

Так у него насос загнулся вроде...Akin писал(а):Обычно я сливаю, открутив топливопровод у двигателя и подав плюс от аккумулятора на насос напрямую.
Вот вы масквичи рационализаторы!Akin писал(а):Второй способ - опустить в бак любой погружной бензонасос с шлангом, подсоединить на него питание и выкачивать так, минуя штатную систему.
мне насос меняли с ПОЛНЫМ БАКОМ.vovvw писал(а):Так у него насос загнулся вроде...Akin писал(а):Обычно я сливаю, открутив топливопровод у двигателя и подав плюс от аккумулятора на насос напрямую.Вот вы масквичи рационализаторы!Akin писал(а):Второй способ - опустить в бак любой погружной бензонасос с шлангом, подсоединить на него питание и выкачивать так, минуя штатную систему.![]()
Откручивается правая крышка в багажнике, над колбой бензонасоса, достается датчик уровня топлива, в отверстие суется шланг (я купил шланг с "грушей" для перекачки топлива, но можно обычный шланг и соснуть ртом...) канистру ставиш за бампером, все самотеком бежит неплохо
В принципе, можно, но там начинаешь заливать в багажнике шумку из гудрона (виброматы черные), они от бенза пачкатся и липнуть начинают, вообщем неудобно, но можно...shtepa писал(а): мне насос меняли с ПОЛНЫМ БАКОМ.
Датчик давления стоит выходит, прикольно...siroga писал(а):да...как машина глохла, и ошибка низкое давление в системе))))а какой сдох хз))
т.к. насос мертвый - сливал грушей когда снял колбу,на донышке не стал тряпкой елозить...а вот шланг этот ещё поискать пришлось - весь город объездил и нашёл в самом забытом Богом и зачуханом магазинчике на окраинеvovvw писал(а):Так у него насос загнулся вроде...Akin писал(а):Обычно я сливаю, открутив топливопровод у двигателя и подав плюс от аккумулятора на насос напрямую.Вот вы масквичи рационализаторы!Akin писал(а):Второй способ - опустить в бак любой погружной бензонасос с шлангом, подсоединить на него питание и выкачивать так, минуя штатную систему.![]()
Откручивается правая крышка в багажнике, над колбой бензонасоса, достается датчик уровня топлива, в отверстие суется шланг (я купил шланг с "грушей" для перекачки топлива, но можно обычный шланг и соснуть ртом...) канистру ставиш за бампером, все самотеком бежит неплохо
Расскажи, на какой заправке(фирма) торгуют этим "ракетным топливом", у меня тоже проблеммы после заправки начались, вроде бы проверенной ранееm7716 писал(а):да дело даже не в этом - если это "чудо-бензин" на руку попадает,то жечь начинает сильнее чем промывка карбюратораvovvw писал(а):Так там донышка то, клочек только видно, все не вытреш...m7716 писал(а):на донышке не стал тряпкой елозить...вот так горючка
Фирму не скажуdmc писал(а):Расскажи на кокой заправке(фирма) торгуют этим "ракетным топливом", у меня тоже проблеммы после заправки начались, вроде бы проверенной ранее.
Мое чудо - "Шелл", насос выдержал, фарсунки лить началиm7716 писал(а):чудо-заправка носит гордое имя "UNKOIL",синяя такаяdmc писал(а):Расскажи, на какой заправке(фирма) торгуют этим "ракетным топливом", у меня тоже проблеммы после заправки начались, вроде бы проверенной ранее.
А как называется твоя "губительница насосов"?
Долгая история, началось после заправки(ну так показалось) при 3000 марш-броске на Украину, пол мотора перетрес, а так-же, показаниями расхода при сброшенном газе на спусках, то "00", то "5,7" холостой ход не ровный, после добавки американского чуда "прочистки фарсунок" наступало временное улучшение и заметное уменьшение расхода.vovvw писал(а): Как определил?