Купил я себе зимою турборакету по имени Додж Стелс.

Ударило дураку в голову, мол в душе молодой, хочу ещё покрасоваться и т.д. и т.п.
Семья у меня не большая, жена да сын 4-х летний, разъездная машина есть (vw passat b5+) мол теперь можно и для себя любимого что-нить прикупить. Хоть и для себя есть мотоцикл, но весчь сезонная да и жена переживает сильно. В общем решил взять что-нить боевое... Вспомнил юношескую мечту о стелсе ну и купил его... За эти пол года что он у меня был первую половину простоял в сервисе (хотя предупреждали что машины без гемора от 500т.р. а те что дешевле - требуют равносильных вложений) ну а второю половину у меня банально не было времени на нём ездить... У жены пока В.У нету, ребёнка возить из сада в сад приходится мне, соответственно на додже не повозишь. В итоге в августе решил его продавать...
И получилось так что списался со мною человек из Питера и предложил обменяться на авоську... Взвесив все за и против виртуально обговорив все моменты решили что обмену быть...
В итоге в начале сентября человек приезжает в Москву смотрим в живую машины, выписываем договора купли - продажи и довольные разъезжаемся по домам...
Теперь о самой Авоськи:
1999г.в., 3.7 quattro в 2004 году приехала из Германии, в достаточно богатой комплектации (нету люка, шторок и webasto).
Цвет что-то вроде мокрого асфальта, т.е. черно-серый.
Состояние для своих лет нормально.
Начал я разбираться что в ней и как, выяснились следующие косяки:
1. Не работает Ц.З., жужит мотор слова в багажнике а толку ноль - планирую в ближайшее время заняться.
2. Не работало регулировка зеркал с пульта - причина оказалась в отсутствующем предохранителе на зеркала в блоке.
3. Прогорели гофры глушителя - стоимость гофр с заменой 3000р.
4. Не работали передние колонки - причина крылась в том, что предыдущий владелец вешал акустику через усилок и были от штатной проводки отрезаны провода.
5. Не работала громкая связь у телефона - причиной оказался обрезанный провод Gala
6. Глючит датчик бензина - решилось всё прочисткой датчика.
7. Ошибка автокорректора правой фары, причина - отсутствие блока и лампы ксенона в правой фаре -)))
8. Отсутствуют боковые крышки в багажнике.
9. ну и последний касяк с которым не могу пока понять - машинка парит через гулшак и подванивает бензином...
Из плюсов - перед обменом предыдущий владелец перетряхнул переднюю подвеску.
Теперь о впечатлениях о самой Авоське:
1. QUATTRO - это ВЕСЧЬ !!!!! Такого удовольствия от управления машиной я давно не получал, хотя было много различных авто. Машина при любой скорости держит дорогу как плита.
2. Гидроусилитель - просто сказка, особенно тащусь как одним пальчиком проворачивается руль, когда машина стоит на месте.
3. Комфорт - тут тоже без нареканий, всё регулируется как надо, любой человек найдёт для себя удобное положение, единственно что спорт подвеска не особа практична на русских дорогах. Что касается задних пассажиров - папик у меня нехотел с заднего дивана вылезать -)))
4. Эргономика - тут тоже выше всяких похвал, всё под рукою, подсветка очень порадовала, всё красненькое и ярко белая подсветка приборов создаёт отличную гармонию и читабельность.
5. Динамика - 3.7 с его 260л.с. выпрыгивает в любых ситуациях, подхват отличный во всём диапазоне, АКПП не особо задумчивая, иногда только напрягает что немного долго адаптируется к смене режима движения, особенно если поотжигал и решил медленно ехать.
6. Ну и наконец внешний вид, хоть машине уже 11 лет, но солидность флагмана AUDI ещё остаётся, это чувствуется по уважению на дороге.
Ну и наконец, небольшой вывод:
Об таком обмене ни разу не пожалел, а наоборот остался весьма доволен. В планах на будущее - продать обе машины и купить D3.
Об Авоське могу сказать следующее:
- есть БМВ, машина для водителя.
- есть Мерседес, машина для пассажира.
- И есть АУДИ, машина которая воплотила в себе эти оба качества!!!
Фото:











По мере знакомства с Авоськой - буду тут отписываться!