C чего начать ремонт АКПП

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Привет Всем!
На сайте зарегистрировался недавно, так что сильно не ругайтесь.
Приобрел А8 94г.в. 4.2 движка ABZ с АКПП в аварийном режиме. Сгонял на диагностику, и не один раз, но все бестолку. Один говорит что двигатель не видет коробку, при том что не смог к ней подключится. Другой твердит что это обрыв в электропроводке.
Вот теперь не знаю куда бечь, за что хвататься((
Подскажите с чего надо начинать
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение Akin »

С покупки шнурка для диагностики KKL-USB.
Затем проверить самому ошибки по коробке, мотору и АБС.
Выложить результат тут, помозгуем.
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Шнур хочу приобрести, но пока не знаю где, как и с чем его едят)) буду сейчас по форуму рыскать, искать инфу (все таки я прочитал правила форума чтоб меня сразу не забанили 11gamer8 ) если есть возможность то киньте прямую ссылку 1plaaes5 1thankyou
Коробка в аварийном режиме и ни один диагност не смог подключиться :(
абс выдает ошибку (восклицательный знак в скобка при зажигании и зумер пищит). оказывается отсутствуют передние датчики абс, но этим займусь чуть позже. С двигателем сейчас проблемы, не заводится, но машину уже отогнал к третему диагносту, но у него нет софта на коробку 1bu8 завтра отпишусь
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение Akin »

Забей KKL-USB в Яндекс :)
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Спасибо Akin 1thankyou
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Akin, подскажи пожалуйста, какую версию vag-com качать для шнура этого? Я тут порылся на торрентах их слишком много.
желательно только для ауди а8, а то винт у меня маленький :o
машинка у меня 94 года, 4.2, квадро, АКПП, двигатель ABZ, по крайней мере в птс так написано 1pardon76
оказывается, до меня кто то качественно поковырялся в проводке, похоже что ее всю меняли, и в abs где должен быть разъем, выходит не родная проводка :( да еще и залита белой фигней раз и навсегда((((
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение icezellion »

качай Vag Com 311.2, не ошибешься
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

icezellion 1thankyou
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение Akin »

Шнурок поставляется с драйверами и программой.
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Драйвера и программы можно и с торрентов вытянуть))) не могу найти магазин в питере, чтоб приобрести шнурок 1bu8 а по инету заказывать долго, а хочется быстро и сразу :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение Akin »

Шнурок тоже с торрентов вытянешь? :)
Покупай шнурок и будет счастье.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение O`Breea »

a894
Вовчик, я тебе в личку кинул ссылку, где можно преобрести шнурок. Если не хочешь ждать пока привезут можешь договориться с продавцом и встретиться на Комендантском, он тебе и драйвера поставит на ноут и объяснит что к чему. Это самый дешовый и верный способ купить шнурок по Питеру. А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой icezellion посоветовал.
:beer:
No Quattro - No Chance
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

1thankyou 1thankyou 1thankyou
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение Bulbash »

Звони, подъезжай в Питер, прочитаем ошибки.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение VolumeX »

O`Breea писал(а): А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой icezellion посоветовал.
:beer:
А почему для начала ? Потом лучше какой-то другой поставить :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение O`Breea »

VolumeX писал(а):А почему для начала ? Потом лучше какой-то другой поставить :twisted:
Я к тому, что Вовчику дал ссылку на шнурок, который с версией 311 стопроцентно будет работать. Если скачать 9-ю версию, то я не уверен, что этот шнурок её примет. А 9-ая версия со шнуром под неё стоит в 5 раз дороже, да и не нужна она для дорестайловой авоськи.
No Quattro - No Chance
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Снова здравствуйте!)))
Со шнурком уже разобрались, всем спасибо что не оставили в беде 1thankyou
Машинка сейчас у диагноста, все ошибки стерли, все равно не работает((( заводится, "по троит", и глохнет. Такое ощущение что нет давления в рампе, хотя ошибок не показывает, бензонасос в порядке. Может есть у кого какие предположения????
С АКПП постоянно выводит ошибку 545, расшифруйте пожалуйста, у кого есть возможность
Всем заранее спасибо
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение O`Breea »

Если речь идёт об ошибке 00545 - это "Электрическое соединение двигателя и коробки передач". Копай проводку...
No Quattro - No Chance
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Забыл указать что диагностика проводилась программой autocom 1pardon76 может нужно указывать, я не знаю, новичек еще 1sakcsat23
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

O`Breea Привет! что проводку копать это я с самого начала знал))) знать где именно копать, то вообще был бы счастлив 1resulyt12

Может есть у кого схема или указания как до проводки добраться, где что расположено, как проверить??????
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

По движке разобрались 1hurra8 все было банально просто, но начал как обычно со сложного 1bu8
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение VolumeX »

a894 писал(а):По движке разобрались 1hurra8 все было банально просто, но начал как обычно со сложного 1bu8
Ну а чего не говоришь, что было-то ?
Изображение
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

Было недостаточно топлива в баке :D хотя датчик исправен и показывает почти пол бака)) на форуме нашел что это криво установлен бензонасос
Хотя первым делом проверил подачу топлива, все работало исправно, но при следующей проверке, когда прочитал и стер все ошибки, топливо уже выплевывалось с воздухом. Думал уже магистраль пробита или снова бензонасос внимания просит 11gamer8
Кстати, долил сначала пять литров, движка схватила, тысячу оборотов выдала и снова закапризничала. Хотел уже промывку делать, но все же ума хватило еще 20 литров влить, чтоб уж наверняка)))) завелся и уехал, но понервничать пришлось
a894
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: Пушкин
Имя: Вовчик

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение a894 »

У меня теперь следующая проблема с АКПП :roll: Коробка стоит в аварийном режиме, диагностика ни чего не дает, пишет нет связи. Постоянно выскакивает ошибка 545. Посмотрел расшифровку по ОБД нашел только Р0545 - датчик температуры ОГ 1-G235, замыкание на массу
Подскажите, правильно расшифровал ошибку? Теоретически, если я правильно понимаю, температурный датчик сейчас выдает перегрев коробки и поэтому она стоит в аварийном режиме
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: C чего начать ремонт АКПП

Сообщение VolumeX »

Нет, номер ошибки 545 и датчик P0545 - это разные вещи, хоть цифры и похожи )
Раз http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=166 ... 45#p216128
Два http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 45#p210016
Три http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24& ... 545#p79358

На будущее - в верхнем правом углу есть окошко ПОИСК, вот в него вбиваешь номер ошибки - в твоём случае это 00545 - и получаешь результаты 1welcometrd
Изображение
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»