История одного человека и одного интересного автомобиля...
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Кучерявый писал(а):Если кому-то интересна марка Де-Лориан - прочтите...
http://auto.mail.ru/article.html?id=32691

-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Хорошая статья. И действительно интересный человек и не менее интересный автомобиль.
Спасибо, Дима!
Спасибо, Дима!

Audi A8 - Спокойствие Силы
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Не за что... если никто не против, еще что-нть выложу...
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Я - только ЗАКучерявый писал(а):если никто не против, еще что-нть выложу...

Audi A8 - Спокойствие Силы
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
DELAGE
"Delage" ("Деляж"), французская фирма по производству легковых автомобилей. В 1935 была куплена французской компанией "Delahaye" ("Делайе"). Автомобили под этой маркой выпускались до 1939.
ДЕЛЯЖ ЛУИ (Delage Louis) - французский изобретатель. Родился в 1874 г. в известном местечке Коньяк в семье начальника железнодорожной станции. Поступил учиться в высшую школу искусств и ремесел в городе Коньяк. Потом он работал на фирме "Тюрган-Фой", а затем перешел в "Пежо" в Париже.
В 1905 Луи Деляж и его друг, тоже инженер Огюстен Легро (Augustin Legros) решили открыть собственное дело. Они сняли небольшую мастерскую на улице Анатоля Франса в предместье Парижа. Начального капитала не было, поэтому пришлось обходиться минимальным количеством инструмента и оборудования, а детали и комплектующие молодые компаньоны покупали в складчину. Однако трудности вполне компенсировались воодушевлением - работы велись днем и ночью. Вся организация производства легла на плечи Легро, остальным занимался Деляж. И уже в том же 1905 на Парижском автосалоне были представлены два шасси "Деляж Вуатюретт" с 1-цилиндровыми двигателями "De Dion" ("Де Дион"). Гонки в начале века привлекали очень многих производителей автомобилей - не без основания их рассматривали как лучшую рекламу, и молодая фирма здесь сразу же заявила о себе. В 1906 "Delage" занял второе место в популярных соревнованиях - "Куп де Вуатюретт". Это был колоссальный успех. Именно тогда Деляж заболел "гоночной лихорадкой", которая сопровождала его всю жизнь.
Луи Деляж привлек к работе талантливого конструктора Козана (Causan), и тот спроектировал новый автомобиль, на котором в 1908 выступал известный гонщик Гуйо. В 1911 был подготовлен гоночный автомобиль с 4-цилиндровым трехлитровым мотором мощностью 70 л.с. И вскоре пришел новый успех - на гонках в Болонье машины "Delage" заняли первое, второе и четвертое места. После этой победы Деляж устроил шумное торжество для всех сотрудников фирмы, а затем и вовсе пошел на невероятный для своего времени шаг - объявил о предоставлении всем своим работникам ежегодного оплачиваемого шестидневного отпуска. Фирма вновь переехала в новое помещение, где можно было строить уже семьдесят пять шасси в месяц.
В 1924 появилась серия GL. Она была самой большой у "Delage" и наиболее дорогой. Компания построила всего 180 машин модели GL. Эти модели имели уникальный деревянный корпус, сделанный французской фирмой "Labourdette".
Во время Первой мировой войны фирма, как и другие заводы, работала для нужд армии, но уже в 1918 военную структуру производства полностью перестроили, и через год был представлен Delage CO - первый серийный автомобиль с тормозами на всех колесах. Солидную модель оснащали 6-цилиндровым 75-сильным двигателем. Чтобы доказать прочность и надежность новой модели, сам Деляж в 1920 шесть дней возил по Франции на СО британских журналистов, покрыв за это время расстояние в 4200 км.
Продолжались и громкие спортивные успехи. Гоночные машины "Delage" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6 литров заняли первое и второе места на известных в то время состязаниях в Бруклине. Средств на гонки Деляж по-прежнему не жалел, и Легро, который не мог доказать компаньону, что деньги надо вкладывать в создание более дешевых, массовых моделей, в конце концов покинул фирму.
В 1922 была введена новая международная гоночная двухлитровая формула и меньше чем за полгода был подготовлен соответствующий ей гоночный "Delage", двигатель которого VI 2 оснащался четырьмя (!!!!!!!!!) верхними распредвалами (по два на головку) и имел мощность более 200 л.с. В гонках на приз Автоклуба Франции эти машины заняли второе и третье места. Но этого Деляжу было мало. Годом позже был построен гоночный суперавтомобиль с мотором VI 2 рабочим объемом 10.6 л. Двигатель этого автомобиля имел мощность 280 л.с., которая позволяла достичь огромной по тем временам скорости - 230.5 км/ч.
Идею постройки недорогих автомобилей Деляж отвергал - он решил конкурировать на рынке лучших машин того времени. Все в том же 1923 на автосалоне в Париже был представлен величественный Delage GL ("гран-люкс"). 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом имел рабочий объем 5953 см³, система смазки включала два насоса. Однако во Франции в этом классе господствовала "Hispano-Suiza" ("Испано-Сюиза") - ее позиции потеснить не удалось.
В 1925 мощность гоночного двухлитрового двигателя довели до 175 л.с. Машины с таким мотором завоевали первое и второе места в Гран-при Автоклуба Франции. Но Деляж был нацелен на создание еще более совершенной модели. Эту работу он поручил талантливому конструктору Альберту Лори (Albert Lory), который спроектировал рядную двухлитровую "восьмерку" с двумя компрессорами и двумя распредвалами. Мотор имел мощность 170 л.с. Правда, сезон 1926 года прошел без успехов, но уже в следующем розыгрыше Гран-при "Delage" завоевал три первых места. Спортивные успехи фирмы впечатляли. За относительно короткий период, примерно в десять лет, только в гонках Гран-при было завоевано восемь первых, пять вторых и семь третьих мест.
Не стояло на месте и серийное производство. Самую дешевую модель фирмы DE сменила DI, а в 1927 уже предлагались ее версии DIS и DISS.
Богатых покупателей, однако, было немного, и когда разразился кризис 1930-х годов, финансовые дела фирмы пошли все хуже и хуже. Но Деляж по-прежнему не хотел слушать ничьих советов и выпускал все новые и новые 8- и 6-цилиндровые модели. Знаменитый D8S на низком шасси с двигателем 125 л.с. показал на дистанции 1000 км среднюю скорость 176 км/ч. На этой машине было установлено десять рекордов, в том числе в 24-часовых заездах. Вскоре появился знаменитый Delage D8 работы Лори. Он неоднократно побеждал, но не на спортивных трассах, а на конкурсах элегантности. На Delage D8 ездили многие знаменитости тех лет, особенно из мира кино. Только в 1933 фирма выпустила, наконец, более дешевую модель D4 с полуторалитровым двигателем, которая, впрочем, не смогла уже ничего изменить в ее производственной программе.
В конце концов разразилась катастрофа. Деляж оказался банкротом, фирма пошла с молотка, и ее купила не менее известная тогда "Delahaye". Новые хозяева предложили бывшему шефу пенсию в обмен на полный уход от дел. В результате слияния появилась модель DB-120, в основу которой был положен двигатель и шасси "Delahaye". На Delage ставились кузова известнейших французских кузовных фирм: "Figoni et Falaschi", "Saoutchik" и др.
В 1937 был выпущен спортивный автомобиль Delage - модель D8, оснащенная 8-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 4 литра. Delage D8 имел кузова фирм "Chapron" и "Falaschi".
Новое руководство объединенных фирм попыталось соединить их производственные программы, появлялись разнообразные комбинации из шасси, кузовов и двигателей двух марок. Однако относительно недорогих автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями выпускалось очень мало. Чехарду с модельным рядом прекратила война.
Послевоенные трудности с комплектующими, материалами, квалифицированной рабочей силой, а главное - с отсутствием богатых заказчиков особенно сильно затронули фирмы, производящие дорогие автомобили. С 1947 выпускался только Delage D6 с трехлитровым двигателем мощностью 82 л.с. (с 1951 - 90 л.с.). В 1949 - 1954-х годах делали также версию с тремя карбюраторами (100 л.с.). Производство велось в очень скромных масштабах: за весь 1948 построили только 92 автомобиля и шасси. Последним спортивным успехом фирмы стали второе и четвертое места в гонке "Двадцать четыре часа Ле-Ман" в 1949. В 1953 финансовые трудности привели "Delahaye" в группу "Hotchkiss" ("Гочкисс"), которая и сама прекратила уже выпуск легковых автомобилей. Вместе с тем закончилась и история знаменитой французской марки "Delage".
"Delage" ("Деляж"), французская фирма по производству легковых автомобилей. В 1935 была куплена французской компанией "Delahaye" ("Делайе"). Автомобили под этой маркой выпускались до 1939.
ДЕЛЯЖ ЛУИ (Delage Louis) - французский изобретатель. Родился в 1874 г. в известном местечке Коньяк в семье начальника железнодорожной станции. Поступил учиться в высшую школу искусств и ремесел в городе Коньяк. Потом он работал на фирме "Тюрган-Фой", а затем перешел в "Пежо" в Париже.
В 1905 Луи Деляж и его друг, тоже инженер Огюстен Легро (Augustin Legros) решили открыть собственное дело. Они сняли небольшую мастерскую на улице Анатоля Франса в предместье Парижа. Начального капитала не было, поэтому пришлось обходиться минимальным количеством инструмента и оборудования, а детали и комплектующие молодые компаньоны покупали в складчину. Однако трудности вполне компенсировались воодушевлением - работы велись днем и ночью. Вся организация производства легла на плечи Легро, остальным занимался Деляж. И уже в том же 1905 на Парижском автосалоне были представлены два шасси "Деляж Вуатюретт" с 1-цилиндровыми двигателями "De Dion" ("Де Дион"). Гонки в начале века привлекали очень многих производителей автомобилей - не без основания их рассматривали как лучшую рекламу, и молодая фирма здесь сразу же заявила о себе. В 1906 "Delage" занял второе место в популярных соревнованиях - "Куп де Вуатюретт". Это был колоссальный успех. Именно тогда Деляж заболел "гоночной лихорадкой", которая сопровождала его всю жизнь.
Луи Деляж привлек к работе талантливого конструктора Козана (Causan), и тот спроектировал новый автомобиль, на котором в 1908 выступал известный гонщик Гуйо. В 1911 был подготовлен гоночный автомобиль с 4-цилиндровым трехлитровым мотором мощностью 70 л.с. И вскоре пришел новый успех - на гонках в Болонье машины "Delage" заняли первое, второе и четвертое места. После этой победы Деляж устроил шумное торжество для всех сотрудников фирмы, а затем и вовсе пошел на невероятный для своего времени шаг - объявил о предоставлении всем своим работникам ежегодного оплачиваемого шестидневного отпуска. Фирма вновь переехала в новое помещение, где можно было строить уже семьдесят пять шасси в месяц.
В 1924 появилась серия GL. Она была самой большой у "Delage" и наиболее дорогой. Компания построила всего 180 машин модели GL. Эти модели имели уникальный деревянный корпус, сделанный французской фирмой "Labourdette".
Во время Первой мировой войны фирма, как и другие заводы, работала для нужд армии, но уже в 1918 военную структуру производства полностью перестроили, и через год был представлен Delage CO - первый серийный автомобиль с тормозами на всех колесах. Солидную модель оснащали 6-цилиндровым 75-сильным двигателем. Чтобы доказать прочность и надежность новой модели, сам Деляж в 1920 шесть дней возил по Франции на СО британских журналистов, покрыв за это время расстояние в 4200 км.
Продолжались и громкие спортивные успехи. Гоночные машины "Delage" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6 литров заняли первое и второе места на известных в то время состязаниях в Бруклине. Средств на гонки Деляж по-прежнему не жалел, и Легро, который не мог доказать компаньону, что деньги надо вкладывать в создание более дешевых, массовых моделей, в конце концов покинул фирму.
В 1922 была введена новая международная гоночная двухлитровая формула и меньше чем за полгода был подготовлен соответствующий ей гоночный "Delage", двигатель которого VI 2 оснащался четырьмя (!!!!!!!!!) верхними распредвалами (по два на головку) и имел мощность более 200 л.с. В гонках на приз Автоклуба Франции эти машины заняли второе и третье места. Но этого Деляжу было мало. Годом позже был построен гоночный суперавтомобиль с мотором VI 2 рабочим объемом 10.6 л. Двигатель этого автомобиля имел мощность 280 л.с., которая позволяла достичь огромной по тем временам скорости - 230.5 км/ч.
Идею постройки недорогих автомобилей Деляж отвергал - он решил конкурировать на рынке лучших машин того времени. Все в том же 1923 на автосалоне в Париже был представлен величественный Delage GL ("гран-люкс"). 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом имел рабочий объем 5953 см³, система смазки включала два насоса. Однако во Франции в этом классе господствовала "Hispano-Suiza" ("Испано-Сюиза") - ее позиции потеснить не удалось.
В 1925 мощность гоночного двухлитрового двигателя довели до 175 л.с. Машины с таким мотором завоевали первое и второе места в Гран-при Автоклуба Франции. Но Деляж был нацелен на создание еще более совершенной модели. Эту работу он поручил талантливому конструктору Альберту Лори (Albert Lory), который спроектировал рядную двухлитровую "восьмерку" с двумя компрессорами и двумя распредвалами. Мотор имел мощность 170 л.с. Правда, сезон 1926 года прошел без успехов, но уже в следующем розыгрыше Гран-при "Delage" завоевал три первых места. Спортивные успехи фирмы впечатляли. За относительно короткий период, примерно в десять лет, только в гонках Гран-при было завоевано восемь первых, пять вторых и семь третьих мест.
Не стояло на месте и серийное производство. Самую дешевую модель фирмы DE сменила DI, а в 1927 уже предлагались ее версии DIS и DISS.
Богатых покупателей, однако, было немного, и когда разразился кризис 1930-х годов, финансовые дела фирмы пошли все хуже и хуже. Но Деляж по-прежнему не хотел слушать ничьих советов и выпускал все новые и новые 8- и 6-цилиндровые модели. Знаменитый D8S на низком шасси с двигателем 125 л.с. показал на дистанции 1000 км среднюю скорость 176 км/ч. На этой машине было установлено десять рекордов, в том числе в 24-часовых заездах. Вскоре появился знаменитый Delage D8 работы Лори. Он неоднократно побеждал, но не на спортивных трассах, а на конкурсах элегантности. На Delage D8 ездили многие знаменитости тех лет, особенно из мира кино. Только в 1933 фирма выпустила, наконец, более дешевую модель D4 с полуторалитровым двигателем, которая, впрочем, не смогла уже ничего изменить в ее производственной программе.
В конце концов разразилась катастрофа. Деляж оказался банкротом, фирма пошла с молотка, и ее купила не менее известная тогда "Delahaye". Новые хозяева предложили бывшему шефу пенсию в обмен на полный уход от дел. В результате слияния появилась модель DB-120, в основу которой был положен двигатель и шасси "Delahaye". На Delage ставились кузова известнейших французских кузовных фирм: "Figoni et Falaschi", "Saoutchik" и др.
В 1937 был выпущен спортивный автомобиль Delage - модель D8, оснащенная 8-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 4 литра. Delage D8 имел кузова фирм "Chapron" и "Falaschi".
Новое руководство объединенных фирм попыталось соединить их производственные программы, появлялись разнообразные комбинации из шасси, кузовов и двигателей двух марок. Однако относительно недорогих автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями выпускалось очень мало. Чехарду с модельным рядом прекратила война.
Послевоенные трудности с комплектующими, материалами, квалифицированной рабочей силой, а главное - с отсутствием богатых заказчиков особенно сильно затронули фирмы, производящие дорогие автомобили. С 1947 выпускался только Delage D6 с трехлитровым двигателем мощностью 82 л.с. (с 1951 - 90 л.с.). В 1949 - 1954-х годах делали также версию с тремя карбюраторами (100 л.с.). Производство велось в очень скромных масштабах: за весь 1948 построили только 92 автомобиля и шасси. Последним спортивным успехом фирмы стали второе и четвертое места в гонке "Двадцать четыре часа Ле-Ман" в 1949. В 1953 финансовые трудности привели "Delahaye" в группу "Hotchkiss" ("Гочкисс"), которая и сама прекратила уже выпуск легковых автомобилей. Вместе с тем закончилась и история знаменитой французской марки "Delage".
- Вложения
-
- Деляж Д8.jpg (4.43 КБ) 1275 просмотров
-
- Деляж Д8 120 1939 года. Кузов Шапрон.jpg (5.65 КБ) 1275 просмотров
-
- Деляж.jpg (3.87 КБ) 1275 просмотров
Последний раз редактировалось Кучерявый Вс ноя 07, 2010 2:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Еще немного фото...
Последний раз редактировалось Кучерявый Вс ноя 07, 2010 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
красота!!!
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Еще одна очень редкая марка... FACEL-VEGA.
Facel-Vega - французский автопроизводитель, производивший престижные автомобили под маркой Facel-Vega в период с 1954 по 1964 год.
FACEL (Forges et Ateliers de Construction d'Eure et Loire) - крупное металлургическое предприятие. Было основано Жаном Данино в 1938 г. для производства тяжелого оборудования и штампов для авиационной промышленности. В 30-х годах, FACEL производила в своих цехах, в предместьях Парижа, кузова для предприятий Panhard, Simca и европейского филиала Ford.
Глава компании «FACEL» Жан Данино в 1954 году решил, что компании следует начать производство собственных автомобилей. Дебют первой собственной модели - Vega, названная в честь звезды, была представлена с лозунгом "Для тех немногих, кто владеет лучшими", на Парижском автосалоне осенью 1954 года. Жан Данино собирал свои автомобили из механических узлов, сделанных в США, поскольку считал их механику исключительно надежной. В 1958 появилась обновленная модель Facel-Vega HK 500, а к концу 1961 в FACEL подготовили Vega II, с появлением которой, начался закат марки. С конца 50-х строили также «штучный» 4-дверный седан Excellence. За 1958—1963 годы появилось всего 152 экземпляра этой модели. Задние двери открывались «наоборот». Поскольку стойка между передней и задней дверями отсутствовала, это облегчало посадку и высадку из автомобиля. К сожалению, это делало конструкцию непрочной, и вскоре появлялись проблемы с закрыванием дверей.
В 1959 году он представил полностью французскую модель Facellia с кузовами купе и кабриолет. Погубил ее и всю компанию очень ненадежный двигатель фирмы Pont-a-Mousson. Качество было настолько низким, что претензии начинали поступать, как только автомобиль покидали завод. Доброе имя компании «Facel-Vega» было погублено, и хотя в 1961 году появился новый двигатель мощностью 126 л.с, это не помогло компании. Покупатели не доверяли мотору французского производства, поэтому в модели Facel III был использован доказавший свою надежность двигатель Volvo P1800. В 1964 году Жан Данинос был вынужден ликвидировать марку.
Известные владельцы Facel-Vega: Пабло Пикассо, Ава Гарднер, Ринго Старр, Джоан Фонтейн, Стирлинг Мосс, Тони Кертис, Дин Мартин, Фред Астер, Морис Трентиньян и несколько саудовских принцев. Французский писатель Альбер Камю погиб в Facel-Vega. 4 января 1960 года автомобиль «Facel-Vega», в котором Альбер Камю вместе с семьёй своего друга Мишеля Галлимара возвращался из Прованса в Париж, вылетел с дороги. Автомобиль Facel-Vega появляется в полнометражном мультифильме «Рататуй»(Pixar, 2007), управляемый одним из персонажей.
Модельный ряд:
Facel-Vega I (1954)
Facel-Vega HK 500 (1958)
Facel-Vega II (1962)
Facellia
Facel III
Facel 6
Facel-Vega - французский автопроизводитель, производивший престижные автомобили под маркой Facel-Vega в период с 1954 по 1964 год.
FACEL (Forges et Ateliers de Construction d'Eure et Loire) - крупное металлургическое предприятие. Было основано Жаном Данино в 1938 г. для производства тяжелого оборудования и штампов для авиационной промышленности. В 30-х годах, FACEL производила в своих цехах, в предместьях Парижа, кузова для предприятий Panhard, Simca и европейского филиала Ford.
Глава компании «FACEL» Жан Данино в 1954 году решил, что компании следует начать производство собственных автомобилей. Дебют первой собственной модели - Vega, названная в честь звезды, была представлена с лозунгом "Для тех немногих, кто владеет лучшими", на Парижском автосалоне осенью 1954 года. Жан Данино собирал свои автомобили из механических узлов, сделанных в США, поскольку считал их механику исключительно надежной. В 1958 появилась обновленная модель Facel-Vega HK 500, а к концу 1961 в FACEL подготовили Vega II, с появлением которой, начался закат марки. С конца 50-х строили также «штучный» 4-дверный седан Excellence. За 1958—1963 годы появилось всего 152 экземпляра этой модели. Задние двери открывались «наоборот». Поскольку стойка между передней и задней дверями отсутствовала, это облегчало посадку и высадку из автомобиля. К сожалению, это делало конструкцию непрочной, и вскоре появлялись проблемы с закрыванием дверей.
В 1959 году он представил полностью французскую модель Facellia с кузовами купе и кабриолет. Погубил ее и всю компанию очень ненадежный двигатель фирмы Pont-a-Mousson. Качество было настолько низким, что претензии начинали поступать, как только автомобиль покидали завод. Доброе имя компании «Facel-Vega» было погублено, и хотя в 1961 году появился новый двигатель мощностью 126 л.с, это не помогло компании. Покупатели не доверяли мотору французского производства, поэтому в модели Facel III был использован доказавший свою надежность двигатель Volvo P1800. В 1964 году Жан Данинос был вынужден ликвидировать марку.
Известные владельцы Facel-Vega: Пабло Пикассо, Ава Гарднер, Ринго Старр, Джоан Фонтейн, Стирлинг Мосс, Тони Кертис, Дин Мартин, Фред Астер, Морис Трентиньян и несколько саудовских принцев. Французский писатель Альбер Камю погиб в Facel-Vega. 4 января 1960 года автомобиль «Facel-Vega», в котором Альбер Камю вместе с семьёй своего друга Мишеля Галлимара возвращался из Прованса в Париж, вылетел с дороги. Автомобиль Facel-Vega появляется в полнометражном мультифильме «Рататуй»(Pixar, 2007), управляемый одним из персонажей.
Модельный ряд:
Facel-Vega I (1954)
Facel-Vega HK 500 (1958)
Facel-Vega II (1962)
Facellia
Facel III
Facel 6
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
Еще немного фото
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.
хороши,стиль-супер,салон-космос.Кучерявый писал(а): ВЛОЖЕНИЯ
Facel 2
Facel 3
Facellia-F2

Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!