Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
короче, до вмешательства лучше было .. сейчас двигатель работает, только при нажатии на газ захлебывается . чихает ..потом подхватывает ..
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
может легче систему эжекторов проверить на герметичность и заменить плохие шланги?shtepa писал(а):и сабж - соединить этот шланг с обраткой , минуя кривую трубку
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Извиняюсь - как-то пропустил этоmoriarty писал(а):все верно.shtepa писал(а):сосок- то обломан .. вместо пипки этот шланг подсоединяется к кривой трубке на колбе при установке колбы в бак .

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
да вот не знаю , что и легче ? как ее проверить ? в водопроводе как-то яснее - заглушил концы и оппрессовщиком надавил . как здесь концы глушить? какова процедура ?moriarty писал(а):может легче систему эжекторов проверить на герметичность и заменить плохие шланги?shtepa писал(а):и сабж - соединить этот шланг с обраткой , минуя кривую трубку
к тому же : то машина и дергается иногда ..
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-00 - -
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
переобеднение смеси - что это ?
" пропуски "причем свежие , после стирания старых ошибок . и клапан какой- то вылез

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
завтра посмотрю, что льется из обратки , отчитаюсь .alexrae писал(а): а что сейчас с обраткой - из нее что-то льется? если нет - то насос все-таки не дает нужного давления, давит то он гораздо больше регулирующего клапана. отсюда и такие симптомы по двиглу могут быть. Неплохо бы конечно все это дело с манометром проверить, но отсутсвие топлива в обратке уже достаточно определенный признак
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
скорее всего что не хватает топлива+плохой распыл из-за низкого давления в системе. По идее, из-за этого могут быть хлопки в глушителе, но не уверен. но все все равно ведет к топливно системе как на мой взгляд. Еще раз - из обратки должно течь почти столько бензина сколько если запустить выход насоса прямо в емкость...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
вот и посмотримalexrae писал(а):скорее всего что не хватает топлива+плохой распыл из-за низкого давления в системе. По идее, из-за этого могут быть хлопки в глушителе, но не уверен. но все все равно ведет к топливно системе как на мой взгляд. Еще раз - из обратки должно течь почти столько бензина сколько если запустить выход насоса прямо в емкость...

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
обратка шурует очень бодро ..в литрах не знаю, но гораздо больше , чем из второго нижнего пиптика .
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
это что?shtepa писал(а):чем из второго нижнего пиптика .
был отчет на форуме. попытаюсь найти. там суть была в том, что вся система тестировалась вне бака. танцев Вам еще хватитshtepa писал(а):а вот не знаю , что и легче ? как ее проверить ? в водопроводе как-то яснее - заглушил концы и оппрессовщиком надавил . как здесь концы глушить? какова процедура ?

- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
вот эта тема. обратите внимание на посты kayman.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=395&start=275
я ее проштудировал перед тем, как лезть в бак, но уже не помню ньансов. сегодня нет настроения совсем на "много букофф". Я завтра еще разок ее выкурю))) И советую Вам, неспешно искать колбу с соском, надо Вам этот колхоз?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=395&start=275
я ее проштудировал перед тем, как лезть в бак, но уже не помню ньансов. сегодня нет настроения совсем на "много букофф". Я завтра еще разок ее выкурю))) И советую Вам, неспешно искать колбу с соском, надо Вам этот колхоз?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
) что, не надо было отламывать сосок?moriarty писал(а):неспешно искать колбу с соском, надо Вам этот колхоз?
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
я бы не ломал, мне легче было научиться вставлять. тем более, у Вас проблема не в нем оказалась, как я понимаю.shtepa писал(а):) что, не надо было отламывать сосок?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
сосок отламывается для упрощенного монтажа колбы , тем самым минуя еще одно соединение - слабое мосто.moriarty писал(а):я бы не ломал, мне легче было научиться вставлять. тем более, у Вас проблема не в нем оказалась, как я понимаю.shtepa писал(а):) что, не надо было отламывать сосок?
никакой беды в отломанном соске нет , только некоторая польза ...зачем же мне искать новую колбу с соском и переделывать обратно? Это вообще непонятно, тем более речь об этом упрощении зашла еще больше двух лет назад
и нашла поддержку ..впоследствии была в красках и выражениях описана Алексом 69 ..спиноза писал(а):Если проблемы с нагнетателем питающим ижекционные насосы ("сосочек"), то можно смело подключаться непосредственно к разветвителю прикреплённому к днищу бака минуя соединение в накопителе. Таким образом вылеченно примерно 8-мь баков. Не панацея конечно, но тем не менее работает. ...
Akin писал(а): Интересная мысль, реально ведь поможет...
Разбитая воронка - самая частая по статистике проблема.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
тоже мысль .. только что за " с обоих сторон" - это как?спиноза писал(а): Если нижнее соединение будет негерметично (болт "вебасто"), то за какое то время бензин стечёт из колбы и если топлива в баке мало, то вам не удастся завести автомобиль до тех пор, пока вы хотя бы пару литров не зальёте. прокладка между так называемой платой и колбой "лечится" дополнительными прокладками из безостойкой резины которые ставят с обоих сторон, по опыту-ставил две 3-х мм, уже 3-ри года, как не наблюдаю проблем..
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
по обе чтороны железки мне думается....shtepa писал(а):тоже мысль .. только что за " с обоих сторон" - это как?
мне не думается, что инженеры глупее, хотя все может быть. На первый взгляд, все кажется очень логичным, там действительно не нужны воронка с соском. Много легче с шлангом. Врядли в Германии были проблемы со шлангами, и раз так сделано, то есть на это причины. Нам бы докопаться до этих причин. Но это все- ни о чем. Тут моя мысль шла по пути: если все работает штатно, то нужно так все и сделать. Вы просмотрели тему? Есть там что-то полезное?shtepa писал(а):спиноза писал(а):
Если проблемы с нагнетателем питающим ижекционные насосы ("сосочек"), то можно смело подключаться непосредственно к разветвителю прикреплённому к днищу бака минуя соединение в накопителе. Таким образом вылеченно примерно 8-мь баков. Не панацея конечно, но тем не менее работает. ...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
moriarty писал(а):по обе стороны железки мне думается....shtepa писал(а):тоже мысль .. только что за " с обоих сторон" - это как?shtepa писал(а): мне не думается, что инженеры глупее, хотя все может быть. На первый взгляд, все кажется очень логичным, там действительно не нужны воронка с соском. Много легче с шлангом. Врядли в Германии были проблемы со шлангами, и раз так сделано, то есть на это причины. Нам бы докопаться до этих причин. Но это все- ни о чем. Тут моя мысль шла по пути: если все работает штатно, то нужно так все и сделать. Вы просмотрели тему? Есть там что-то полезное?
ведь весь сыр-бор в том , что штатно не работает и это штатно оказывается уязвимо и беззащитно от каких- то неведомых причин, происходячих ВДРУГ.
инженеры не глупее. просто "без соска" колба не готова к установке, ее надо дособирать в процессе монтажа , присоединяя шланг. Менее технологично, но в условиях "на коленке" вполне допустимо.
по обе стороны КАКОЙ железки ?
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
прокладка в форме скругленной трапеции, там где длинный болт непосредственно вкручивается.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
не вдруг, значит дело не в этом соединении. если сосок в воронке, а перекачка не работает- нужно смотреть моторчик, фильтр, эжекторы. Вы уже проверили работоспособность всего, кроме эжекторов. Давайте здесь и копать. Хотя я допускаю плохую работу моторчика- мусор там мог быть и быстро вывести его из строя....shtepa писал(а):ведь весь сыр-бор в том , что штатно не работает и это штатно оказывается уязвимо и беззащитно от каких- то неведомых причин, происходячих ВДРУГ.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Давайте по пунктам?
1. Соединение воронка-сосок - отбрасываем.
2. Моторчик, фильтр.
3. Система эжекторов.
4. Обратка.
Может Вы или кто-нибудь из гуру дополнят? Виталий вернется, я с ним еще обсужу. Он любит голову ломать)))
1. Соединение воронка-сосок - отбрасываем.
2. Моторчик, фильтр.
3. Система эжекторов.
4. Обратка.
Может Вы или кто-нибудь из гуру дополнят? Виталий вернется, я с ним еще обсужу. Он любит голову ломать)))
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
moriarty писал(а):[. Хотя я допускаю плохую работу моторчика- мусор там мог быть и быстро вывести его из строя....
плохую работу и я допускаю .. только обратку гонит "на ура" - вечером проверил .
заинтересовал вопрос с прокладкой "длинного болта "
фильтр тоже если и засорен, то очень незначительно .. проверял в тазике, под чутким руководством wovw/
как проверить систему эжекторов ?- дул туда насосом , под тем же чутким руковолдством - бурлит .
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Мое мнение - причина в прокладке.shtepa писал(а):заинтересовал вопрос с прокладкой "длинного болта "
Снять бы посмотреть эту прокладку.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
с утра ужеAkin писал(а):Мое мнение - причина в прокладке.shtepa писал(а):заинтересовал вопрос с прокладкой "длинного болта "
Снять бы посмотреть эту прокладку.

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
И как?
Удалось загерметизировать?
Удалось загерметизировать?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
завтра с утра , Слава !!!Akin писал(а):И как?
Удалось загерметизировать?

- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Akin пришел. Вот дело двинется сейчас)))