Ну вот решил описать такую проблемку.
Меня раздражает эта лужица под машиной.
Все началось с того ни с сего, машину не перегревал. Течь обнаружил с угла, если на движок смотришь то с левого. течет нормально(сочиться).
1) Пригнал в сервис: Посмотрели сказали, объявили. 2000евриков(работа). Перебирать почти весь двигун. .
2) Позвонил в свой сервис где я свою машинку обслуживаю просто он далеко находиться( На севере Москвы) Объявили цену в 12000 рублей(работа).
Объясню почему такая разница. В первом варианте разбирать все, во втором только левую голову.
2ой сервис делает ауди там мастер профи, в первом делал двигатели самолетов и еще один мастерок которые типа все делает но у меня сомнение он только 80ки и гольфы1-2. делал наверное.
Вопрос у меня такой как вообще правильно сделать.Можно ли только одну, и менять ли все, что нужно разбирать. ??
Непонятно, в чем именно поломка. Течет реально именно из под головки? Или, может, например, сальник распредвала выдавило и масло просто стекает на срез головки.
Обычно из-за поведенной гололвки течет посередине, а не с торца...
Ну мастера предлагают заменить все кроме блока с поршнями и каленом. Тоесть все расходники. Меня пугает то, что они предлагают снять и нормальную голову.
Ну в 1 сервис я точно не поеду.
А по поводу течи, Я снял воздухан продул все там и завел машину. и видно было как с угла по площадочке маленькой там она имеется пошла волна масла. Я не видел лицо двигателя без кожуха переднего и ремней. Поэтому думаю что это из под головки. Если у тебя есть какието сомнения то объясни мне. а то я сильно переживаю за то что придеться снимать голову.
Как я боролся с уходом масла, причем уход был странный и на ужор не похожий совсем, это бесило, тем более были следы потеков, вся защита двигателя была мокрая от масла, думал течет маслоохладитель, замена прокладок не помогла, начали копать дальше возникли сомнения что из под угла левой головы всетаки течет, левая- в данном случае если стоять лицом к авто.
Так как это надоело решил разбирать, разобрали.
Прокладка под головой, по краю прокладки примерно в 3-4мм от края идет полоска заводского гермета как бы, на новой прокладке то есть он нанесен, может не гермет но какой то уплотнитель. Так вот в углу его уже не было, толи вымыло толи еще что то. Подняли заодно вторую голову. Там было все нормально. Разобрали полностью головы, все вымыли, отвезли проверили на станке что бы не поведены были, все оказалось ок.
Запчасти что понадобились:
1. ПРокладки под голову Victor Reinz, они же в оригинале 40$ каждая.
2. Цепи на распредвалах были вытянуты, по 15 каждая jiwis говорят тоже в оригинале они.
3. Сальник масляного насоса Elring. 10
4. Прокладки маслоохладителя оригинал 30
5. Ролики ГРМ INA. 20+20 что ли
6. Ремень ГРМ S8 оригинал. 140
7. Сальники распредвалов 4шт Elring. по 6 что ли
8. Прокладки клапанных крышек Victor Reinz. по 10 вроде
9. Болты ГБЦ Victor Reinz .75 за комплект на обе головы
10. Прокладки крышек ремня, и распредвалов резиновые такие кольца . 20 за все что ли. 4шт
11. Маслосьемные колпачки за одно по 1 за шт 32, Elring.
12. Прокладки под выпускные коллектора Victor Reinz. 30
13. Под впускной тойже конторы. 20
14. Ремень сервисный лимфердер.
15. Термостат Wahler он же в оригинале 13
16. Помпа Silk италия. 45
Вот вроде все по запчастям.
Итог сухо сухо сухо, все что ожидалось от этого получилось.
Везде где указан Victor Reinz он реально и стоял при снятии, и поставляется на конвейер.
Elring тоже говорят ставят.
Все запчасти что неоригинал, ставил по совету запчастника которого не один год знаю, ниразу не продал мне гавно с которым были проблемы, все исправно ходило.
Кста ремонтеры разбирали 2 раза, из за своей лени, то есть один раз бесплатно, первый раз головы не поднимали, поменяли сальники спереди все и все, типа из под сальника текло, хотя я показывал возможное место. В итоге после сборки и когда стояла после заводки прогревалось, защита еще не стояла, потекло ))) Ну и хорошо за то сразу увидели и разобрали..
Здорово расписал. Реально так бывает. При возможности посмотрю на прокладки разобранных моторов, о чем речь понял, если еще где встретится - уже "слабое место".
Все прикинул прозвонил узнал. Спасибо за отчет Bend.
1.Прокладки под голову Victor Reinz, они же в оригинале 870 шт.
2. Цепи на распредвалах по 2015 шт оригинале
5. Ролики ГРМ оигинал 1920+1920 и 3ий ролик 2430.
2. Натяжной механизм 3070.
6. Ремень ГРМ оригинал. 3230
7. Сальники распредвалов 4шт Elring по 120 оригинал 430
8. Прокладки клапанных крышек Victor Reinz. по 930шт.
9. Болты ГБЦ Victor Reinz .20 110 за комплект на обе головы
10. Прокладки крышек ремня, и распредвалов Вот это я не понял и в магазине не понял если с переди то крышки целиком если с зади то 3 кольца получается.
11. Маслосьемные колпачки 1 за шт оригинал 200
12. Прокладки под выпускные коллектора Victor Reinz. 390
13. Под впускной тойже конторы. 820
14. Помпа оригинал 8400, с учетом возврата старой 6150.
Получается гдето 35000 плюс минус плюс ремонт! О как.
Теперь нужно думать на чем можно с экономить.
Максим писал(а):не пойму зачем ролики с ремнем менять если срок не подошел
Ну незнаю! У меня пробег 190 ролики меняли на 120 помоему. Диагностику делали на 178. говорили что хорошее все.
Но есть такое мнение что если ты снимаешь ремень то нужно ставить новый так как старый ты уже так не поставишь. Ну что-то тиа того.
Максим писал(а):не пойму зачем ролики с ремнем менять если срок не подошел
Ну незнаю! У меня пробег 190 ролики меняли на 120 помоему. Диагностику делали на 178. говорили что хорошее все.
Но есть такое мнение что если ты снимаешь ремень то нужно ставить новый так как старый ты уже так не поставишь. Ну что-то тиа того.
не надо менять! половину прошли тока, стоит-то не по детски