Интересное наблюдение
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Интересное наблюдение
Друзья, давно хотел поделиться, но руки дошли только сейчас. 
Наблюдение касается работы АКПП, коротко суть: завёл, прогрел, поехал - ощущаются лёгкие толчки при переключении передач. Если на полностью прогретой машине поездить совсем немного (от 10-и минут), заглушить и закрыть машину, через 2-3 минуты (или больше) завести и продолжить движение - толчков нет! Но для этого машину обязательно надо глушить.
Сразу скажу, что ошибок КПП нет, масло в норме (хотя, если уровень понижен, то работает коробка так же), расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде. Имеем только две ошибки, появившиеся после снятия крышки впускного коллектора:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Вот хожу и гадаю...
			
			
									
									Наблюдение касается работы АКПП, коротко суть: завёл, прогрел, поехал - ощущаются лёгкие толчки при переключении передач. Если на полностью прогретой машине поездить совсем немного (от 10-и минут), заглушить и закрыть машину, через 2-3 минуты (или больше) завести и продолжить движение - толчков нет! Но для этого машину обязательно надо глушить.
Сразу скажу, что ошибок КПП нет, масло в норме (хотя, если уровень понижен, то работает коробка так же), расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде. Имеем только две ошибки, появившиеся после снятия крышки впускного коллектора:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Вот хожу и гадаю...
No Quattro - No Chance
						- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Интересное наблюдение
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Интересное наблюдение
Не хочу чтобы он вышел, честно говоря  
 
Не даёт мне покоя мысль о неполадках в электрике, или блоке управления коробкой или двигателем. Как-будто выключение зажигания что-то там скидывает и всё начинает работать нормально.
			
			
									
									Не даёт мне покоя мысль о неполадках в электрике, или блоке управления коробкой или двигателем. Как-будто выключение зажигания что-то там скидывает и всё начинает работать нормально.
No Quattro - No Chance
						- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Интересное наблюдение
Кость, ты победил эти ошибки ?
У меня висит две точно такие же ошибки.
После замены бензонасоса и восстановления перекачки в баке коробка работала изумительно, мотор не троил.
Прошло 3 дня, - мотор опять троит, коробка брыкается, ошибки 17544 + 17546
  (перекачка работает)
Есть подозрение на подсос воздуха
			
			
									
									У меня висит две точно такие же ошибки.
После замены бензонасоса и восстановления перекачки в баке коробка работала изумительно, мотор не троил.
Прошло 3 дня, - мотор опять троит, коробка брыкается, ошибки 17544 + 17546
Есть подозрение на подсос воздуха

- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Интересное наблюдение
Да, Лёш, победил. Помню, что поджал болты крышки впускного коллектора, поставил новую насадку (на фото) и кольца на форсунках. Подозреваю, что помогла подтяжка крышки, уж очень болты разболтаны были по одной стороне.
 
 
Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую
			
							
			
									
									Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую
No Quattro - No Chance
						- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Интересное наблюдение
Была такая же ошибка. Толчков не было, но достаточно сильно вибрировал двигатель.O`Breea писал(а):Да, Лёш, победил. Помню, что поджал болты крышки впускного коллектора, поставил новую насадку (на фото) и кольца на форсунках. Подозреваю, что помогла подтяжка крышки, уж очень болты разболтаны были по одной стороне.
![]()
Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую
Съездил к мастеру, он смотрел показания по ВАГКому (к сожалению не запомнил по каким каналам) и пшикал очистителем карбюратора на форсунки. После обнаружения решили сменить все, благо они были по 10 рублей (ставили от ТАЗа).
Ошибка пропала, двигатель стал работать гораздо ровнее.
- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Интересное наблюдение
Да.
Еще немного почистили форсунки снаружи - перевернули рампу, побрызгали очистителем на каждую форсунку (у нее углубление небольшое, где отверстия) и почистили зубной щеткой. Потом просто капнули и оставили минут на 5, затем опять почистили щеткой и еще раз пробрызгали. Форсунки стали чистые-чистые. Снимать не стали. т.к. делали в гараже и сгородить приспособу для промывки было некогда.
При установке в каждое отверстие капнули моторного масла, было подозрение что колечки по диаметру чуть больше и не войдут нормально. Зря опасались, рампа чуть ли не под своим весом села на место.
Реально работы на пол-часа, если предварительно закупить колечки. И еще аккуратно надо снимать шланги топливной магистрали, обмотав тряпкой - остаточное давление так весело брызгается бензином во все стороны...
			
			
									
									
						Еще немного почистили форсунки снаружи - перевернули рампу, побрызгали очистителем на каждую форсунку (у нее углубление небольшое, где отверстия) и почистили зубной щеткой. Потом просто капнули и оставили минут на 5, затем опять почистили щеткой и еще раз пробрызгали. Форсунки стали чистые-чистые. Снимать не стали. т.к. делали в гараже и сгородить приспособу для промывки было некогда.
При установке в каждое отверстие капнули моторного масла, было подозрение что колечки по диаметру чуть больше и не войдут нормально. Зря опасались, рампа чуть ли не под своим весом села на место.
Реально работы на пол-часа, если предварительно закупить колечки. И еще аккуратно надо снимать шланги топливной магистрали, обмотав тряпкой - остаточное давление так весело брызгается бензином во все стороны...
- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Интересное наблюдение
А от какого таза колечки подходят ?
Что-то вчера пошёл в магазин, предварительно купив одно оригинальное кольцо, так там сказали, что у них есть, но они меньше
			
			
									
									Что-то вчера пошёл в магазин, предварительно купив одно оригинальное кольцо, так там сказали, что у них есть, но они меньше

- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Интересное наблюдение
Лёш, в этой теме кто-то упоминал о тазовскких кольцах http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=11751
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Интересное наблюдение
O`Breea писал(а):Лёш, в этой теме кто-то упоминал о тазовскких кольцах http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=11751

- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Интересное наблюдение
Колечки поменял.
17544 + 17546
 
Наконечники на катушках полу-живые, но при перестановке катушки пропуск остаётся на том же цилиндре
И ещё такая ситуация:
Работает мотор на ХХ, чем дольше работает - тем сильнее вибрация.
После перегазовки троить на небольшое время перестаёт.
А если не перегазовывать, то он троит троит, и как только загорается САТ - тут же начинает ровно работать
 
Чего ей не хватает ?
			
			
									
									17544 + 17546
Наконечники на катушках полу-живые, но при перестановке катушки пропуск остаётся на том же цилиндре
И ещё такая ситуация:
Работает мотор на ХХ, чем дольше работает - тем сильнее вибрация.
После перегазовки троить на небольшое время перестаёт.
А если не перегазовывать, то он троит троит, и как только загорается САТ - тут же начинает ровно работать
Чего ей не хватает ?

- Андрей_
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1440
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
 - Репутация: 28
 - Модель: --------
 - Мотор: --------
 - Город: Минск
 - Имя: Андрей
 
Re: Интересное наблюдение
я бы попробывал еще раз поменять. расходомер может очень быстро выйти из строя. Однажды мне через 2 месяца пришлось менять.O`Breea писал(а):расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде.
