Член Клуба
 - Сообщения: 805
 - Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
 - Репутация: 18
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 4.2 AVP
 - Город: СПБ
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Каты и лямбды
Если обсыпался-однозначно менять на пламягасители или на новые,что совершенно не бюджетно. Очень чревато ездить на авто в таком состоянии ,вплоть до прогара выпускных клапанов.
			
			
									
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
Так это понятно, вопрос немного на другую тему, как проверить, отключены лямбды после катов или нет. Просто странно как то, кат гремит, а ошибок по нему нет. Хотя бы "недостаточная эффективность" выскакивала.
			
			
									
									
						- Andrey72
 - Член Клуба
 - Сообщения: 805
 - Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
 - Репутация: 18
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 4.2 AVP
 - Город: СПБ
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Каты и лямбды
Пока не удалены каты,пока там "что-то " есть -вторая лямбда воспринимает это как работающий кат. Там смысл в разнице показаний.  В лучшем случае в диагностике будет показывать "снижение эффективности". Не помню в каком канале есть тест с разогревом выхлопа до 600 градусов. А вообще в VAS 5054 (52) в ведомой диагностике -есть полная диагностика катов. Кто-то в Москве бесплатно предлагал-почитай соответствующую тему.
			
			
									
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
Так и есть, но будет вылетать ошибка, а вместе с ней и джекичан на приборке. У меня с неоригинальными катами иногда вылетает. А тут гремит вообще, по-идее даже и удаляться не должна.Andrey72 писал(а):Пока не удалены каты,пока там "что-то " есть -вторая лямбда воспринимает это как работающий кат. Там смысл в разнице показаний. В лучшем случае в диагностике будет показывать "снижение эффективности".
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
400 км можно кататься без ката, пока мозги врубятся, что ката нет,  а тут всеж еще что-то есть... небудет ошибки вообще. 
			
			
									
									
						Да лаааадно ВАньIvan71 писал(а): по-идее
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
я так езжу с мая и проехал уже 28 тысяч  
  и не выскакивала ошибка не разу по катам,мне главно нужно  узнать видит мозг лямбды или нет,если нет то я смело выкидываю каты и ставлю пламегасы
			
			
									
									
						- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
так как проверить вторые лямбы??? подскажите
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
Думается, если програмно отключают опрос вторых(старой прошивкой, где их нет) то при отключении фишек недолжно быть ошибок, если появятся сразу, прошивка стандартная. Так , мысли в слух, небольше, сам не пробовал
			
			
									
									
						- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
надо попробовать,помнится был обрыв первой лямбды,при стирание ошибок вылетала буквально через пару секунд новаяdmc писал(а):Думается, если програмно отключают опрос вторых(старой прошивкой, где их нет) то при отключении фишек недолжно быть ошибок, если появятся сразу, прошивка стандартная. Так , мысли в слух, небольше, сам не пробовал
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Каты и лямбды
Можно шнурком посмотреть в блоках измеряемых величин показания по всем лямбдам.
			
			
									
									
						- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
а как это сделать? поподробнееAkin писал(а):Можно шнурком посмотреть в блоках измеряемых величин показания по всем лямбдам.
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Каты и лямбды
в общем поднял коврик пассажира и отключил разъем лямбды после ката,ошибка вылетела,значит мозг их видит.Теперь не понимаю,как после 210тыщ пробега нет ошибки о не эффективности ката... и он гремит... 
			
			
									
									
						