Текст:
Причина горящего жёлтым чекэнжина: умирающий расходомер воздуха. Штатными средствами его умирание не диагностируется. Отловлен был умельческим способом, при помощи нештатной приспособы. В двух словах: с ДРМВ был скинут разъём. В разрыв между гнездом и штекером воткнута перемычка с доступом к контактам, что позволило замерит рабочее сопротивление датчика. По штатному должно быть 1 кОм с жёсткой неравномерностью до 1%, по факту было 1,32 кОм. Цена вопроса: 4 500 рублей за восстановленный на VAGе датчик + воздушный фильтр. Обратите внимание на фильтр. Пробег менее 5000, фильтру воздушному уже пришёл конец. Второй момент, это верхняя кромка старого фильтра. Идиоты с небуду-называть-какого-сервиса умудрились замять фильтр при установке. Это очень не есть гут. Моторист на полном серьёзе предупредил, что смерть ДРМВ с вероятностью 99% произошла из-за несвоевременной смены воздушного фильтра. Менять его надо вместе с заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО.