Поработает и глохнет

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Поработает и глохнет

Сообщение михаил V8 »

Здравствуйте всем! Давно не был на форуме!. Обычно как проблемы тогда....
Так вот AQF 99г.в. стоял долго очень долго. Начали заводить стартует на спокойно как обычно с небольшим повышением оборотов! немного на повышенных работает (нет тахо не могу сказать число оборотов) начинает потиху снижать обороты все ок и тут на тебе глохнет. Адаптацию делаю все Ок.
Что происходит:
Снял впускной патрубок смотрю на заслонку. ЗАводка прогрев вроде все понятно откр-закр отрабатывает но как только опуспкаются обороты до проблизительно норм заслонка оп и закрывается. ЗАвожу все тоже но уже залонку я поддерживаю педалью газа. Все ОК работает. отпускаю педаль мотор глохнет.
Вопрос должна ли она заслока быть закрытой на холстых.
Если да то тогда как воздух поступает во впусконой. Такое ущущение что мотору не хватает воздуха.
ЗАМЕТИЛ рядом с заслонкой стоит клапан вентиляции картера. Странно он как то себя ведет шипение активное громкое.
Спасибо.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Поработает и глохнет

Сообщение VolumeX »

На сколько я соображаю в этих делах, за подачу воздуха при закрытой заслонке на ХХ отвечает датчик ХХ, это тот, который сверху стоит. А заслонка должна быть закрыта.
Изображение
Вот с ним у тебя походу дела проблемы. Сними - промой - всё заработает. Походу он у тебя был грязный, там смолянистые отложения скапливаются, вот от долгой стоянки они у тебя "склеили" датчик и он не открывается.
А лучше - весь узел промой и будет тебе счастье.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=8273
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Поработает и глохнет

Сообщение dmc »

VolumeX, рестайл у Михаила, все регулировки делает дроссель. Где-то не хило сосет воздух. Даже из-за не до конца воткнутого масленного щупа может трясти и глохнуть.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Поработает и глохнет

Сообщение VolumeX »

:shock: А на рестайле нет клапана ХХ как такового ? Там на ХХ заслонка приоткрыта ?
Изображение
Аватара пользователя
М111оо
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2002
Мотор: AQH 4.2
Город: Владивосток
Имя: Александр

Re: Поработает и глохнет

Сообщение М111оо »

Клапан вентиляции картера шипеть не должен!! У тебя в нем мембрану порвало ! Срочно меняй. Не знаю может ли из за него глохнуть,но троить точно будет сильно-обороты будут плавать.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поработает и глохнет

Сообщение O`Breea »

VolumeX писал(а):А на рестайле нет клапана ХХ как такового ?
Нету.
М111оо писал(а):Клапан вентиляции картера шипеть не должен!
+1
No Quattro - No Chance
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: Поработает и глохнет

Сообщение михаил V8 »

Всем спасибо !!! Грешу на воздух. Подсос. Мембрана пизд.... ей развалилась в руках!
Аватара пользователя
kos
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: костя

Re: Поработает и глохнет

Сообщение kos »

че за мембрана? фото есть, где стоит?
после авоськи не сяду ни на что другое!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Поработает и глохнет

Сообщение Akin »

На дорестайле такого клапана с мембраной нет.
Аватара пользователя
kos
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: костя

Re: Поработает и глохнет

Сообщение kos »

Akin писал(а):На дорестайле такого клапана с мембраной нет.
успокоил 1gimmefive8
после авоськи не сяду ни на что другое!
Аватара пользователя
mib777
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 10:45 am
Репутация: 0
Модель: 1998
Мотор: 4,2
Город: Украина, Киев
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Поработает и глохнет

Сообщение mib777 »

У меня такое было когда неб...ся, ой простите поломался датчик рахода воздуха, который в коробке воздушного фильтра стоит.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»