
Итак, сначала - буря эмоций, восторг, какая динамика, как рулится, а какой звук движки и выхлопа в салоне - просто обалдеть! Далее, приехал народ - тест драйв, газ в пол, тормоза туда же, все супер, просто ууххх!
А вот потом началось: целый день на ней по пробкам, честно говоря, это просто жесть! Подвеска зубодробительная, даже на самых комфортных настройках чувствуется каждый камушек, сиденья жесткие, весь этот хваленый массаж не помогает совсем. Места в машине реально нет совсем, несмотря на то что это якобы премиум класс, сзади за мной сядет только ребенок, я, конечно, понимаю, что это не лонг, но, извините, на моем лексусе тоже не лонговом, я практически ногу на ногу могу закинуть, ну да ладно о задних пассажирах, спереди у водителя места тоже нет! Сидишь зажат с одной стороны дверью, с другой стороны туннелем, ощущение, что это кокпит спортивного авто, у конкурентов бмв/мерседес места просто вагон, кругом море воздуха, крастота!
Короче, вывод я сделал для себя такой - А8 более не является представительской машиной премиум класса, она теперь реально большой спортивный автомобиль, т.е. комфортно передвигаться на ней практически не возможно, я реально устал за 4 часа движения по обычным московским пробкам. На мой взгляд, это плохо, поскольку, я так понимаю, что она не сможет стать конкурентом семерки бмв и мб 221, где комфорта просто за глаза и в машине можно расслабиться, также не понятно, зачем они делают теперь А7 и что будет за зверь S8...
Теперь на счет качества, машинке было 11000 км от роду, весь, как они его называют, рояльный лак, вокруг кпп весь в царапинах, лак на дереве тоже.. и еще в самом конце моей поездки увидел вот такие сообщения, на мой взгляд, у автомобиля, которому 3 месяца от роду и стоимостью 6 с лишним миллионов, такого быть не должно, несмотря на то, что это тест-драйвный авто!