Поэтому изучаю вопрос! Для начала хочу дотянутся к штатным датчикам открывания дверей. Покурил схемы в ЭЛЬЗЕ и понял - а фиг вам! Датчики идут сразу на блоки, которые находятся в дверях. Дальше эти блоки уже по шине общаются с блоком сигналки, насколько я понял.
Т.е. Придется разбирать все двери и тянуть провода от каждой. Не наш метод!
Колхозить доп. микрики на каждую дверь - однако тоже не наш метод!
Что же делать... Единственный вариант, я так полагаю, подключаться к шине. Ну да, к лампам салона тоже можно, но хочется поближе к датчикам. Может быть есть уже готовые решения?
===
Да и вообще, Д3-профи, расскажите плз, методику угона последних авосек. (кстати, может темку лучше в Клуб перенести)
Я всегда сам ставлю сигналки на свои машины, по соображениям 1. эксклюзивности решений 2. безопасности 3. эти варвары установщики все клипсы поломают и вообще полсалона бренчать будет


На вскидку сразу всплывают такие вопросы.
1. Вот, например, если сверткой открывают водительскую дверь Д3 - сигналка заорет? Или будет считать, что ключем открыли? Может быть, можно заставить её орать при открытии машины механически всегда? (как известно, Д2 можно заставить орать всегда при открытии двери даже родным ключем)
2. Если на закрытой машине перерезать провода, идущие от блока в двери водителя - сигналка заорёт?
3. Как ведет себя авто при вскрытии свёрткой, а потом сбросе питания с АКБ? А если потом подключить АКБ взад - продолжит орать?
4. Слышал, что завести машину без замены туевой кучи блоков нереально. Что именно надо менять? Блок доступа - это понятно. Блок двигателя? Блок коробки?
5. В "сервисном" ключе иммо есть?
Уф... Сорри за такое количество вопросов...

Если есть какая-то подробная дока по ваговскому иммо 5го поколения - киньте плз!