Течь масла.

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

Всем привет. Сегодня полез под машину заменить масло и антифриз. Обнаружил проблему, течь масла из под болтов, что на картинке красными стрелками обозначены. Или не из под них. Все вокруг того места куда шруз вставляется в масле. Что там может быть? Там наверно сальник стоит и прокладка? Или только надо разбирать и на месте определять? Кто может сталкивался?
554s.jpg
554s.jpg (48.51 КБ) 1321 просмотр
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Все сталкивались. Это сальник. Здесь на фото можно понять как его менять http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=11544&start=0 Весь процесс проделывать не надо, о замене сальника говорится на второй странице. Сальник меняется прямо на машине при помощи съемника и трубы. Все сводится к тому, чтобы его вытащить и забить новый. И, кстати, причиной течи может быть вал, который сальник обнимает, точнее выработка на нем.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение smell »

Добавить нечего, замена максимум на полтора-два часа. Главное с первого раза купить правильный сальник полуоси и масло на доливку. А то в первый раз мне не того размера дали, пришлось несколько раз бегать! :D
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

Я понял так, что это масло бежит с деффиринциала, а не из коробки? А какое масло туда лить?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Если течь справа, то из дифа течет. Лить G 052 145 S2 (литр) G 052 145 A1 (поллитра). Вмещается почти литр. С заменой сальника лучше не тянуть...
Если течь слева, то, насколько я помню, течет масло из коробки (левая сторона и емкость АКПП соеденены), а значит нужно после замены сальника проверить уровень масла АКПП и долить масло по необходимости. Масло G 052 162 A2, либо Mobil ATF LT 71141, либо Esso ATF LT 71141
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

У меня с права по ходу машины. А как масло долить? Там есть заливное отверстие?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Справа - значит масло дифа. Тут вообще легче лёгкого. Заливное отверстие - пробка под шестигранник (на фото по ссылке процесс заливки http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view ). Заливать масло, пока не потечёт обратно из этого отверстия, потекло - значит уровень в норме. Заливать удобнее сняв колесо и открутив пробку.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

Всё понял. Срочно надо заказывать сальник и менять буду. Завтра пойду в магазин, там наверно опять сроки ..................... А ездить то надо!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Я бы купил фланцевый вал вместе с сальником и маслом. Мне пришлось его менять из-за выработки - две канавки, которые пропускали масло даже с новым сальником. Цена вала у нас - 3000руб. А пока можно доливать масло и ждать, когда придут запчасти. Только на сухую не вздумай ездить, иначе получится как у меня с дифференциалом... 1bu8
И не перепутай правый и левый сальники, они разные.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

Так и придётся делать, доливать пока, а течёт прилично! Блин у племянницы свадьба 9 числа, катать хотел...................
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

А масла все можно смешивать? Я ж не знаю что там залито. Начну доливать да не то масло.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Можно. :nod: Не думаю, что до тебя в диф доливали что-нибудь "левое". Возможно вообще ничего не доливали с завода. Оригинальное масло точно плохо не сделает.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

У нас оригинала так с ходу не найдёшь. А что если вот такое лить? http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

О таком ничего не могу сказать. Помнится где-то есть тема, обсуждали что можно лить в диф вместо оригинала. Попробуй пройтись поиском, кажется Пьяный мастер или vovvw в той теме отписывались.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Течь масла.

Сообщение Vijay »

O`Breea писал(а):Если течь слева, то, насколько я помню, течет масло из коробки
Точно ли левый сальник держит коробочное масло?
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Я помню, что со снятым гидроблоком отлично виден левый фланцевый вал. Он проходит через всю коробку поперёк, купаясь в коробочном масле. Думаю да, левый сальник держит коробочное масло.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

ChelseaFC Евгений, как дела с заменой сальника? Нашел я тему, в которой говорится об аналогах оригинального масла, идущего в редукторы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=1348
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение ChelseaFC »

Сальник заказал. Доставка 2 недели. Купил масло Мотюль 75w90, долили только 100 грамм. Когда буду менять сальник , возьму оригинал.
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение smell »

ChelseaFC писал(а):Сальник заказал. Доставка 2 недели. Купил масло Мотюль 75w90, долили только 100 грамм. Когда буду менять сальник , возьму оригинал.
Когда будешь менять сальник, не забудь шприцом высосать тот коктель, что сейчас залит. Я не помню, есть ли сливная(вроде нет) а со сменой там большая часть масла старого останется.
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение Flying Sрur »

O`Breea писал(а):Если течь справа, то из дифа течет. Лить G 052 145 S2 (литр) G 052 145 A1 (поллитра). Вмещается почти литр. С заменой сальника лучше не тянуть...Если течь слева, то, насколько я помню, течет масло из коробки (левая сторона и емкость АКПП соеденены), а значит нужно после замены сальника проверить уровень масла АКПП и долить масло по необходимости. Масло G 052 162 A2, либо Mobil ATF LT 71141, либо Esso ATF LT 71141
Сегодня переобувал машинку на зимнюю резину (пока нет ажиотажа на шиномонтажах) И заметил подтеки справа в районе внутреннего шруса.
Костя на сколько я понял, что если течет справа по ходу движения автомобиля, то необходимо поменять сальник за номером 19 на картинке? И еще вопрос: необходимо ли разбирать всю подвеску справа чтобы вытащить вал и поменять сальник?
Вложения
Диф
Диф
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Flying Sрur писал(а):Костя на сколько я понял, что если течет справа по ходу движения автомобиля, то необходимо поменять сальник за номером 19 на картинке?
Верно, Денис.
Flying Sрur писал(а):Необходимо ли разбирать всю подвеску справа чтобы вытащить вал и поменять сальник?
К счастью нет :) Можно вывернуть колеса (кажется вправо), снять крышку с колесного диска, открутить ступичный болт по центру колеса, держащий полуось в ступице, снять колесо. Выкрутить болт, держащий шаровые верхних рычагов и вынуть шаровые из поворотного кулака. Наконечник рулевой тяги можно не вынимать, но вынув его все же удобнее снимать полуось. Следующее - это открутить 6 болтов внутреннего ШРУСа полуоси, крепящих его к фланцевому валу и подвесить полуось к чему-нибудь. После выкрутить до конца болт из ступицы и вынуть наружный ШРУС полуоси из неё же. Снимаем полуось с подвеса и откладываем в сторону, чем облегчаем доступ к фланцевому валу, торчащему из коробки. Выкручиваем болт №17 в центре фланцевого вала, вынимаем смело вал №18 на себя и видим в открывшемся отверстии коричневый сальник №19 :) Меняем его и собираем все в обратной последовательности.
Описать старался подробно, поэтому так длинно вышло. Если первый раз это делать, то получится часа 3 спокойной работы.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение Flying Sрur »

O`Breea писал(а):Выкрутить болт, держащий шаровые верхних рычагов и вынуть шаровые из поворотного кулака.
Костя, а под каким номер этот болт :oops:
Вложения
Подвеска
Подвеска
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

25A 1hahdshake8 Это тот, который закисает у 80% одноклубников :wink:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Течь масла.

Сообщение Flying Sрur »

O`Breea писал(а):Наконечник рулевой тяги можно не вынимать, но вынув его все же удобнее снимать полуось.
А вот это под какими номерами идет и что откручивать?
O`Breea писал(а):25A 1hahdshake8 Это тот, который закисает у 80% одноклубников :wink:
:shock: как лучше его открутить? :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла.

Сообщение O`Breea »

Flying Sрur писал(а):
O`Breea писал(а):Наконечник рулевой тяги можно не вынимать, но вынув его все же удобнее снимать полуось.
А вот это под какими номерами идет и что откручивать?
Откручиваем гайку 25 и вынимаем болт 44, потом выкручиваем болт 45, он-то и крепит рулевой наконечник (на схеме находится прямо под болтом 45, соединен с ним осевой линией и не имеет номера).
Flying Sрur писал(а):
O`Breea писал(а):25A 1hahdshake8 Это тот, который закисает у 80% одноклубников :wink:
:shock: как лучше его открутить? :oops:
Его лучше заранее начать хорошенько проливать WD-40, за пару дней перед заменой, чтобы наверняка "оттаял" :) Проливай со стороны шляпки и гайки, а также сверху, оттуда, куда шаровые рычагов вставляются.
Точно не помню, но кажется откручивается этот болт двумя ключами на 17. Вставляя обратно нужно обильно смазать, например, густой графитовой смазкой, она есть в любом магазине. Закручивать гайку этого болта, когда будешь все собирать обратно, нужно динамометрическим ключом с усилием 40Нм (они же 40 килограмм), но не больше - можно сломать поворотный кулак.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»