История одного человека и одного интересного автомобиля...

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

История одного человека и одного интересного автомобиля...

Сообщение Кучерявый »

Если кому-то интересна марка Де-Лориан - прочтите...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32691
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Topolini »

Кучерявый писал(а):Если кому-то интересна марка Де-Лориан - прочтите...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32691
1thankyou
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Messer »

Хорошая статья. И действительно интересный человек и не менее интересный автомобиль.
Спасибо, Дима! 1gimmefive8
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

Не за что... если никто не против, еще что-нть выложу...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Messer »

Кучерявый писал(а):если никто не против, еще что-нть выложу...
Я - только ЗА 1thankyou
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

DELAGE

"Delage" ("Деляж"), французская фирма по производству легковых автомобилей. В 1935 была куплена французской компанией "Delahaye" ("Делайе"). Автомобили под этой маркой выпускались до 1939.

ДЕЛЯЖ ЛУИ (Delage Louis) - французский изобретатель. Родился в 1874 г. в известном местечке Коньяк в семье начальника железнодорожной станции. Поступил учиться в высшую школу искусств и ремесел в городе Коньяк. Потом он работал на фирме "Тюрган-Фой", а затем перешел в "Пежо" в Париже.

В 1905 Луи Деляж и его друг, тоже инженер Огюстен Легро (Augustin Legros) решили открыть собственное дело. Они сняли небольшую мастерскую на улице Анатоля Франса в предместье Парижа. Начального капитала не было, поэтому пришлось обходиться минимальным количеством инструмента и оборудования, а детали и комплектующие молодые компаньоны покупали в складчину. Однако трудности вполне компенсировались воодушевлением - работы велись днем и ночью. Вся организация производства легла на плечи Легро, остальным занимался Деляж. И уже в том же 1905 на Парижском автосалоне были представлены два шасси "Деляж Вуатюретт" с 1-цилиндровыми двигателями "De Dion" ("Де Дион"). Гонки в начале века привлекали очень многих производителей автомобилей - не без основания их рассматривали как лучшую рекламу, и молодая фирма здесь сразу же заявила о себе. В 1906 "Delage" занял второе место в популярных соревнованиях - "Куп де Вуатюретт". Это был колоссальный успех. Именно тогда Деляж заболел "гоночной лихорадкой", которая сопровождала его всю жизнь.

Луи Деляж привлек к работе талантливого конструктора Козана (Causan), и тот спроектировал новый автомобиль, на котором в 1908 выступал известный гонщик Гуйо. В 1911 был подготовлен гоночный автомобиль с 4-цилиндровым трехлитровым мотором мощностью 70 л.с. И вскоре пришел новый успех - на гонках в Болонье машины "Delage" заняли первое, второе и четвертое места. После этой победы Деляж устроил шумное торжество для всех сотрудников фирмы, а затем и вовсе пошел на невероятный для своего времени шаг - объявил о предоставлении всем своим работникам ежегодного оплачиваемого шестидневного отпуска. Фирма вновь переехала в новое помещение, где можно было строить уже семьдесят пять шасси в месяц.

В 1924 появилась серия GL. Она была самой большой у "Delage" и наиболее дорогой. Компания построила всего 180 машин модели GL. Эти модели имели уникальный деревянный корпус, сделанный французской фирмой "Labourdette".

Во время Первой мировой войны фирма, как и другие заводы, работала для нужд армии, но уже в 1918 военную структуру производства полностью перестроили, и через год был представлен Delage CO - первый серийный автомобиль с тормозами на всех колесах. Солидную модель оснащали 6-цилиндровым 75-сильным двигателем. Чтобы доказать прочность и надежность новой модели, сам Деляж в 1920 шесть дней возил по Франции на СО британских журналистов, покрыв за это время расстояние в 4200 км.

Продолжались и громкие спортивные успехи. Гоночные машины "Delage" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6 литров заняли первое и второе места на известных в то время состязаниях в Бруклине. Средств на гонки Деляж по-прежнему не жалел, и Легро, который не мог доказать компаньону, что деньги надо вкладывать в создание более дешевых, массовых моделей, в конце концов покинул фирму.

В 1922 была введена новая международная гоночная двухлитровая формула и меньше чем за полгода был подготовлен соответствующий ей гоночный "Delage", двигатель которого VI 2 оснащался четырьмя (!!!!!!!!!) верхними распредвалами (по два на головку) и имел мощность более 200 л.с. В гонках на приз Автоклуба Франции эти машины заняли второе и третье места. Но этого Деляжу было мало. Годом позже был построен гоночный суперавтомобиль с мотором VI 2 рабочим объемом 10.6 л. Двигатель этого автомобиля имел мощность 280 л.с., которая позволяла достичь огромной по тем временам скорости - 230.5 км/ч.

Идею постройки недорогих автомобилей Деляж отвергал - он решил конкурировать на рынке лучших машин того времени. Все в том же 1923 на автосалоне в Париже был представлен величественный Delage GL ("гран-люкс"). 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом имел рабочий объем 5953 см³, система смазки включала два насоса. Однако во Франции в этом классе господствовала "Hispano-Suiza" ("Испано-Сюиза") - ее позиции потеснить не удалось.

В 1925 мощность гоночного двухлитрового двигателя довели до 175 л.с. Машины с таким мотором завоевали первое и второе места в Гран-при Автоклуба Франции. Но Деляж был нацелен на создание еще более совершенной модели. Эту работу он поручил талантливому конструктору Альберту Лори (Albert Lory), который спроектировал рядную двухлитровую "восьмерку" с двумя компрессорами и двумя распредвалами. Мотор имел мощность 170 л.с. Правда, сезон 1926 года прошел без успехов, но уже в следующем розыгрыше Гран-при "Delage" завоевал три первых места. Спортивные успехи фирмы впечатляли. За относительно короткий период, примерно в десять лет, только в гонках Гран-при было завоевано восемь первых, пять вторых и семь третьих мест.

Не стояло на месте и серийное производство. Самую дешевую модель фирмы DE сменила DI, а в 1927 уже предлагались ее версии DIS и DISS.

Богатых покупателей, однако, было немного, и когда разразился кризис 1930-х годов, финансовые дела фирмы пошли все хуже и хуже. Но Деляж по-прежнему не хотел слушать ничьих советов и выпускал все новые и новые 8- и 6-цилиндровые модели. Знаменитый D8S на низком шасси с двигателем 125 л.с. показал на дистанции 1000 км среднюю скорость 176 км/ч. На этой машине было установлено десять рекордов, в том числе в 24-часовых заездах. Вскоре появился знаменитый Delage D8 работы Лори. Он неоднократно побеждал, но не на спортивных трассах, а на конкурсах элегантности. На Delage D8 ездили многие знаменитости тех лет, особенно из мира кино. Только в 1933 фирма выпустила, наконец, более дешевую модель D4 с полуторалитровым двигателем, которая, впрочем, не смогла уже ничего изменить в ее производственной программе.

В конце концов разразилась катастрофа. Деляж оказался банкротом, фирма пошла с молотка, и ее купила не менее известная тогда "Delahaye". Новые хозяева предложили бывшему шефу пенсию в обмен на полный уход от дел. В результате слияния появилась модель DB-120, в основу которой был положен двигатель и шасси "Delahaye". На Delage ставились кузова известнейших французских кузовных фирм: "Figoni et Falaschi", "Saoutchik" и др.

В 1937 был выпущен спортивный автомобиль Delage - модель D8, оснащенная 8-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 4 литра. Delage D8 имел кузова фирм "Chapron" и "Falaschi".

Новое руководство объединенных фирм попыталось соединить их производственные программы, появлялись разнообразные комбинации из шасси, кузовов и двигателей двух марок. Однако относительно недорогих автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями выпускалось очень мало. Чехарду с модельным рядом прекратила война.

Послевоенные трудности с комплектующими, материалами, квалифицированной рабочей силой, а главное - с отсутствием богатых заказчиков особенно сильно затронули фирмы, производящие дорогие автомобили. С 1947 выпускался только Delage D6 с трехлитровым двигателем мощностью 82 л.с. (с 1951 - 90 л.с.). В 1949 - 1954-х годах делали также версию с тремя карбюраторами (100 л.с.). Производство велось в очень скромных масштабах: за весь 1948 построили только 92 автомобиля и шасси. Последним спортивным успехом фирмы стали второе и четвертое места в гонке "Двадцать четыре часа Ле-Ман" в 1949. В 1953 финансовые трудности привели "Delahaye" в группу "Hotchkiss" ("Гочкисс"), которая и сама прекратила уже выпуск легковых автомобилей. Вместе с тем закончилась и история знаменитой французской марки "Delage".
Вложения
Деляж Д8.jpg
Деляж Д8.jpg (4.43 КБ) 1271 просмотр
Деляж Д8 120 1939 года. Кузов Шапрон.jpg
Деляж Д8 120 1939 года. Кузов Шапрон.jpg (5.65 КБ) 1271 просмотр
Деляж.jpg
Деляж.jpg (3.87 КБ) 1271 просмотр
Последний раз редактировалось Кучерявый Вс ноя 07, 2010 2:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

Еще немного фото...
Вложения
119-2.jpg
228458_delage37_d8-120s.jpg
117795109271.jpg
Последний раз редактировалось Кучерявый Вс ноя 07, 2010 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

...еще одно.
Вложения
Салон.jpg
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение orthodox »

красота!!!
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

Еще одна очень редкая марка... FACEL-VEGA.

Facel-Vega - французский автопроизводитель, производивший престижные автомобили под маркой Facel-Vega в период с 1954 по 1964 год.
FACEL (Forges et Ateliers de Construction d'Eure et Loire) - крупное металлургическое предприятие. Было основано Жаном Данино в 1938 г. для производства тяжелого оборудования и штампов для авиационной промышленности. В 30-х годах, FACEL производила в своих цехах, в предместьях Парижа, кузова для предприятий Panhard, Simca и европейского филиала Ford.
Глава компании «FACEL» Жан Данино в 1954 году решил, что компании следует начать производство собственных автомобилей. Дебют первой собственной модели - Vega, названная в честь звезды, была представлена с лозунгом "Для тех немногих, кто владеет лучшими", на Парижском автосалоне осенью 1954 года. Жан Данино собирал свои автомобили из механических узлов, сделанных в США, поскольку считал их механику исключительно надежной. В 1958 появилась обновленная модель Facel-Vega HK 500, а к концу 1961 в FACEL подготовили Vega II, с появлением которой, начался закат марки. С конца 50-х строили также «штучный» 4-дверный седан Excellence. За 1958—1963 годы появилось всего 152 экземпляра этой модели. Задние двери открывались «наоборот». Поскольку стойка между передней и задней дверями отсутствовала, это облегчало посадку и высадку из автомобиля. К сожалению, это делало конструкцию непрочной, и вскоре появлялись проблемы с закрыванием дверей.
В 1959 году он представил полностью французскую модель Facellia с кузовами купе и кабриолет. Погубил ее и всю компанию очень ненадежный двигатель фирмы Pont-a-Mousson. Качество было настолько низким, что претензии начинали поступать, как только автомобиль покидали завод. Доброе имя компании «Facel-Vega» было погублено, и хотя в 1961 году появился новый двигатель мощностью 126 л.с, это не помогло компании. Покупатели не доверяли мотору французского производства, поэтому в модели Facel III был использован доказавший свою надежность двигатель Volvo P1800. В 1964 году Жан Данинос был вынужден ликвидировать марку.

Известные владельцы Facel-Vega: Пабло Пикассо, Ава Гарднер, Ринго Старр, Джоан Фонтейн, Стирлинг Мосс, Тони Кертис, Дин Мартин, Фред Астер, Морис Трентиньян и несколько саудовских принцев. Французский писатель Альбер Камю погиб в Facel-Vega. 4 января 1960 года автомобиль «Facel-Vega», в котором Альбер Камю вместе с семьёй своего друга Мишеля Галлимара возвращался из Прованса в Париж, вылетел с дороги. Автомобиль Facel-Vega появляется в полнометражном мультифильме «Рататуй»(Pixar, 2007), управляемый одним из персонажей.

Модельный ряд:
Facel-Vega I (1954)
Facel-Vega HK 500 (1958)
Facel-Vega II (1962)
Facellia
Facel III
Facel 6
Вложения
Facel 2
Facel 2
Facel 3
Facel 3
Facellia-F2
Facellia-F2
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

Еще немного фото
Вложения
Facel 2
Facel 2
Facel-2 салон
Facel-2 салон
Facel - 2 салон
Facel - 2 салон
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

Еще фото...
Вложения
Facel Vega Exellence
Facel Vega Exellence
Facel Vega Exellence
Facel Vega Exellence
Facel Vega Exellence
Facel Vega Exellence
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение Кучерявый »

Последнее
Вложения
Facel Vega 2.jpg
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: История одного человека и одного интересного автомобиля.

Сообщение мозг »

Кучерявый писал(а): ВЛОЖЕНИЯ

Facel 2

Facel 3

Facellia-F2
хороши,стиль-супер,салон-космос. 1gimmefive8
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»