 
  
 
  
  
 
  
 колбу не надо, спасибо. Думаешь, причина именно в самой колбе?filosof писал(а): п.с Вадим,тебе колбу высылать или будешь разбираться.
 
  
   конечно Серега с Олегом отмыли, за что им и благодарен. Но качество турецкого мобила меня пугает, т.к. за 10 тыс. начали образовываться отложения, которые успешно (на сколько это видно) ушли при переходе на другое масло. Уверен что Мобил отличное масло (все таки очень известный бренд), но думаю, что турецкое уступает по качеству, а в худшем случае это вообще контрафакт.
  конечно Серега с Олегом отмыли, за что им и благодарен. Но качество турецкого мобила меня пугает, т.к. за 10 тыс. начали образовываться отложения, которые успешно (на сколько это видно) ушли при переходе на другое масло. Уверен что Мобил отличное масло (все таки очень известный бренд), но думаю, что турецкое уступает по качеству, а в худшем случае это вообще контрафакт. 
 если б я знал в чем причина...тут как говорится,надо самому все пощупать,но к сожалению нет такой возможности.shtepa писал(а):Думаешь, причина именно в самой колбе?
 
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 песец..а такие красивые старые..сколько они стоят ? хотя все узнаю..в свое время ..и прокладка новая тоже , наверное , нужна ?Ivan71 писал(а):Не врут.
 Вопрос второй - голова -то привинчена к коллектору .. со стороны головки не представляю как к коллектору подобраться , полез снизу к треугольным фланцам  , 2 гайки одолел , дальше никак  ..не хватает воображения , что делать с  третьей - двигатель опускать ?
    Вопрос второй - голова -то привинчена к коллектору .. со стороны головки не представляю как к коллектору подобраться , полез снизу к треугольным фланцам  , 2 гайки одолел , дальше никак  ..не хватает воображения , что делать с  третьей - двигатель опускать ?   
 
  
  
 Болт 077103385D-рублей 100-120 за шт. Прокладка само собой!shtepa писал(а): песец..а такие красивые старые..сколько они стоят ? хотя все узнаю..в свое время ..и прокладка новая тоже , наверное , нужна ?
Треуголник какой? На штанах? При определенных навыках можно открутить.shtepa писал(а):
твенно откручены все болты, фиксирующие головку.Вопрос второй - голова -то привинчена к коллектору .. со стороны головки не представляю как к коллектору подобраться , полез снизу к треугольным фланцам , 2 гайки одолел , дальше никак ..не хватает воображения , что делать с третьей - двигатель опускать ?

 
  
  
  
  
 Кроилово приводит к пападалову! (С)Vitas писал(а):На болтах можно попробовать скроить на прокладке нет ....

 
  
  Ну если нету новых болтов то можно и старые ......
 Ну если нету новых болтов то можно и старые ...... 
  
  
 
Я прослежу, если у тебя на машине голову снимать будут, чтобы обязательно старые болты поставили.Vitas писал(а):Ну если нету новых болтов то можно и старые .....
 
 
 
  
  
 Akin писал(а): В книжечку записал.
 
  
 
  
  
  
  
 Заезжай, замерим.Vitas писал(а):масло в цилиндр при замерах компресси всегда наливали и наливают и ни когда поломок от гидроудара не было ......
 
 
 
  
  
  
 [/quote] расскажи подробнее, че- то не могу даже вообразить таких навыков ..у меня как у той обезьяны - свободная кисть проходит к гайке , а с ключом уже ни в какую (( да там и развернуться не представляю как.Ivan71 писал(а): Треугольник какой? На штанах? При определенных навыках можно открутить.
 
  
 2х20=40Vitas писал(а):100 гр это образно я же говорил гр 50 достаточно , два шприца по 20 кубов
 
  
  
  
  
  Я при этом только присутствовал, а вот как и в каком месте сломать руку...это ж прочувствовать надо, что бы описать
  Я при этом только присутствовал, а вот как и в каком месте сломать руку...это ж прочувствовать надо, что бы описать  
 
  
 Только новый ,болезнь приводит к катастрофе под названием Сталинградshtepa писал(а):а ролик натяжной - что с ним может произойти? почему не пружинит ? лечить можно ? это характерная неисправность?