Авоська задымила

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Авоська задымила

Сообщение Авоська86 »

Здравствуйте всем. Пару месяцев назад открывал тему по АКПП, живу в маленьком городке и здесь никто не брался за ремонт, пришлось отправлять машину за 2000км. На днях наконец то забрал . Как уже и говорил, ехать предстояло 2000км. Проверил уровень , чуть меньше нормы, проехал 300км загорелась лампочка, долил литр проехал 1000км масло на нижнем уровне.
Раньше доливал 1литр на 2000км по трассе, в городе 5-6литров на 10000км. И дыма не было.
Точнее, был дым только когда поменяешь или дольешь масло- поработает 3 мин и все больше вообще не дымит. А также раньше было загорится лампочка уровня масла ,заглушишь ,вытащишь щуп вставишь обратно и лампочка гасла.
Вчера надо было проехать 300км. Вытащил щуп масла на самом нижнем уровне долил 700 гр.уровень поднялся совсем чуть-чуть, долил еще 200гр. ехал со скоростью 200-220км\ч средняя 150км\ч, утром посмотрел уровень гораздо выше уровня , а сейчас в обед глянул ровно уровень.
На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50, пробег 220000км.
Подскажите что делать, а то только что отдал 120 рублей за коробку и подвеску и вот теперь такое….. (очень хочется с оврага ее отправить..)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

нифига себе за коробку с подвеской 120?))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Коробка вышла 78, с заменой сцепления первичного вала и (трансформатор)-который связывает движок скоробкой
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Что за машина AUDI?????????- Пробег 220тыс. уже и коробку сделал , с_ка и движок дымит. Купил маме ВАЗ 2109 1997г. пробег 198тыс. движок не делали и не дымит!!!!!!!
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Авоська86 писал(а):Что за машина AUDI?????????- Пробег 220тыс. уже и коробку сделал , сука и движок дымит. Купил маме ВАЗ 2109 1997г. пробег 198тыс. движок не делали ине дымит!!!!!!!
:D У меня пробег 266тыс. Движок уже перебираю. Тоже дымит.
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну коробка слабое место....но дорого сделал....
Q8/ A7
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

судя по симптомам автора, нужно смотреть и, вероятно, поменять сальники клапанов.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Авоська Задымила

Сообщение dmc »

Авоська86 писал(а): На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50.
Подскажите что делать,
У всех дымит, только некоторые признаются, а некоторые нет. Масло погуще и не переливать уровень(подождать пока с головок стечет, тогда мерить) покатается движок еще. Чем больше цилиндров и клапанов, тем больше жор
:(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):судя по симптомам автора, нужно смотреть и, вероятно, поменять сальники клапанов.
Со всем уважением, но по симптомам, поршневая как раз. Но не стоит растраиваться, заменой колпачков тоже масло-жор уменьшить можно.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

dmc писал(а): Совсем уважением, но по симптомам, поршневая как раз.
Наверное, соглашусь. Так как после разборки моего двигателя в задымлении была виновата именно поршневая.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BanditoZz писал(а):
после разборки моего двигателя .
Уже разобрал? Эллипс мерял? Что решил делать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А мне кажется, таки колпачки (дымит при запуске), заодно и раскоксовку колец сделать. Ужор масла снизит точно, причем существенно. Не все так фатально, как кажется сперва.

Про пробег. Неужели вы думаете, что цифры на спидометре имеют что-либо общее с оригинальным пробегом? Особенно на машине старше десяти лет... Основываться на них бессмысленно, поверьте. :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Достаточно капот открыть и закрыть, сигнал идет от кнопки капота. :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
Akin писал(а):По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Достаточно капот открыть и закрыть, сигнал идет от кнопки капота. :oops:
Здоровая ирония, но это таки правда, Слав. Забитый клапан вентиляции создает повышенное давление в картере, как результат - загорается уровень масла (датчик дает неправильные показания) и повышается расход масла из-за выдавливания масла картерными газами.
Проверить легко - достаточно открутить маслозаливную крышку - лампа перестанет загораться. Подождем отчета автора. :wink:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а): Здоровая ирония, но это таки правда, Слав.
Какая ирония, это в в одной из инструкций написано, "лампа уровня погаснет при срабатывании кнопки капота", типа туда лазили.
Akin писал(а): и повышается расход масла из-за выдавливания масла картерными газами.
Вот это и происходит при плохой поршневой, газы прорываются в поддон и масляная эмульсия с воздухом попадает в пускной коллектор, через сапун, от чего и дымит при нагрузках, именно оно горит в цилиндре, а не то что остается на стенках цилиндра(хотя и это тоже) Значит сапун чист. :oops:
Akin писал(а): Проверить легко - достаточно открутить маслозаливную крышку - лампа перестанет загораться. Подождем отчета автора. :wink:
Подождать отчета, но сомнительно :oops:
Красиво? Так вот это меня "vovvw" научил. :D
Последний раз редактировалось dmc Чт июл 31, 2008 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
Akin писал(а): Здоровая ирония, но это таки правда, Слав.
Какая ирония, это в в одной из инструкций написано, "лампа уровня погаснет при срабатывании кнопки капота", типа туда лазили.
:shock: не знал... Но тем не менее посмотрим...
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Сегодня сделаю раскоксовку, завтра к вечеру отпишусь, а разве клапан(грибок) чистится я думал он не разборный?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Сегодня сделаю раскоксовку, завтра к вечеру отпишусь, а разве клапан(грибок) чистится я думал он не разборный?
Клапан лучше менять, но можно и почистить, с разборкой.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Померел компресию в двух горшках по 8 и 8.5очков. как думаете поможит разкоксовка?
Очень боюсь если это поршневая, что делать?
И где бы лучше заказать гидрокомпенсаторы и колпачки? :o
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
Авоська86 писал(а):Сегодня сделаю раскоксовку, завтра к вечеру отпишусь, а разве клапан(грибок) чистится я думал он не разборный?
Клапан лучше менять, но можно и почистить, с разборкой.
А каком клапане, идет речь? Вентиляции картера или вторичного воздуха?
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

dmc писал(а):А каком клапане, идет речь? Вентиляции картера или вторичного воздуха?
Скорее всего про вентиляцию картера :nod:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вентиляции картера, конечно.

Раскоксовку стоит попробовать, должно помочь. Потом отпишись, как результат.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Просто показалось, со стороны, что вы разные клапана грибком обзываете :)
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

ну автору я бы рекомендовал:

1. чистка вентиляции картера, промывка грибка и всех шлангов.
2. раскоксовка.
3. замер компресии.
4. замена сальников клапанов.
5. сомневаюсь я что это кольца...
torsen only quattro
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»