Интересное наблюдение

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Интересное наблюдение

Сообщение O`Breea »

Друзья, давно хотел поделиться, но руки дошли только сейчас.
Наблюдение касается работы АКПП, коротко суть: завёл, прогрел, поехал - ощущаются лёгкие толчки при переключении передач. Если на полностью прогретой машине поездить совсем немного (от 10-и минут), заглушить и закрыть машину, через 2-3 минуты (или больше) завести и продолжить движение - толчков нет! Но для этого машину обязательно надо глушить.
Сразу скажу, что ошибок КПП нет, масло в норме (хотя, если уровень понижен, то работает коробка так же), расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде. Имеем только две ошибки, появившиеся после снятия крышки впускного коллектора:

17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

Вот хожу и гадаю...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Интересное наблюдение

Сообщение Вадим »

:))) Забей Кость, хороший стук наружу выйдет...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересное наблюдение

Сообщение O`Breea »

Не хочу чтобы он вышел, честно говоря :D
Не даёт мне покоя мысль о неполадках в электрике, или блоке управления коробкой или двигателем. Как-будто выключение зажигания что-то там скидывает и всё начинает работать нормально.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

Кость, ты победил эти ошибки ?

У меня висит две точно такие же ошибки.
После замены бензонасоса и восстановления перекачки в баке коробка работала изумительно, мотор не троил.

Прошло 3 дня, - мотор опять троит, коробка брыкается, ошибки 17544 + 17546 1bu8 (перекачка работает)

Есть подозрение на подсос воздуха 1plaaes5
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересное наблюдение

Сообщение O`Breea »

Да, Лёш, победил. Помню, что поджал болты крышки впускного коллектора, поставил новую насадку (на фото) и кольца на форсунках. Подозреваю, что помогла подтяжка крышки, уж очень болты разболтаны были по одной стороне.
:beer:
Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую :)
Вложения
Untitled-1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

Вечером проверю :beer:

А у меня нету после катов лямбд :roll:
Дорестайлинг 1resulyt12
Изображение
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение SergeZ »

O`Breea писал(а):Да, Лёш, победил. Помню, что поджал болты крышки впускного коллектора, поставил новую насадку (на фото) и кольца на форсунках. Подозреваю, что помогла подтяжка крышки, уж очень болты разболтаны были по одной стороне.
:beer:
Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую :)
Была такая же ошибка. Толчков не было, но достаточно сильно вибрировал двигатель.
Съездил к мастеру, он смотрел показания по ВАГКому (к сожалению не запомнил по каким каналам) и пшикал очистителем карбюратора на форсунки. После обнаружения решили сменить все, благо они были по 10 рублей (ставили от ТАЗа).
Ошибка пропала, двигатель стал работать гораздо ровнее.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

Просто поменяли колечки на форсунках ?
Изображение
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение SergeZ »

Да.
Еще немного почистили форсунки снаружи - перевернули рампу, побрызгали очистителем на каждую форсунку (у нее углубление небольшое, где отверстия) и почистили зубной щеткой. Потом просто капнули и оставили минут на 5, затем опять почистили щеткой и еще раз пробрызгали. Форсунки стали чистые-чистые. Снимать не стали. т.к. делали в гараже и сгородить приспособу для промывки было некогда.
При установке в каждое отверстие капнули моторного масла, было подозрение что колечки по диаметру чуть больше и не войдут нормально. Зря опасались, рампа чуть ли не под своим весом села на место.

Реально работы на пол-часа, если предварительно закупить колечки. И еще аккуратно надо снимать шланги топливной магистрали, обмотав тряпкой - остаточное давление так весело брызгается бензином во все стороны...
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

А от какого таза колечки подходят ?

Что-то вчера пошёл в магазин, предварительно купив одно оригинальное кольцо, так там сказали, что у них есть, но они меньше 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересное наблюдение

Сообщение O`Breea »

Лёш, в этой теме кто-то упоминал о тазовскких кольцах http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=11751
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

O`Breea писал(а):Лёш, в этой теме кто-то упоминал о тазовскких кольцах http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=11751
1hahdshake8 то, что надо
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

Колечки поменял.

17544 + 17546 1bu8

Наконечники на катушках полу-живые, но при перестановке катушки пропуск остаётся на том же цилиндре

И ещё такая ситуация:
Работает мотор на ХХ, чем дольше работает - тем сильнее вибрация.
После перегазовки троить на небольшое время перестаёт.
А если не перегазовывать, то он троит троит, и как только загорается САТ - тут же начинает ровно работать 1confuz8

Чего ей не хватает ?
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение Андрей_ »

O`Breea писал(а):расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде.
я бы попробывал еще раз поменять. расходомер может очень быстро выйти из строя. Однажды мне через 2 месяца пришлось менять.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Интересное наблюдение

Сообщение VolumeX »

Костя решил проблему )
O`Breea писал(а):Да, Лёш, победил.
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»