Течь масла из под головки!

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Течь масла из под головки!

Сообщение Defalt »

Ну вот решил описать такую проблемку.
Меня раздражает эта лужица под машиной.
Все началось с того ни с сего, машину не перегревал. Течь обнаружил с угла, если на движок смотришь то с левого. течет нормально(сочиться).
1) Пригнал в сервис: Посмотрели сказали, объявили. 2000евриков(работа). Перебирать почти весь двигун. :) .
2) Позвонил в свой сервис где я свою машинку обслуживаю просто он далеко находиться( На севере Москвы) Объявили цену в 12000 рублей(работа).
Объясню почему такая разница. В первом варианте разбирать все, во втором только левую голову.

2ой сервис делает ауди там мастер профи, в первом делал двигатели самолетов и еще один мастерок которые типа все делает но у меня сомнение он только 80ки и гольфы1-2. делал наверное.

Вопрос у меня такой как вообще правильно сделать.Можно ли только одну, и менять ли все, что нужно разбирать. ??
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Непонятно, в чем именно поломка. Течет реально именно из под головки? Или, может, например, сальник распредвала выдавило и масло просто стекает на срез головки.
Обычно из-за поведенной гололвки течет посередине, а не с торца...
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Сальники в порядке. Течет с угла. видно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что мастера говорят - повело головку? Зачем мотор тогда перебирать? Где связь?
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Ну мастера предлагают заменить все кроме блока с поршнями и каленом. Тоесть все расходники. Меня пугает то, что они предлагают снять и нормальную голову.
Ну в 1 сервис я точно не поеду.
А по поводу течи, Я снял воздухан продул все там и завел машину. и видно было как с угла по площадочке маленькой там она имеется пошла волна масла. Я не видел лицо двигателя без кожуха переднего и ремней. Поэтому думаю что это из под головки. Если у тебя есть какието сомнения то объясни мне. а то я сильно переживаю за то что придеться снимать голову.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Потерпите счас распишу.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Жду с нетерпением. :)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Как я боролся с уходом масла, причем уход был странный и на ужор не похожий совсем, это бесило, тем более были следы потеков, вся защита двигателя была мокрая от масла, думал течет маслоохладитель, замена прокладок не помогла, начали копать дальше возникли сомнения что из под угла левой головы всетаки течет, левая- в данном случае если стоять лицом к авто.
Так как это надоело решил разбирать, разобрали.

Прокладка под головой, по краю прокладки примерно в 3-4мм от края идет полоска заводского гермета как бы, на новой прокладке то есть он нанесен, может не гермет но какой то уплотнитель. Так вот в углу его уже не было, толи вымыло толи еще что то. Подняли заодно вторую голову. Там было все нормально. Разобрали полностью головы, все вымыли, отвезли проверили на станке что бы не поведены были, все оказалось ок.
Запчасти что понадобились:
1. ПРокладки под голову Victor Reinz, они же в оригинале 40$ каждая.
2. Цепи на распредвалах были вытянуты, по 15 каждая jiwis говорят тоже в оригинале они.
3. Сальник масляного насоса Elring. 10
4. Прокладки маслоохладителя оригинал 30
5. Ролики ГРМ INA. 20+20 что ли
6. Ремень ГРМ S8 оригинал. 140
7. Сальники распредвалов 4шт Elring. по 6 что ли
8. Прокладки клапанных крышек Victor Reinz. по 10 вроде
9. Болты ГБЦ Victor Reinz .75 за комплект на обе головы
10. Прокладки крышек ремня, и распредвалов резиновые такие кольца . 20 за все что ли. 4шт
11. Маслосьемные колпачки за одно по 1 за шт 32, Elring.
12. Прокладки под выпускные коллектора Victor Reinz. 30
13. Под впускной тойже конторы. 20
14. Ремень сервисный лимфердер.
15. Термостат Wahler он же в оригинале 13
16. Помпа Silk италия. 45

Вот вроде все по запчастям.
Итог сухо сухо сухо, все что ожидалось от этого получилось.
Везде где указан Victor Reinz он реально и стоял при снятии, и поставляется на конвейер.
Elring тоже говорят ставят.
Все запчасти что неоригинал, ставил по совету запчастника которого не один год знаю, ниразу не продал мне гавно с которым были проблемы, все исправно ходило.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Кста ремонтеры разбирали 2 раза, из за своей лени, то есть один раз бесплатно, первый раз головы не поднимали, поменяли сальники спереди все и все, типа из под сальника текло, хотя я показывал возможное место. В итоге после сборки и когда стояла после заводки прогревалось, защита еще не стояла, потекло ))) Ну и хорошо за то сразу увидели и разобрали..
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Во сколько все обошлось?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Defalt писал(а):Во сколько все обошлось?
непомню
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Bend писал(а):Потерпите счас распишу.
Здорово расписал. Реально так бывает. При возможности посмотрю на прокладки разобранных моторов, о чем речь понял, если еще где встретится - уже "слабое место".
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пока писал, вспомнил - реально так было как-то у кого-то.
Так что сомневаться не приходится, благодаря Bendу мы знаем еще одно слабое место.

П.С. Плоскостность головки замерить не грех, пока снятая.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

по поводу слабого места это точно! А вот мне интересно теплообменник обязательно снимать. а то мне его уже перебирали!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Defalt писал(а):А вот мне интересно теплообменник обязательно снимать. а то мне его уже перебирали!
Так он же на блоке стоит, зачем, не нужно конечно.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Отлично! Тогда обойдеться все малой кровью! :)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Defalt писал(а):Отлично! Тогда обойдеться все малой кровью! :)
Я снял еще раз для контороля.

Да забыл, заодно поменял прокладки обеих поддонов. Оригинал.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Все прикинул прозвонил узнал. Спасибо за отчет Bend.
1.Прокладки под голову Victor Reinz, они же в оригинале 870 шт.
2. Цепи на распредвалах по 2015 шт оригинале
5. Ролики ГРМ оигинал 1920+1920 и 3ий ролик 2430.
2. Натяжной механизм 3070.
6. Ремень ГРМ оригинал. 3230
7. Сальники распредвалов 4шт Elring по 120 оригинал 430
8. Прокладки клапанных крышек Victor Reinz. по 930шт.
9. Болты ГБЦ Victor Reinz .20 110 за комплект на обе головы
10. Прокладки крышек ремня, и распредвалов Вот это я не понял и в магазине не понял если с переди то крышки целиком если с зади то 3 кольца получается.
11. Маслосьемные колпачки 1 за шт оригинал 200
12. Прокладки под выпускные коллектора Victor Reinz. 390
13. Под впускной тойже конторы. 820
14. Помпа оригинал 8400, с учетом возврата старой 6150.
Получается гдето 35000 плюс минус плюс ремонт! О как.
Теперь нужно думать на чем можно с экономить.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

не пойму зачем ролики с ремнем менять если срок не подошел 8)
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Максим писал(а):не пойму зачем ролики с ремнем менять если срок не подошел 8)
Ну незнаю! У меня пробег 190 ролики меняли на 120 помоему. Диагностику делали на 178. говорили что хорошее все.
Но есть такое мнение что если ты снимаешь ремень то нужно ставить новый так как старый ты уже так не поставишь. Ну что-то тиа того.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Defalt писал(а):
Максим писал(а):не пойму зачем ролики с ремнем менять если срок не подошел 8)
Ну незнаю! У меня пробег 190 ролики меняли на 120 помоему. Диагностику делали на 178. говорили что хорошее все.
Но есть такое мнение что если ты снимаешь ремень то нужно ставить новый так как старый ты уже так не поставишь. Ну что-то тиа того.
не надо менять! половину прошли тока, стоит-то не по детски
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Значит сэкономлю 10ку. :) а как насчет масло съемных?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а уж помпу-то тем более, если оригинал стоит
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Defalt писал(а):Значит сэкономлю 10ку. :) а как насчет масло съемных?
маслосъемные тоже, если не жрет и не коптит потом уже с ремнем поменяешь через 60 тыщ
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Тогда уж вскрывать вторую голову нет смысла!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»