нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 2002
- Мотор: AUX 4,2
- Город: Слуцк
нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Добрый вечер!
История такая. Была проблема стандартная - троила, четверила, чихала, пропуски зажигания и т.д. Оказалось лямбда зонды. Поменял все четыре. Все оригинальные, по каталогу, рабочие. Проблемы исчезли. Но чек горит все равно. По ошибкам выдает неправильную работу катализаторов. Причем обоих. Раньше, до замены зондов, этой ошибки не было. Теперь вопросы:
1. Могут ли быть еще причины этой ошибки кроме непосредственно кончившихся катализаторов.
2. Каков принцип работы вторых катов? По логике они должны анализировать выхлоп после катов. Но они стоят в начале банки катализатора, то есть ДО катализирующего элемента.
3. Неужели не предусмотрена где-нибудь в мозгах возможность отключения учета показаний этих самых вторых катов? или выходов только два: либо замена катов, либо пламягасители, обманки и т.д.
История такая. Была проблема стандартная - троила, четверила, чихала, пропуски зажигания и т.д. Оказалось лямбда зонды. Поменял все четыре. Все оригинальные, по каталогу, рабочие. Проблемы исчезли. Но чек горит все равно. По ошибкам выдает неправильную работу катализаторов. Причем обоих. Раньше, до замены зондов, этой ошибки не было. Теперь вопросы:
1. Могут ли быть еще причины этой ошибки кроме непосредственно кончившихся катализаторов.
2. Каков принцип работы вторых катов? По логике они должны анализировать выхлоп после катов. Но они стоят в начале банки катализатора, то есть ДО катализирующего элемента.
3. Неужели не предусмотрена где-нибудь в мозгах возможность отключения учета показаний этих самых вторых катов? или выходов только два: либо замена катов, либо пламягасители, обманки и т.д.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Речь идёт о вторых лямбдах??Gadalov писал(а):2. Каков принцип работы вторых катов? По логике они должны анализировать выхлоп после катов.
Вторые лямбды стоят после.Gadalov писал(а):Но они стоят в начале банки катализатора, то есть ДО катализирующего элемента.
На счет вторых катализаторов... По моему их по одной штуке в каждой трубе.

Каты просто меняют на пламегасители, но после этого ошибка "снижение эффективности катализаторов" может оставаться. Отключаются лямбды после катов программным методом у товарищей, чипующих двигатели. Я свои именно так и победил.
На счет обманок ничего сказать не могу.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 2002
- Мотор: AUX 4,2
- Город: Слуцк
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
да, конечно, речь о вторых лямбдах. Опечатка. первые стоят сразу после движка(доступ из моторного отсека). А вторые в банках катов, но именно в начале этих банок, а не после.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 2002
- Мотор: AUX 4,2
- Город: Слуцк
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
вот именно так:
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Немного неправильно на картинке . Первый по ходу выхлопных газов-стоит лямда.Далее идет катализатор. А затем-вторая лямда .И принцип действия в двух словах -ловить разницу в содержании кислорода в отработанных газах . В твоей ситуации похоже разницы нет.Однозначный ответ в подскажет диагностика .Смотреть по каналам в 01 блоке .Там есть тесты работы лямбд и ката.Но мое мнение-каты сдохли. Пламягасители и обманки-типичное решение данной проблемы. А по два ката ,кстати на AllRoad 2.7 T стоят.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Странно, зачем же тогда ставить две разные лямбды до катов? Нелогично...
В Этке, кстати, №2 - катализотор, №3 - выпуск с катализатором.
Странно...
В Этке, кстати, №2 - катализотор, №3 - выпуск с катализатором.
Странно...
No Quattro - No Chance
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Все правильно в Этке..... №3 - выпуск с катализатором по первому ряду (состоит из 1 части), а по второму ряду №1 - выпуск, №2 - катализатор (состоит из двух частей, которые легко и удобно разединяются)
А вот 2 лямбды в ряд до катализатора.. что-то не похоже на правду... да и на схеме нет там лямбды
А вот 2 лямбды в ряд до катализатора.. что-то не похоже на правду... да и на схеме нет там лямбды

Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 2002
- Мотор: AUX 4,2
- Город: Слуцк
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
вот и я говорю что странно! но так есть на самом деле и картинка полностью совпадает с реальностью. Лямбды стоят именно в тех местах где показано на картинке. У кого еще есть какие идеи?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 2002
- Мотор: AUX 4,2
- Город: Слуцк
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Кстати по етке под номером 1 написано "приемная труба с ПЕРЕДНИМ катализатором" !!!! так может катализатора все таки тоже по два ???
Вот это что такое?
Вот это что такое?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
подниму тему
если 2 ряда лямбд, то и катов тоже 2 ряда - т,е 4 шт ?
какие из них менять на пламягасители ? первые или вторые ?
и легко ли долезть до первых катов ?
если 2 ряда лямбд, то и катов тоже 2 ряда - т,е 4 шт ?
какие из них менять на пламягасители ? первые или вторые ?
и легко ли долезть до первых катов ?
на AS8 c апреля 2009 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Менять все 4 ката. Передние только с опусканием двигателя и съёмом выпуска. Вот как-то так

No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI Q7
- Мотор: BUG 3.0 TDI
- Город: Саранск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Все привет!Парни помогите советом по лямбда зонду оригинальный номер 021 906 265 AK,нашел аналог
Mobiletron OS-B424,никто такой не ставил? и вообще чем хуже китайские лямбды? или лучше не экономить?
Mobiletron OS-B424,никто такой не ставил? и вообще чем хуже китайские лямбды? или лучше не экономить?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Димон 13rus писал(а):лучше не экономить?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI Q7
- Мотор: BUG 3.0 TDI
- Город: Саранск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Константин,может есть в практике какая-то фирма из аналогов которая дольше ходит?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен совет по лямбда зондам и катализатарам
Bosch для наших машин делает лямбда-зонды. Есть универсальные, они подешевле.
No Quattro - No Chance