C чего начать ремонт АКПП
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
C чего начать ремонт АКПП
Привет Всем!
На сайте зарегистрировался недавно, так что сильно не ругайтесь.
Приобрел А8 94г.в. 4.2 движка ABZ с АКПП в аварийном режиме. Сгонял на диагностику, и не один раз, но все бестолку. Один говорит что двигатель не видет коробку, при том что не смог к ней подключится. Другой твердит что это обрыв в электропроводке.
Вот теперь не знаю куда бечь, за что хвататься((
Подскажите с чего надо начинать
На сайте зарегистрировался недавно, так что сильно не ругайтесь.
Приобрел А8 94г.в. 4.2 движка ABZ с АКПП в аварийном режиме. Сгонял на диагностику, и не один раз, но все бестолку. Один говорит что двигатель не видет коробку, при том что не смог к ней подключится. Другой твердит что это обрыв в электропроводке.
Вот теперь не знаю куда бечь, за что хвататься((
Подскажите с чего надо начинать
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27852
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: C чего начать ремонт АКПП
С покупки шнурка для диагностики KKL-USB.
Затем проверить самому ошибки по коробке, мотору и АБС.
Выложить результат тут, помозгуем.
Затем проверить самому ошибки по коробке, мотору и АБС.
Выложить результат тут, помозгуем.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Шнур хочу приобрести, но пока не знаю где, как и с чем его едят)) буду сейчас по форуму рыскать, искать инфу (все таки я прочитал правила форума чтоб меня сразу не забанили
) если есть возможность то киньте прямую ссылку
Коробка в аварийном режиме и ни один диагност не смог подключиться
абс выдает ошибку (восклицательный знак в скобка при зажигании и зумер пищит). оказывается отсутствуют передние датчики абс, но этим займусь чуть позже. С двигателем сейчас проблемы, не заводится, но машину уже отогнал к третему диагносту, но у него нет софта на коробку
завтра отпишусь



Коробка в аварийном режиме и ни один диагност не смог подключиться

абс выдает ошибку (восклицательный знак в скобка при зажигании и зумер пищит). оказывается отсутствуют передние датчики абс, но этим займусь чуть позже. С двигателем сейчас проблемы, не заводится, но машину уже отогнал к третему диагносту, но у него нет софта на коробку

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27852
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: C чего начать ремонт АКПП
Забей KKL-USB в Яндекс 

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Спасибо Akin 

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Akin, подскажи пожалуйста, какую версию vag-com качать для шнура этого? Я тут порылся на торрентах их слишком много.
желательно только для ауди а8, а то винт у меня маленький
машинка у меня 94 года, 4.2, квадро, АКПП, двигатель ABZ, по крайней мере в птс так написано
оказывается, до меня кто то качественно поковырялся в проводке, похоже что ее всю меняли, и в abs где должен быть разъем, выходит не родная проводка
да еще и залита белой фигней раз и навсегда((((
желательно только для ауди а8, а то винт у меня маленький

машинка у меня 94 года, 4.2, квадро, АКПП, двигатель ABZ, по крайней мере в птс так написано

оказывается, до меня кто то качественно поковырялся в проводке, похоже что ее всю меняли, и в abs где должен быть разъем, выходит не родная проводка

-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: C чего начать ремонт АКПП
качай Vag Com 311.2, не ошибешься
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
icezellion 

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27852
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: C чего начать ремонт АКПП
Шнурок поставляется с драйверами и программой.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Драйвера и программы можно и с торрентов вытянуть))) не могу найти магазин в питере, чтоб приобрести шнурок
а по инету заказывать долго, а хочется быстро и сразу 


- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27852
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: C чего начать ремонт АКПП
Шнурок тоже с торрентов вытянешь?
Покупай шнурок и будет счастье.

Покупай шнурок и будет счастье.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: C чего начать ремонт АКПП
a894
Вовчик, я тебе в личку кинул ссылку, где можно преобрести шнурок. Если не хочешь ждать пока привезут можешь договориться с продавцом и встретиться на Комендантском, он тебе и драйвера поставит на ноут и объяснит что к чему. Это самый дешовый и верный способ купить шнурок по Питеру. А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой icezellion посоветовал.

Вовчик, я тебе в личку кинул ссылку, где можно преобрести шнурок. Если не хочешь ждать пока привезут можешь договориться с продавцом и встретиться на Комендантском, он тебе и драйвера поставит на ноут и объяснит что к чему. Это самый дешовый и верный способ купить шнурок по Питеру. А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой icezellion посоветовал.

No Quattro - No Chance
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: C чего начать ремонт АКПП
Звони, подъезжай в Питер, прочитаем ошибки.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: C чего начать ремонт АКПП
А почему для начала ? Потом лучше какой-то другой поставитьO`Breea писал(а): А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой icezellion посоветовал.


-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: C чего начать ремонт АКПП
Я к тому, что Вовчику дал ссылку на шнурок, который с версией 311 стопроцентно будет работать. Если скачать 9-ю версию, то я не уверен, что этот шнурок её примет. А 9-ая версия со шнуром под неё стоит в 5 раз дороже, да и не нужна она для дорестайловой авоськи.VolumeX писал(а):А почему для начала ? Потом лучше какой-то другой поставить
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Снова здравствуйте!)))
Со шнурком уже разобрались, всем спасибо что не оставили в беде
Машинка сейчас у диагноста, все ошибки стерли, все равно не работает((( заводится, "по троит", и глохнет. Такое ощущение что нет давления в рампе, хотя ошибок не показывает, бензонасос в порядке. Может есть у кого какие предположения????
С АКПП постоянно выводит ошибку 545, расшифруйте пожалуйста, у кого есть возможность
Всем заранее спасибо
Со шнурком уже разобрались, всем спасибо что не оставили в беде

Машинка сейчас у диагноста, все ошибки стерли, все равно не работает((( заводится, "по троит", и глохнет. Такое ощущение что нет давления в рампе, хотя ошибок не показывает, бензонасос в порядке. Может есть у кого какие предположения????
С АКПП постоянно выводит ошибку 545, расшифруйте пожалуйста, у кого есть возможность
Всем заранее спасибо
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: C чего начать ремонт АКПП
Если речь идёт об ошибке 00545 - это "Электрическое соединение двигателя и коробки передач". Копай проводку...
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Забыл указать что диагностика проводилась программой autocom
может нужно указывать, я не знаю, новичек еще 


-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
O`Breea Привет! что проводку копать это я с самого начала знал))) знать где именно копать, то вообще был бы счастлив
Может есть у кого схема или указания как до проводки добраться, где что расположено, как проверить??????

Может есть у кого схема или указания как до проводки добраться, где что расположено, как проверить??????
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
По движке разобрались
все было банально просто, но начал как обычно со сложного 


-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: C чего начать ремонт АКПП
Ну а чего не говоришь, что было-то ?a894 писал(а):По движке разобралисьвсе было банально просто, но начал как обычно со сложного

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
Было недостаточно топлива в баке
хотя датчик исправен и показывает почти пол бака)) на форуме нашел что это криво установлен бензонасос
Хотя первым делом проверил подачу топлива, все работало исправно, но при следующей проверке, когда прочитал и стер все ошибки, топливо уже выплевывалось с воздухом. Думал уже магистраль пробита или снова бензонасос внимания просит
Кстати, долил сначала пять литров, движка схватила, тысячу оборотов выдала и снова закапризничала. Хотел уже промывку делать, но все же ума хватило еще 20 литров влить, чтоб уж наверняка)))) завелся и уехал, но понервничать пришлось

Хотя первым делом проверил подачу топлива, все работало исправно, но при следующей проверке, когда прочитал и стер все ошибки, топливо уже выплевывалось с воздухом. Думал уже магистраль пробита или снова бензонасос внимания просит

Кстати, долил сначала пять литров, движка схватила, тысячу оборотов выдала и снова закапризничала. Хотел уже промывку делать, но все же ума хватило еще 20 литров влить, чтоб уж наверняка)))) завелся и уехал, но понервничать пришлось
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: Пушкин
- Имя: Вовчик
Re: C чего начать ремонт АКПП
У меня теперь следующая проблема с АКПП
Коробка стоит в аварийном режиме, диагностика ни чего не дает, пишет нет связи. Постоянно выскакивает ошибка 545. Посмотрел расшифровку по ОБД нашел только Р0545 - датчик температуры ОГ 1-G235, замыкание на массу
Подскажите, правильно расшифровал ошибку? Теоретически, если я правильно понимаю, температурный датчик сейчас выдает перегрев коробки и поэтому она стоит в аварийном режиме

Подскажите, правильно расшифровал ошибку? Теоретически, если я правильно понимаю, температурный датчик сейчас выдает перегрев коробки и поэтому она стоит в аварийном режиме
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: C чего начать ремонт АКПП
Нет, номер ошибки 545 и датчик P0545 - это разные вещи, хоть цифры и похожи )
Раз http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=166 ... 45#p216128
Два http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 45#p210016
Три http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24& ... 545#p79358
На будущее - в верхнем правом углу есть окошко ПОИСК, вот в него вбиваешь номер ошибки - в твоём случае это 00545 - и получаешь результаты
Раз http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=166 ... 45#p216128
Два http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 45#p210016
Три http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24& ... 545#p79358
На будущее - в верхнем правом углу есть окошко ПОИСК, вот в него вбиваешь номер ошибки - в твоём случае это 00545 - и получаешь результаты

