Вот так я свой бак победил. Не судите строго
Еще один вариант борьбы с кривым баком
- 
				
- Реклама
 
 
- Andrey86
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8Q
 - Мотор: ABZ
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 
Еще один вариант борьбы с кривым баком
Так же как и многие провел не мало времени в багажнике мучаясь с баком. Система перекачки толком не работала. Три насоса поменял, сосок обламывал, и т.п. На новом насосе катаешься недели две без проблем, а потом опять на пол бака глохнешь... В итоге пришел к выводу, что система эжекторов не герметична (машина старая, шланги капрон) и тем самым давления из второго выхода бензонасоса не хватает. Поставил второй насос в бак на эжекторы - все заработало как надо, но слишком шумно (второй насос сильно гудел, т.к. его там не к чему плотно закрепить). Опять разобрал, выбросил второй насос и соединил эжекторы шлангом с обраткой основной магистрали. Все собрал, залил в бак двадцатку бензина, завел и жду когда заглохнет. А она работает! Уже пол года так катаюсь, бензин из бака до нуля выкачивает. Пришел к выводу что давление в обратной магистрали побольше чем из второго выхода бензонасоса и  вполне хватает для полноценной работы системы перекачки, пусть и не совсем герметичной. 
Вот так я свой бак победил. Не судите строго
			
			
									
									
						Вот так я свой бак победил. Не судите строго
- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Молодец!
			
			
									
									Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
надо и эдак попробовать , спасибо 
. можно побольше инфы ? - хотя бы еще  схемку  или фото -  что к чему подсоединять . 
			
			
									
									
						- Andrey86
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8Q
 - Мотор: ABZ
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Фото не делал. Снимаешь гофрированный  шланг обратки который идет в колбу, вместо него ставишь топливный примерно 40см. Второй конец закрепляешь на эжекторы, вместо шланга от воронки. Соединения на хомуты и все. Да, еще этот шланг пластиковыми хомутами стянул с колбой, чтоб не болтался и удобней ставить было.
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
смутно представляю 
 "на эжекторы"  
) шланг - диаметр - обычный?
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Andrey86  на картинке можешь обозначить?   а куда девается гофрированный шланг обратки? остается болтаться ?
			
			
									
									
						- Andrey86
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8Q
 - Мотор: ABZ
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
снимаешь и выбрасываешь! вместо него ставишь топливный и соединяешь с магистралью на эжекторы, который от воронки идет.
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
надо , конечно , сначала разобрать  бак с колбой ..потом прояснится.
			
			
									
									
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
В таком случае можно поставить насос от сотки, неимеющий второго выхода
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
схеиа остается непонятной 
((
			
			
									
									
						- 
				Pampasnick
  - Член Клуба
 - Сообщения: 582
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 27
 - Модель: A8/1999 // A8/2003
 - Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Если я правильно понял, то схема должна быть такой, плюс насос не обязательно должен быть с доп. выходом на систему эжекторов?
Andrey86, если я не прав - наставьте на путь...
			
			
									
									
						Andrey86, если я не прав - наставьте на путь...
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
и все ? Володя , и все будет работать ? ты как главный спец  , что скажешь ?  на тебя смотрят все  владельцы кривых баков с надеждой !!!
в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
			
			
									
									
						в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Гарантии тут никто недаст 
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
			
			
									
									
						Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответьvovvw писал(а):Гарантии тут никто недаст
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
- ChelseaFC
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1353
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: Audi Q7
 - Мотор: 4.2 FSI
 - Город: Рядом с Челябой
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Челябинская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
У меня похоже не насос хандрит, я снял колбу, почистил там все контакты которые можно почистить, и вроде насос заработал, только похоже сосочек не попал, на пол бак троить начинает. Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! И как определить попал он или нет? Должно, что куда то плотно сесть? Запускаю мотор, не вставляю измеритель топлива, слушаю. Там что то булькает, как будто что то переливается.shtepa писал(а):в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Оригинал и в африке... схема рабочая, но с оригинальным моторчиком я бы не колхозил, а собрал все как нужноshtepa писал(а):а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответь
Это нервы...ChelseaFC писал(а):Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы.ChelseaFC писал(а):И как определить попал он или нет?
Если бак пуст (литров 20 в нем), заливаеш в колбу литра три и машина должна работать дальше долго, потом утром должна такжк завестись и работать, вот это значит, что попал.
- ChelseaFC
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1353
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: Audi Q7
 - Мотор: 4.2 FSI
 - Город: Рядом с Челябой
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Челябинская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
То есть. Верх колбы я как понял, это верхний край крышки, которая на 3 защёлках, которая крепит корпус насоса? И переливаться должно изнутри наружу? У меня там что то бурлит, но ни каких переливаний не видно.vovvw писал(а):Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Подобное предложение уже проскакивало в теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=395&start=300 но, видимо, без реализации. Ты пошел дальше! Но для полной уверенности  надо все проверить с манометром, чтобы эжекторные магистрали не порвало (производительность и максимальное давление основной магистрали то поболее будет. Чтобы не случилось эффекта полностью заткнутой обратки) и чтобы не повлияло на давление в основной магистрали. 
Зачет за реализацию!
			
			
									
									
						Зачет за реализацию!
- ChelseaFC
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1353
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: Audi Q7
 - Мотор: 4.2 FSI
 - Город: Рядом с Челябой
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Челябинская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Есчё один вопрос. Я когда колбу разбирал, заметил к том месте, который на картинке помечен чёрным кружком, что то чёрное, похожее на остатки прокладки. Должна ли она там вообще стоять или нет?
			
							
			
									
									
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
У меня была прокладка.
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Там резиновое кольцо должно быть!
			
			
									
									
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Прокладка нужна
			
			
									
									
						- ChelseaFC
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1353
 - Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: Audi Q7
 - Мотор: 4.2 FSI
 - Город: Рядом с Челябой
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Челябинская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Наверно поэтому у меня и глохнет на пол бака.vovvw писал(а):Прокладка нужна
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Нет, без прокладки будет работать, но верхняя часть моторчика будет сухой, соответственно - шум, окисел контактов, худшее охлаждение...
У тебя неработает перекачка.
			
			
									
									
						У тебя неработает перекачка.
