
На правой (водительской голове) гайка не провернулась, а вот на левой - таки да.
Собрал, завожу - результата ноль, не заводится. Перепроверил все три раза, свечи мокрые, бензином пахнут, искра есть.
Наверное, таки фазы я сбил

Ошибок по двигателю нет, в 93 канале два последних окна - нули.
Сейчас прибежал домой, прошелся поиском по форуму. Нашел вот что
Сейчас обратно к машине, я так понимаю мне надо открыть крышку левой головы и проверить установку О-образных насечек.Ram писал(а):Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся![]()
![]()
Удачи!
Может быть, что-то еще мне поможет
