
Каты и лямбды
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Каты и лямбды
Столкнулся с проблемой,нужен совет,при езде гремит сильно левый кат,при этом ошибок нет.Подскажите как их проверить,возможно отключены лямбды после катов методом чипа,незнаю в каком канале смотреть... очень надо 

-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Каты и лямбды
А ты каты не проверишь пока не снимешь. У меня также гремел, я всё снизу облазил, даже глушитель разбирал....Потом поменял на пламегасители и всё...Есть темки на форуме, поищи. 

- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Каты и лямбды
Если обсыпался-однозначно менять на пламягасители или на новые,что совершенно не бюджетно. Очень чревато ездить на авто в таком состоянии ,вплоть до прогара выпускных клапанов.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
Так это понятно, вопрос немного на другую тему, как проверить, отключены лямбды после катов или нет. Просто странно как то, кат гремит, а ошибок по нему нет. Хотя бы "недостаточная эффективность" выскакивала.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Каты и лямбды
Пока не удалены каты,пока там "что-то " есть -вторая лямбда воспринимает это как работающий кат. Там смысл в разнице показаний. В лучшем случае в диагностике будет показывать "снижение эффективности". Не помню в каком канале есть тест с разогревом выхлопа до 600 градусов. А вообще в VAS 5054 (52) в ведомой диагностике -есть полная диагностика катов. Кто-то в Москве бесплатно предлагал-почитай соответствующую тему.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
Так и есть, но будет вылетать ошибка, а вместе с ней и джекичан на приборке. У меня с неоригинальными катами иногда вылетает. А тут гремит вообще, по-идее даже и удаляться не должна.Andrey72 писал(а):Пока не удалены каты,пока там "что-то " есть -вторая лямбда воспринимает это как работающий кат. Там смысл в разнице показаний. В лучшем случае в диагностике будет показывать "снижение эффективности".

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
400 км можно кататься без ката, пока мозги врубятся, что ката нет, а тут всеж еще что-то есть... небудет ошибки вообще.
Да лаааадно ВАньIvan71 писал(а): по-идее
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
я так езжу с мая и проехал уже 28 тысяч
и не выскакивала ошибка не разу по катам,мне главно нужно узнать видит мозг лямбды или нет,если нет то я смело выкидываю каты и ставлю пламегасы

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
так как проверить вторые лямбы??? подскажите
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
Думается, если програмно отключают опрос вторых(старой прошивкой, где их нет) то при отключении фишек недолжно быть ошибок, если появятся сразу, прошивка стандартная. Так , мысли в слух, небольше, сам не пробовал
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
надо попробовать,помнится был обрыв первой лямбды,при стирание ошибок вылетала буквально через пару секунд новаяdmc писал(а):Думается, если програмно отключают опрос вторых(старой прошивкой, где их нет) то при отключении фишек недолжно быть ошибок, если появятся сразу, прошивка стандартная. Так , мысли в слух, небольше, сам не пробовал
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27850
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Каты и лямбды
Можно шнурком посмотреть в блоках измеряемых величин показания по всем лямбдам.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
а как это сделать? поподробнееAkin писал(а):Можно шнурком посмотреть в блоках измеряемых величин показания по всем лямбдам.

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Каты и лямбды
в общем поднял коврик пассажира и отключил разъем лямбды после ката,ошибка вылетела,значит мозг их видит.Теперь не понимаю,как после 210тыщ пробега нет ошибки о не эффективности ката... и он гремит... 
