Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

Тем про выбор Д2 полным полно... и СТАТЬЯ там зачетная есть...
а про Д3 пока мало информации.. на какие косяки в первую очередь смотреть при покупке? Авто первых годов выпуска 2003-2004. Мотор рассматриваю 3,0тди и 3,7-4,2бенз.
Знаю, что нужно смотреть привод монитора... попробовать типтроник в ручном режиме, проверить пневму во всех положениях...
что еще? что можно продиагностировать первично без ВАГа? (ВАГ все равно потом будет на сто...)
Заранее спасибо за комменты по теме!
зы: сорри если не туда запостил или сдублировал тему... просто ничего аналогичного не нашел.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение kakawyn »

Цепи распредвалов.Послушать посмотреть показкния,если потянуты нужно будет лезть менять.Пневма может спускать,если сильно то это видно и слышно.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vladl »

Мое мнение, что без диагностики шнурком сильно б/у D3 покупать сильно рисковано - слишком много в ней всяких электронных систем и блоков. Имея же шнурок, ты можешь, например, посмотреть такие важные показатели, как уровень износа натяжителей цепей распредвалов, состояние катализатора, лямбд, катушек зажигания и прочих систем. Кстати, просто ошибки смотреть недостаточно - надо смотреть показатели отдельных контроллеров и блоков, т.к. некоторые из них могут не давать ошибку, но уже быть на пределе своего ресурса.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

vladl писал(а):Мое мнение, что без диагностики шнурком сильно б/у D3 покупать сильно рисковано - слишком много в ней всяких электронных систем и блоков. Имея же шнурок, ты можешь, например, посмотреть такие важные показатели, как уровень износа натяжителей цепей распредвалов, состояние катализатора, лямбд, катушек зажигания и прочих систем. Кстати, просто ошибки смотреть недостаточно - надо смотреть показатели отдельных контроллеров и блоков, т.к. некоторые из них могут не давать ошибку, но уже быть на пределе своего ресурса.
Спасибо за инфу!
копать будем углубленно ;)

мот еще какие нибудь идеи?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

kakawyn писал(а):Цепи распредвалов.Послушать посмотреть показкния,если потянуты нужно будет лезть менять.Пневма может спускать,если сильно то это видно и слышно.
как "видно и слышно" что пневма спускает? Где смотреть и слушать? Поподробнее плиз...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Андрей_ »

Надо сесть и проехать. Чуствительное место продиагностирует, а какое-то чуство согласует.
Д3 в любом состоянии будет требовать вложений.
Даже, если брать машину в идеальном состоянии, за пол года и сам купишь шнурок, и сам будешь каждый день на форуме и с машиной.
Д4 подтверждает вышесказанное уже на 11-й тысяче км.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение kakawyn »

Vitaliyak писал(а):как "видно и слышно" что пневма спускает? Где смотреть и слушать? Поподробнее плиз...
Слышно как травит воздух,как с пускающее колесо.Для того чтоб увидеть,машина должна постоять и если через некоторое время она опустится на одно из колес этого будет достаточно для понимания.Если без шнурка,то при холодном запуске если услышишь грохот,это говорит о том что нужно менять цепи и бвшмаки натяжителей!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

kakawyn писал(а):
Vitaliyak писал(а):как "видно и слышно" что пневма спускает? Где смотреть и слушать? Поподробнее плиз...
Слышно как травит воздух,как с пускающее колесо.Для того чтоб увидеть,машина должна постоять и если через некоторое время она опустится на одно из колес этого будет достаточно для понимания.Если без шнурка,то при холодном запуске если услышишь грохот,это говорит о том что нужно менять цепи и бвшмаки натяжителей!
Понял. Спасибо!

зы: а что у них за заморочка с приводом экрана ММИ? Заедает? Бренчит? много на форуме прочитал.... но системы не понял 1plaaes5
Don't worry, be happy!
legnum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение legnum »

Мотор самый хороший BFM 4,2
Пневма ...да врятли ты там че то услышишь .Вверх вниз ее погоняй.
Ну ходовка само собой.
Лифт сидений проверь (электро регулировка)
Печка чтобы жарила как следует (теплообменники забиваются)и пусть поработает (щетки на моторчиках изнашиваются и выходной каскад глючит)
Не бери 3.2 передний привод,это НЕ А8(там вариатор мозги эпет)
Вообше FSI лучше не брать .зимой хер заведешь ,цепи после 100000 перескакивают (если по ошибкам будет что нибудь про распред валы или их датчики)
Крышка багажника чтоб ровно закрывалась (износ петли)
Вибрация на разных скоростях 60,80,120,160 (вообще это с D2 тема но издесь это может быть )износ подвесного кардана
Электро ручник чтоб держал
Все стеклоподъемники
Стеклоочиститель
Кондиционер (оцени забитость радиаторов)
Кузов смотри на сварные швы (чтобы были одинаковые)
Доводчики дверей (если есть)
Удачи 1heeloi8
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

О! отличный коммент! Легнум, спасибо!
про мотор я, в принципе, так и думал про 4,2... единственное, что смущает - это то, что у нас в РБ их много из штатов навезли лонговых... и реально, если хочется "короткую" машину, приходится брать 3,7... 3,0тди моторы у нас еще возят с европы, но они сильно дороже стоят, приходят с огромными пробегами и... влет продаются 1sakcsat23
Все остальное будем смотреть...
Don't worry, be happy!
legnum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение legnum »

А чем 3.7 не устраивает ,блоки там одинаковые ,отличается ходом поршня .Так что если ты маньяк переделаешь потом на 4.2 1heeloi8
А привод экрана просто выезжает рывками или не выезжает совсем (если ему рукой не помоч)износ механизма ,лопнувшая шестерня.
Давление топлива померяй во всех режимах не должно опускаться ниже 3.5
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

legnum писал(а):А чем 3.7 не устраивает ,блоки там одинаковые ,отличается ходом поршня .Так что если ты маньяк переделаешь потом на 4.2 1heeloi8
А привод экрана просто выезжает рывками или не выезжает совсем (если ему рукой не помоч)износ механизма ,лопнувшая шестерня.
Давление топлива померяй во всех режимах не должно опускаться ниже 3.5
3,7 в принципе устраивает, всем, кроме того, что это более редкий мотор, более слабый... а ест так же, как и 4,2... а так все ок. Хороший мощный мотор... правда есть вероятность, что он будет ехать чуток слабее, чем моя старая авоська 4.2 ;)... но это,если честно, ерунда.
Переделывать в 4.2 конечно же незачем. Тем более, что ветка была, и все единодушно признали что в Д2 кузове это невозможно сделать вменяемыми средствами.. в Д3 иначе? Вряд ли...

Про экран понял: он просто должен выезжать плавно, без рывков и затыков... верно?

Давление ВАГом померять можно?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение kakawyn »

Vitaliyak писал(а):Про экран понял: он просто должен выезжать плавно, без рывков и затыков... верно?
шестеренка меняется не сложно,на экране!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

kakawyn писал(а):
Vitaliyak писал(а):Про экран понял: он просто должен выезжать плавно, без рывков и затыков... верно?
шестеренка меняется не сложно,на экране!
тоже понял...
а может там еще какой косяк быть? или сразу не париться, если экран плохо выезжает: поменял шестеренку - и все?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение siroga »

дело может быть не в шестеренке! также смотри подлокотник-тоже механизм ломается!бывают битые пиксели на мониторе приборки
Q8/ A7
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

siroga писал(а):дело может быть не в шестеренке! также смотри подлокотник-тоже механизм ломается!бывают битые пиксели на мониторе приборки
поколения авоськи меняются, а косяки те же... подлокотники, битые пиксели.. 1thankyou
Буду смотреть.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

еще подскажите: от Д2 остаются оригинальные 17-ые диски с зимней резиной 225/55 р17. Стоит ли их оставлять для Д3? Или мелковаты будут? Диски вообще оденутся?
зы: и еще; на машинах с 3,7мотором тоже 6-ст типтрон? или попроще 5-ступка?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Gena »

17 диски станут( если не 6,0 и 5,2 ), но будут мелковаты. У меня зима 235/55р18, но тоже кажутся мелковатыми, а вообще всё зависит от дорог. Коробка на 3,7 тоже 6-ст типтрон.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

короче диски можно оставлять, а вот резину по ходу менять... хотя и диски, вероятно, р18 - эстетический минимум....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Gena »

Зиму можно и на 17, особенно если дороги не очень.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

и еще: мы тут с Геной обсуждали газ в д3... так вот: у всех ли ниша запаски свободна? только колесо запаска лежит? или у кого нить саб, усилитель, или компрессор какой лежит?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение kakawyn »

Vitaliyak писал(а):и еще: мы тут с Геной обсуждали газ в д3... так вот: у всех ли ниша запаски свободна? только колесо запаска лежит? или у кого нить саб, усилитель, или компрессор какой лежит?
лежит,либо запаска,либо ремкомплект и компрессор!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

вот, комрады, смотрел недорогую простенькую авоську Д3 3,7 из Бельгии... насторожило, что не увидел кнопок обогрева сидений... ну сзади, ладно, понятно и так, что нет. А спереди? Должны быть кнопки? или через мми только?
может вин кто нибудь пробьет? wauzzz4e73n00769
зы: еще есть "чек энджин" якобы из-за сломанного привода заслонки на впуске... до 100-120 едет отлично, потом тупит... может такое быть?
Странно конечно, что владелец сам не устронит...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Андрей_ »

Vitaliyak писал(а):не увидел кнопок обогрева сидений
У меня на блоке климата.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.

Сообщение Vitaliyak »

Vitaliyak писал(а):вот, комрады, смотрел недорогую простенькую авоську Д3 3,7 из Бельгии... насторожило, что не увидел кнопок обогрева сидений... ну сзади, ладно, понятно и так, что нет. А спереди? Должны быть кнопки? или через мми только?
может вин кто нибудь пробьет? wauzzz4e73n00769
зы: еще есть "чек энджин" якобы из-за сломанного привода заслонки на впуске... до 100-120 едет отлично, потом тупит... может такое быть?
Странно конечно, что владелец сам не устронит...
актуально!..
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»