Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение TDI33TDI »

Здраствуйте. Хочу спросить ставил ли кто- нибудь гидрокомпенсаторы, рокеры, шайбы с 2,5 на 3,3TDI или может кто знает подходят они или нет? 1plaaes5
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение NikPage »

TDI33TDI писал(а):с 2,5 на 3,3TDI
Посмотри в ЕТКЕ, там размеры будут описаны.и номера одни и те ж. если будут подходить.
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение TDI33TDI »

Да спасибо но может кто ставил этка это тиория
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение Shablovs »

Етка это не теория, а оригинальный каталог групы VAG
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение TDI33TDI »

Просто на 3,3 оригинал по номеру другой но они похожи по виду а ты говориш VAG 1atstoy
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение Shablovs »

И все форсунки по виду одинаковы.???? Но ни кто не запречает ими тебе воспользоваться.Гидротолкатели с роликовых рокеров тоже похожи.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение TDI33TDI »

Причем тут форсунки давай без эмоций не знаеш неотвечай я помоему с тобой культурно разговариваю 1atstoy
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение Leriks »

Привет, тоже задавался этим вопросом и буквально сегодня чере экзист нашел рамеры гидриков от 2.5 и 3.3. Оказалось размеры довольно сильно отличаются. Соответственно и рокера не пойдут. А вот с шайбами нет проблем у них и номера одинаковые...
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение TDI33TDI »

Какие размеры не сходяться 1plaaes5
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение Leriks »

TDI33TDI писал(а):Какие размеры не сходяться 1plaaes5
Диаметр гидрика и его высота...
Изображение
леха AKF
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение леха AKF »

Всем привет, гидрики, шайбы и рокера один в один с 2,5 TDI!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение Shablovs »

И близко не подходят.
леха AKF
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение леха AKF »

1heeloi8 Я говорю подходят! (с 2,5 v6), сам лично разбирал! А когда пришло время на А8, запросил exist(имеено для А8), общий ценник за комплект рокеров, гидриков и щайб выдал в районе 1500 еврикаФ, а когда запросил для AFB мотора, то ценник стал в 320 евро, во как) 1gimmefive8
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение Shablovs »

Не вводи людей в заблуждение, гидрики разные потому и цены разные , и количество разное 24 на 2.5 и 32 на 3.3
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение sh4dowozzer »

лично ставил рокера от 2.5 на свою 3.3....гидрики не знаю...
леха AKF
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI

Сообщение леха AKF »

Не только гидрики, рокера одинн., но и распредвал по конструкции(шестерня и кулачки) один в один с 2.5, он только длиннее...
У меня был очень серьезный трабл, год назад при минус -30 при запуске ДВС на левом развале шестерни распредвалов друг с друг что-то не поделили, перескачили на зуб+Съели по зубу, :shock: был шок после вскрытия! Распредвалов для 3.3 нигде в Москве не оказалось, а доставка перед новым годом около трех недель, и при детальном расмотрении ситуации было принято решение заменить только одни шестеренки-отвез в механику и за полчаса перепресовали( благо старые распредвалы с убитыми кулачками от 2.5 валялись в гараже). Собрали, замерили компрессию все ок.
Да, необходимо внимательно осмотреть все клапана на подвижность, у меня один был, сидел мертва, но смогли разработать!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»