Не могу понять и сервисмены не говорят

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение osok »

Я к сожалению не могу пока внести свою лепту в форум, но надеюсь когданибудь прогожусь.
По теме:
Ауди А8 3,7 кватро 1997 г.в.
Поменял масла : редуктора,коробка, двигатель.
Диагностика показала: все пыльники целы, подвеска в полном порядке.
На передней и задней оси разная резина по ресунку и сзади более изношенна.
НО есть вопросы:
1. При повороте руля в любую сторону происходит дрожь при не большой скорости (такое впечатление, что диф.заблокирован). На средних скоростях вроде ОК! Что это и как лечится????
2. При переключения коробки в положение R c P происходит удар через долю секунды и при снятии с D тоже не приятный звучок. ????? а так всё ОК! работае чётко, переключается плавно при любых скоростях.
3. На панели горит servis Ln2 что это????
4. Перестал показывать дисплей между тахометром и спидометром, только светятся три полоски. Как ТАК??? :o
P/S
Как часы долбанные настроить???

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ 1thankyou
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение O`Breea »

osok писал(а):2. При переключения коробки в положение R c P происходит удар через долю секунды и при снятии с D тоже не приятный звучок. ?????
99% - это гидравлический блок управления коробкой. В самой коробке стоит и стОит немало.
No Quattro - No Chance
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение osok »

Спасибо, не мало это сколько??? б/у можно поставить, а то мне с литвы наверное заказать не долго или ездить так не особо напрегает. Долго будет умирать?
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение skai »

1Небольшая дрожь ,как ты говориш, должна присутсвовать при повороте ,но только при грутом развороте и тихом ходе.Проверить развал,схождение.
2.Проверить уровень масла в коробке ,но скорее всего она скоро поприсит денег у тебя
3.Не знаю.
4.Правый рычаг (стеклоочиститель-дворники) снизу него маленкая кнопочка,при включенном зажигании на неё нажмёш ,дисплей погаснет и на оборот.
5.Зажигание включено ,на часы и минуты (кнопки) нажимаеш (одновременно),начинает мигать "табло" ,дальше разберёшся.
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение osok »

Спасибо, коробкой вы меня пугаете :shock:
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение smell »

Я вот я бы для начала промыл бы коробку, и полностью сменил бы масло. а там думал о том стоит ли копить денеги на ремонт. опилки от фрикционов забивают соленойды. 1confuz8
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение osok »

масло в коробке и фильтр меняный.
дисплей светится,но нет текста и цифр.
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение smell »

Обычно меняют так - слили, что слилось, залили пока не потекло. 1confuz8
А по приборке, сними ее (снимается легко см. темы) смотри контакты, может окислились, а может проосто выскочили.
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение osok »

панель на досуге буду курочить. т.к. часы тоже не реагируют. У нас брусчатки много.....может протресло и слетели 1dontmen8
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение O`Breea »

osok писал(а):Спасибо, не мало это сколько??? б/у можно поставить, а то мне с литвы наверное заказать не долго или ездить так не особо напрегает. Долго будет умирать?
Умирать может долго, все дело в том, что умирает механика коробки от этих ударов. Полторы недели назад поменял себе гидроплиту с подобными ударами на D и R, у нас б/у обошлась в 18 тысяч новая стоит 40 - 45... 1pardon76
No Quattro - No Chance
Zafa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:17 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002 year
Мотор: 4200
Город: далёкий край))))
Имя: Zafa
Контактная информация:

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение Zafa »

Преты всем!)))
Парни, расскажите, объясните, чем черевато то, что Я катался с неделю, на 3 одинаковых колёсах, а 4 колесо было запаской, ну как то времени не было заехать клеить.
На сто сказали что, если одно колесо другое, то порится акпп итд.
Прошу кто может, растолкуйте дураку(((((
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение Nail177 »

Не стоит сразу так сильно пугать человека по коробке.

Как правильно выше сказали перво наперво поменять масло - масло фильтр ( только оригинал или ZF ) промыть гидроблок и магниты на поддоне.

Если не поможет - то же не сильно страшно :

- ремонт гидротрансформатора ( бублика ) ( именно ремонт,они разумеется и умирают окончательно, но это редкость ) на 19 - ю коробку а на 3,7 по моему именно такая стоит от 3 до 8 рублей в зависимости что покажет вскрытие.

- гидроблок ( плита ) то же чинится, но тут важен мастер который будет его ремонтировать,а не зарабатывать деньги - как правило ремонт с гарантией стоит от 18 до 25 зависит от того что сломалось - соленоиды электрика или еще что. Часто бывает достаточно промывки всех каналов от отложений и разработка соленоидов.

Если назад не едит, то виной тому лопнувший поршень задней передачи - цена ему от 700р - это барахло американское до трех рублей оригинала.

Рассказал чуток секретов миня скоро уволят ):):):) Но опять же качественный ремонт меньше 50 - 65 не бывает или тяп ляп или материалы не алет. Но когда я слышу суммы в 150-200 я придумать не могу что там можно наменять на эту сумму.
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят

Сообщение Nail177 »

Zafa писал(а):Преты всем!)))
Парни, расскажите, объясните, чем черевато то, что Я катался с неделю, на 3 одинаковых колёсах, а 4 колесо было запаской, ну как то времени не было заехать клеить.
На сто сказали что, если одно колесо другое, то порится акпп итд.
Прошу кто может, растолкуйте дураку(((((

если размер совпадал, то не парься и не обращай внимания на сервисменов.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»