Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые авто
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые авто
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Vitas писал(а):В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!



Как точно...!!!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Без этого не куда , такие меры будут стимулировать покупателей на новые авто ! С одной стороны правильно с другой население нищие у нас ...такие меры дают эффект при достаточно обеспечанном населении и постоянным экономическом росте , что увы не про Нас 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- De Casper
- Член Клуба
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ауди А8L 2001
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Другими словами: про снижение транспортного налога можно забыть да?!?!?! 

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Какое снижение? Оно разве было ...... 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
В этой стране что то будет..............
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
+1 доиграются...
No Quattro - No Chance
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
эээээ отставить налоги, я тут тока опять Авоську собрался покупать.............далее много мата...........
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Саме интересное как они будут вычилять класс экологичности? Как всегда на глаз?
No Quattro - No Chance
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
ага или на носO`Breea писал(а):Как всегда на глаз?

То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
+1alibaba15 писал(а):В этой стране что то будет..............
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Ага. И округлять в свою пользуO`Breea писал(а):Как всегда на глаз?

Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Допрыгаются.
Перекроют недовольные Москву к чёрту и всё )
Перекроют недовольные Москву к чёрту и всё )

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Если кто-то соберется штурмовать кремль, запишите меня в эти ряды... Причем я серьезно!

- De Casper
- Член Клуба
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ауди А8L 2001
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Ну разговоры об этом, по крайней мере я помню в августеVitas писал(а):Какое снижение? Оно разве было ......

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Это вообще чистейшая разводка на сбор денег.
Никаких других целей подобные налоги с мощности не несут и нести не могут.
Стимулировать покупку новых машин - надо просто отменой пошлин вообще.
Разговоры про экологию чистейший булшит.
Основная цель как и в европе - поддержать сдувающийся пузырь общества потребления, где покупательский спрос является двигателем экономики.
Т.е. надо создавать истерию, что кровь из носу вы должны купить новую стиралку, авто и т.п. Не хотите подвергаться истерии - заставим налогами.
И в РФ и в европе, сша - автопромышленность чуть ли не лидирующий нагнетатель воздуха в мыльный пузырь.
Во как.

Никаких других целей подобные налоги с мощности не несут и нести не могут.
Стимулировать покупку новых машин - надо просто отменой пошлин вообще.
Разговоры про экологию чистейший булшит.
Основная цель как и в европе - поддержать сдувающийся пузырь общества потребления, где покупательский спрос является двигателем экономики.
Т.е. надо создавать истерию, что кровь из носу вы должны купить новую стиралку, авто и т.п. Не хотите подвергаться истерии - заставим налогами.
И в РФ и в европе, сша - автопромышленность чуть ли не лидирующий нагнетатель воздуха в мыльный пузырь.
Во как.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Кстати, про то что у нас нет не то что евро-4 бензина, у нас и евро-3 то далеко не везде можно найти. Где обещанная экологичность? Смысл то какой в мегакрутом блюрей плейере, если кормить ему пытаются обычный DVD диск?
Так и катализаторы новых машин быстрее засираются именно из-за несоответствующего стандартам топлива. Тупой развод на бабло
Так и катализаторы новых машин быстрее засираются именно из-за несоответствующего стандартам топлива. Тупой развод на бабло

-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
так, а наши авоськи к какому классу относятся? с 2006 и моложе понятно, а вот все что старше? Кто знает, с каких годов в Евросоюзе действует тот или иной стандарт Евро?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Мытищи
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Один мат в голове. А если конструктивно - есть возможность как-то повысить экологический класс автомобиля? Установить дополнительный катализатор...
Как бы запомнить, где меняется подпись??
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Посмотри свою расшифровку по ВИНу, там в первых строках должно быть написано.icezellion писал(а):так, а наши авоськи к какому классу относятся?
No Quattro - No Chance
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
видится мне, что не только в катализаторе дело, там и электроника и впрыск должны работать по измененной программеEpure писал(а):Один мат в голове. А если конструктивно - есть возможность как-то повысить экологический класс автомобиля? Установить дополнительный катализатор...

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Ну вот и дождались - С 2011 удвоение налога на старые ав
Конечно можно!!! Главное чтолбы справка была, а в нашей стране в прошлом году, для ввоза, можно было авто 1953 года по справке сделать евро3 
