Авоська задымила
-
- Реклама
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Авоська задымила
Здравствуйте всем. Пару месяцев назад открывал тему по АКПП, живу в маленьком городке и здесь никто не брался за ремонт, пришлось отправлять машину за 2000км. На днях наконец то забрал . Как уже и говорил, ехать предстояло 2000км. Проверил уровень , чуть меньше нормы, проехал 300км загорелась лампочка, долил литр проехал 1000км масло на нижнем уровне.
Раньше доливал 1литр на 2000км по трассе, в городе 5-6литров на 10000км. И дыма не было.
Точнее, был дым только когда поменяешь или дольешь масло- поработает 3 мин и все больше вообще не дымит. А также раньше было загорится лампочка уровня масла ,заглушишь ,вытащишь щуп вставишь обратно и лампочка гасла.
Вчера надо было проехать 300км. Вытащил щуп масла на самом нижнем уровне долил 700 гр.уровень поднялся совсем чуть-чуть, долил еще 200гр. ехал со скоростью 200-220км\ч средняя 150км\ч, утром посмотрел уровень гораздо выше уровня , а сейчас в обед глянул ровно уровень.
На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50, пробег 220000км.
Подскажите что делать, а то только что отдал 120 рублей за коробку и подвеску и вот теперь такое….. (очень хочется с оврага ее отправить..)
Раньше доливал 1литр на 2000км по трассе, в городе 5-6литров на 10000км. И дыма не было.
Точнее, был дым только когда поменяешь или дольешь масло- поработает 3 мин и все больше вообще не дымит. А также раньше было загорится лампочка уровня масла ,заглушишь ,вытащишь щуп вставишь обратно и лампочка гасла.
Вчера надо было проехать 300км. Вытащил щуп масла на самом нижнем уровне долил 700 гр.уровень поднялся совсем чуть-чуть, долил еще 200гр. ехал со скоростью 200-220км\ч средняя 150км\ч, утром посмотрел уровень гораздо выше уровня , а сейчас в обед глянул ровно уровень.
На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50, пробег 220000км.
Подскажите что делать, а то только что отдал 120 рублей за коробку и подвеску и вот теперь такое….. (очень хочется с оврага ее отправить..)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Авоська Задымила
У всех дымит, только некоторые признаются, а некоторые нет. Масло погуще и не переливать уровень(подождать пока с головок стечет, тогда мерить) покатается движок еще. Чем больше цилиндров и клапанов, тем больше жорАвоська86 писал(а): На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50.
Подскажите что делать,

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А мне кажется, таки колпачки (дымит при запуске), заодно и раскоксовку колец сделать. Ужор масла снизит точно, причем существенно. Не все так фатально, как кажется сперва.
Про пробег. Неужели вы думаете, что цифры на спидометре имеют что-либо общее с оригинальным пробегом? Особенно на машине старше десяти лет... Основываться на них бессмысленно, поверьте.
Про пробег. Неужели вы думаете, что цифры на спидометре имеют что-либо общее с оригинальным пробегом? Особенно на машине старше десяти лет... Основываться на них бессмысленно, поверьте.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Достаточно капот открыть и закрыть, сигнал идет от кнопки капота.Akin писал(а):По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Здоровая ирония, но это таки правда, Слав. Забитый клапан вентиляции создает повышенное давление в картере, как результат - загорается уровень масла (датчик дает неправильные показания) и повышается расход масла из-за выдавливания масла картерными газами.dmc писал(а):Достаточно капот открыть и закрыть, сигнал идет от кнопки капота.Akin писал(а):По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Проверить легко - достаточно открутить маслозаливную крышку - лампа перестанет загораться. Подождем отчета автора.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Какая ирония, это в в одной из инструкций написано, "лампа уровня погаснет при срабатывании кнопки капота", типа туда лазили.Akin писал(а): Здоровая ирония, но это таки правда, Слав.
Вот это и происходит при плохой поршневой, газы прорываются в поддон и масляная эмульсия с воздухом попадает в пускной коллектор, через сапун, от чего и дымит при нагрузках, именно оно горит в цилиндре, а не то что остается на стенках цилиндра(хотя и это тоже) Значит сапун чист.Akin писал(а): и повышается расход масла из-за выдавливания масла картерными газами.

Подождать отчета, но сомнительноAkin писал(а): Проверить легко - достаточно открутить маслозаливную крышку - лампа перестанет загораться. Подождем отчета автора.

Красиво? Так вот это меня "vovvw" научил.

Последний раз редактировалось dmc Чт июл 31, 2008 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.