Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Добрый день!
А8 июль 98 год дорестайлинг 3,7 akj
Первое знакомство с машиной и с машинами вообще: осилил датчик Холла (пропаял ), личинку багажника перебрал. Скачал эльзу, разобрался с VAG COM.
Теперь такие вопросы, т.к. поиск не дает нужного результата:
1) Электровенилятор охлаждения радиатора. В рабочем состоянии, его проводку до разъема под левым крылом пропаял, изолировал, вращаю крыльчатку руками - дает ток разного знака. Но при повышении температуры - не включается. Точнее, один раз включился, накренил машину - заехал на бордюр, и неожиданно заработал (венитлятор был снят, чуть крыльчатку не убил).
Пожалуйста, подскажите последовательность проверки цепи электовентилятора по машине до датчика t охлаждающей жидкости(местонахождение которого не смог установить, где-то правый ряд ближе к салону), и до управляющего компьютера двигателя (если он при включении электровентилятора участвует).
2) Если не ошибаюсь, над колбой маслянного фильтра (правый ряд ближе к радиатору) есть датчик давления масла (от него один провод). Насколько мне удалось разглядеть (сверху и руками на ощупь), в месте установки этого датчик капает масло - при нажатии на резиновый чехол контакта, из него льет накопившееся масло. Может такое быть, и если найти эстакаду, получится ли самому открутить этот датчик (какой порядлок разборки), и, как вариант, заменить шайбу?
3) Датчик оборота двигателя - думал не рабочий. проводка оплавилась в месте разъема. Разобрал - перестал заводиться, тогда собрал - завелось. Но тахометр не показывает обороты. Что проверять?
4) Лямбда зонды вдруг появляются, думаю на проводку, дальше посмотрим 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-00 - -
17605 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1197 - 35-00 - -
Если можно, подскажите, где в ельзе смотреть вышеобозначенные агрегаты. С переводчиком пытался искать (немецкий вообще не знаю), но безрезультатно. Цель от эльзы - увидеть картинки, а то совсем только по описанию с этого форума что-то ковыряю.
А8 июль 98 год дорестайлинг 3,7 akj
Первое знакомство с машиной и с машинами вообще: осилил датчик Холла (пропаял ), личинку багажника перебрал. Скачал эльзу, разобрался с VAG COM.
Теперь такие вопросы, т.к. поиск не дает нужного результата:
1) Электровенилятор охлаждения радиатора. В рабочем состоянии, его проводку до разъема под левым крылом пропаял, изолировал, вращаю крыльчатку руками - дает ток разного знака. Но при повышении температуры - не включается. Точнее, один раз включился, накренил машину - заехал на бордюр, и неожиданно заработал (венитлятор был снят, чуть крыльчатку не убил).
Пожалуйста, подскажите последовательность проверки цепи электовентилятора по машине до датчика t охлаждающей жидкости(местонахождение которого не смог установить, где-то правый ряд ближе к салону), и до управляющего компьютера двигателя (если он при включении электровентилятора участвует).
2) Если не ошибаюсь, над колбой маслянного фильтра (правый ряд ближе к радиатору) есть датчик давления масла (от него один провод). Насколько мне удалось разглядеть (сверху и руками на ощупь), в месте установки этого датчик капает масло - при нажатии на резиновый чехол контакта, из него льет накопившееся масло. Может такое быть, и если найти эстакаду, получится ли самому открутить этот датчик (какой порядлок разборки), и, как вариант, заменить шайбу?
3) Датчик оборота двигателя - думал не рабочий. проводка оплавилась в месте разъема. Разобрал - перестал заводиться, тогда собрал - завелось. Но тахометр не показывает обороты. Что проверять?
4) Лямбда зонды вдруг появляются, думаю на проводку, дальше посмотрим 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-00 - -
17605 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1197 - 35-00 - -
Если можно, подскажите, где в ельзе смотреть вышеобозначенные агрегаты. С переводчиком пытался искать (немецкий вообще не знаю), но безрезультатно. Цель от эльзы - увидеть картинки, а то совсем только по описанию с этого форума что-то ковыряю.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Насчет электровенитлятора есть такое теоретическое соображение, замкнуть напрямую термовыключатель:
http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/ ... bgrp/13069
на рисунке код 20, он самый?
http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/ ... bgrp/13069
на рисунке код 20, он самый?
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Я в Риге покупал новый датчик за 6 $ . Течёт обычно не из под шайбы а сквозь середину самого датчика. Менял за 2 минуты. Доступ из под капота. Правда у меня нету корпуса воздушного фильтра. Может поэтомуbivmail писал(а):Может такое быть, и если найти эстакаду, получится ли самому открутить этот датчик (какой порядлок разборки), и, как вариант, заменить шайбу?

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Да, спасибо, не успел отписаться. Взял febi за 80 р, заменил за две минуты, масленка не появляется.
Сейчас кручусь с лямбдами (оч. сложно без спец инструмента расковырять). Странно, что обрыв цепи подогрева сразу по двум появился, но их все равно менять по моим очучениям, так что купил, сменю, дальше посмотрим.
Электровентилятор по прежнему молчит. Тест исполнителей в разделе панель приборов vag com пишет предупреждение "осторожно, сейчас включится вентилятор" и тишина. В ногах пассажира , в багажнике и под капотом предохранители смотрел, датчик трехпроводный (у радиатора) замыкал, реле под рулевой только визуально нашел, как смотреть не знаю.
Тахометр - из теста стрелка вместе со спидометром ползет вверх исправно, может быть датчик оборотов двигателя комп считает якобы исправным, но на самом деле датчик нерабочий? Иногда стрелка предельно право ложится, один раз в районе 3 тыс оборотов зависла, потом снова в ноль.
Еще вот вчера ночью услышал нехороший стук, может в голове от усталости, но себя успокоил из двух зол меньшим предположением, что накрылся водяной насос - буду перчатку на расширительный бачок натягивать, как я понимаю, таким образом проверяется исправность циркуляции антифриза в системе охлаждения? Предположил, т.к. по слабоумию позавчера завел на пару минут двигатель без ОЖ. После чего залил ОЖ, как умел стравил воздух, но вот стук появился.
Сейчас кручусь с лямбдами (оч. сложно без спец инструмента расковырять). Странно, что обрыв цепи подогрева сразу по двум появился, но их все равно менять по моим очучениям, так что купил, сменю, дальше посмотрим.
Электровентилятор по прежнему молчит. Тест исполнителей в разделе панель приборов vag com пишет предупреждение "осторожно, сейчас включится вентилятор" и тишина. В ногах пассажира , в багажнике и под капотом предохранители смотрел, датчик трехпроводный (у радиатора) замыкал, реле под рулевой только визуально нашел, как смотреть не знаю.
Тахометр - из теста стрелка вместе со спидометром ползет вверх исправно, может быть датчик оборотов двигателя комп считает якобы исправным, но на самом деле датчик нерабочий? Иногда стрелка предельно право ложится, один раз в районе 3 тыс оборотов зависла, потом снова в ноль.
Еще вот вчера ночью услышал нехороший стук, может в голове от усталости, но себя успокоил из двух зол меньшим предположением, что накрылся водяной насос - буду перчатку на расширительный бачок натягивать, как я понимаю, таким образом проверяется исправность циркуляции антифриза в системе охлаждения? Предположил, т.к. по слабоумию позавчера завел на пару минут двигатель без ОЖ. После чего залил ОЖ, как умел стравил воздух, но вот стук появился.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
а вот еще в тему вентилятора на формуе токопал
"Это такая планка с тремя клеммами, стоит под левой трубой ланжерона, в районе блока АБС. К ней подходят три толстых провода. "
у меня , кстати АБС ругется, обрыв или короткое замыкание, можно поточнее описать, или фото. где это находится?
"Это такая планка с тремя клеммами, стоит под левой трубой ланжерона, в районе блока АБС. К ней подходят три толстых провода. "
у меня , кстати АБС ругется, обрыв или короткое замыкание, можно поточнее описать, или фото. где это находится?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Так тебе что надо блок АБС или клеммник? Всё снизу увидишь из ямы, под левым лонжероном, клеммник такого приятного бирюзового цвета, если чистый 

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Насчет вентилятора. Не надо ничего химичить, а просто всегда проверять вентилятор подключением к аккумулятору напрямую. Выяснил, что для разгона его нужно слегка подтолкнуть.
Если не снимать, то в ВагКоме в разделе "Панель приборов" идем последовательно тест исполнителей, сначала аналоговые, затем звук, подстветка, надпись осторожно, влючится вентилятор, жмем далее, вышел из машины , крутанул крыльчатку- заработало, дальше по программе теста, через секунд 20 комп выдает индикацию - пеерегрев жидкости.
Вот буду искать б/у или попробую разобрать, может щетки изношены, или грязи набило - коротит, т.к. при работе искрит на обмотке.
Если не снимать, то в ВагКоме в разделе "Панель приборов" идем последовательно тест исполнителей, сначала аналоговые, затем звук, подстветка, надпись осторожно, влючится вентилятор, жмем далее, вышел из машины , крутанул крыльчатку- заработало, дальше по программе теста, через секунд 20 комп выдает индикацию - пеерегрев жидкости.
Вот буду искать б/у или попробую разобрать, может щетки изношены, или грязи набило - коротит, т.к. при работе искрит на обмотке.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Снял датчик вращения двигателя (который с маховика читает, не с распред вала), как проверит -рабочий ли он? В оригинале цена несколько кусается, чтобы неглядя поменять.
Проводка оплавлена, после разъема тоже. Проводку изолировал, но тахометр обороты не показывает, хотя сам тахометр исправен, т.к. реагирует из теста вагкома, но с датчика видимо какие-то сигналы идут, т.к. если разъеднить разъем, то стартер крутит, а двигатель не заводится. Вот придумать бы как тестировать, или достоверно известный аналог вазовский - внешне похожи, неглядя около 1 тыс. можно потратить.
Проводка оплавлена, после разъема тоже. Проводку изолировал, но тахометр обороты не показывает, хотя сам тахометр исправен, т.к. реагирует из теста вагкома, но с датчика видимо какие-то сигналы идут, т.к. если разъеднить разъем, то стартер крутит, а двигатель не заводится. Вот придумать бы как тестировать, или достоверно известный аналог вазовский - внешне похожи, неглядя около 1 тыс. можно потратить.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Датчик частоты вращения двигателя: Вот что накопал
http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
по научному ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) (RPM)
ДПКВ - по работе этого датчика определяется скорость вращения КВ двигателя , а его показания учитываются для проверки правильности работы ДПРВ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛОВ. (ДПРВ) (CMP)
ДПРВ - по работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание. Распред вал делает 0,5 оборота при каждом обороте колен вала.
мне нужен ДПКВ Ток у нас три провода, может третий - дубль массы? (как в лямбда зондах четвертый аппендицит?)
http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
по научному ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) (RPM)
ДПКВ - по работе этого датчика определяется скорость вращения КВ двигателя , а его показания учитываются для проверки правильности работы ДПРВ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛОВ. (ДПРВ) (CMP)
ДПРВ - по работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание. Распред вал делает 0,5 оборота при каждом обороте колен вала.
мне нужен ДПКВ Ток у нас три провода, может третий - дубль массы? (как в лямбда зондах четвертый аппендицит?)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Лямбда-зонд взял bosh 0 258 005 133 от инжекторной ваз 10. Штука - 1150р, наверное, есть дешевле, взял тот, в соседнем магазине продавался.
Спасибо Jescha за правильный инструмент
, действительно процедура открутить - закрутить - к двум минутам сводится (рожковым ключом у меня за 15 минут возни и один сдвинуть не получилось.) Ошибки по вагкому исчезли, сигнал, наверное, приходит правильный.
Спасибо Jescha за правильный инструмент
, действительно процедура открутить - закрутить - к двум минутам сводится (рожковым ключом у меня за 15 минут возни и один сдвинуть не получилось.) Ошибки по вагкому исчезли, сигнал, наверное, приходит правильный.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Насчет датчика положения коленвала: из официаолтьных замен BOSCH 0 261 210 143 за 2400р
а еще есть в природе vaico 10-72-0983 за 1200р. ток обзвонив по этому артикулу конторки сейчас в остатке ничего нет.
Вот есть мысль:
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pkv2.asp 160р.
на дороге валялся - взял, сразу не заработал, но внешне - как родной, ток хвост длиннее на 15 см. Может быть полярность поменять? Кто знает?
кстати, полезная инфа по нашему датчику здесь: viewtopic.php?p=70367#p70367
ток распиновка по датчику неизвестна, а по указанному тесту, мой датчик в первом же пункте тест не прошел.
а еще есть в природе vaico 10-72-0983 за 1200р. ток обзвонив по этому артикулу конторки сейчас в остатке ничего нет.
Вот есть мысль:
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pkv2.asp 160р.
на дороге валялся - взял, сразу не заработал, но внешне - как родной, ток хвост длиннее на 15 см. Может быть полярность поменять? Кто знает?
кстати, полезная инфа по нашему датчику здесь: viewtopic.php?p=70367#p70367
ток распиновка по датчику неизвестна, а по указанному тесту, мой датчик в первом же пункте тест не прошел.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Ищу напарника, ток с опытом смены прокладки головки ГБЦ ауди v6 3.7. Все что видимое мог сам устранить-устранил. С маслом все же плохо оказалось. Захватил начало краха системы - масло в антифризе, еле видный белый дым. Думаю, что прокладка, так как машина перегревалась - значит где-то что-то рассохлось. Пытаюсь избежать ямы.
К тому что сделано, добавился термодатчик.
Если у меня - инструмент есть, но без спец инструмента, смотровой ямы нет - короче тяжеловато, учитывая предполагаемый съем двигателя. м Ботанический сад.
К тому что сделано, добавился термодатчик.
Если у меня - инструмент есть, но без спец инструмента, смотровой ямы нет - короче тяжеловато, учитывая предполагаемый съем двигателя. м Ботанический сад.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Был на осомотре в сервисе. Щуп масла двигателя в норме, свечи онрмальные, сладковатого запаха нет, но масло в антифризе есть. Просветили: трубка- радиатор гура, маленький радиатор- радиатор кондея. Основной радиатор охлаждения двухконтурный. : антифриз + масло коробки. Вот интересное соображение: потек радиатор, что масло коробки попадает в антифриз. Приговор по ГБЦ временно отложен. Буду крутить радиатор.
У кого какие соображения насчет такой догадки?
У кого какие соображения насчет такой догадки?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Вчера к полуночи все расковырял.
Огромное спасибо: VolumeX Замена основного радиатора. ABZ.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81& ... D0%B0.+ABZ
Радиатор оказался 95 года. Забитый, снизу вмятый. Видимо. уже кто-то менял.
Еще , думаю, интересно будет такой способ опубликовать:
Взять антифриз новый, такой, что в систему охлаждения залит, две баночки чистые, без запаха, масло ДВС тонкой трубкой из трубки щупа выкачать (это дошло, когда думал, как откачать излишки масла), а масло ATF - от радиатора шланг АКПП открутить и слить (Слава посоветовал) или можно в магазине купить. Смешать и сравнить по отдельности с тем, что в расширительном бачке, с поправкой на то, что в системе охлаждения все это еще прокипело (эмульсия, кусочки как сметана).
Важно здесь вот что: масло ДВС - оно с гарью, поэтому соответствующий цвет и очень резкий запах, а масло ATF по запаху сладковатое, как антифриз. Это уже на практике сообразил.
Тоже для понимания. Масло легче воды, пленка с эмульсией в расширительном бачке наповерхности. Возможно , этим объяснсется. что маслоATF, выбежавшее (0.5 литра) при съеме радиатора нормальное, без эмульсии. Возможно пробой оказался в том месте, где антифриз уже остывший, а в коробке масло под давлением, поэтому масло выбило в антифриз. Ну и масляная пленка вместе с эмульсией, думаю , не способствуют улучшению теплообмена антифриза в тонких трубках радиатора.
Бум надеяться - поставлю радиатор, перестанет греться.
Огромное спасибо: VolumeX Замена основного радиатора. ABZ.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81& ... D0%B0.+ABZ
Радиатор оказался 95 года. Забитый, снизу вмятый. Видимо. уже кто-то менял.
Еще , думаю, интересно будет такой способ опубликовать:
Взять антифриз новый, такой, что в систему охлаждения залит, две баночки чистые, без запаха, масло ДВС тонкой трубкой из трубки щупа выкачать (это дошло, когда думал, как откачать излишки масла), а масло ATF - от радиатора шланг АКПП открутить и слить (Слава посоветовал) или можно в магазине купить. Смешать и сравнить по отдельности с тем, что в расширительном бачке, с поправкой на то, что в системе охлаждения все это еще прокипело (эмульсия, кусочки как сметана).
Важно здесь вот что: масло ДВС - оно с гарью, поэтому соответствующий цвет и очень резкий запах, а масло ATF по запаху сладковатое, как антифриз. Это уже на практике сообразил.
Тоже для понимания. Масло легче воды, пленка с эмульсией в расширительном бачке наповерхности. Возможно , этим объяснсется. что маслоATF, выбежавшее (0.5 литра) при съеме радиатора нормальное, без эмульсии. Возможно пробой оказался в том месте, где антифриз уже остывший, а в коробке масло под давлением, поэтому масло выбило в антифриз. Ну и масляная пленка вместе с эмульсией, думаю , не способствуют улучшению теплообмена антифриза в тонких трубках радиатора.
Бум надеяться - поставлю радиатор, перестанет греться.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Заменил основной радиатор, температуру держит около 90, антфриз не уходит, масла в нем нет.
Ищу электрика, посмотреть датчик вращения коленвала, купил новый, но с ним такая же беда, двигатель заводится, но обороты на приборке не показывает. или крайнее вправое положение. Вот что заметил, сопртивление м/у первым и вторым контактами на разъеме со стороны блока ноль. Может быть это короткое замыкание? Опубликуйте картинку , пожалуйста, какую связку жгутов нужно теситровать при
Ищу моториста, посмотреть давление масла в двигателе (видимо, больше 1.8 бар). Сейчас, оно повышенное судя по показаниям нового датчика. Сделал такой эксперимент: отключил дачтик, красная масленка не высвечивается на экране, замкнул напрямую провод датчика на массу, красная масленка появилась. Манометра нет. Из предположений, хорошо если фильтр, но боюсь, резинка на крышке заливной горловины была раскрошена, наверняка при замене в горловину куски резины попали, и забили каналы. Если маслонасос накрылся, то разве было бы высокое давление?
Вот тема давления масла: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 0&start=25 вечером сниму-таки приборку, проверю напрямую (если разъем найду). Кстати, для таких как я, например, при снятии приборки, нужно выставить руль в нижнее положение, иначе приборка упирается в руль. Тоже сегодня буду это все проверять.
vovvw » Пт фев 01, 2008 7:55 pm
дачик (коричневый) 0.3 бар - орет когда давления вообще нету
датчик (белый) 1.8 бар, на оборотах свыше 2000 - орет когда на этих оборотах давление ниже указанного (у нас немного другой датчик, давление повыше, но сути не меняет)
Ищу электрика, посмотреть датчик вращения коленвала, купил новый, но с ним такая же беда, двигатель заводится, но обороты на приборке не показывает. или крайнее вправое положение. Вот что заметил, сопртивление м/у первым и вторым контактами на разъеме со стороны блока ноль. Может быть это короткое замыкание? Опубликуйте картинку , пожалуйста, какую связку жгутов нужно теситровать при
Ищу моториста, посмотреть давление масла в двигателе (видимо, больше 1.8 бар). Сейчас, оно повышенное судя по показаниям нового датчика. Сделал такой эксперимент: отключил дачтик, красная масленка не высвечивается на экране, замкнул напрямую провод датчика на массу, красная масленка появилась. Манометра нет. Из предположений, хорошо если фильтр, но боюсь, резинка на крышке заливной горловины была раскрошена, наверняка при замене в горловину куски резины попали, и забили каналы. Если маслонасос накрылся, то разве было бы высокое давление?
Вот тема давления масла: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 0&start=25 вечером сниму-таки приборку, проверю напрямую (если разъем найду). Кстати, для таких как я, например, при снятии приборки, нужно выставить руль в нижнее положение, иначе приборка упирается в руль. Тоже сегодня буду это все проверять.
vovvw » Пт фев 01, 2008 7:55 pm
дачик (коричневый) 0.3 бар - орет когда давления вообще нету
датчик (белый) 1.8 бар, на оборотах свыше 2000 - орет когда на этих оборотах давление ниже указанного (у нас немного другой датчик, давление повыше, но сути не меняет)
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Блин, чувак! Респект тебе и уважуха за нелегкий бой, читал твои сообщения, жесть! Но думаю при таком терпеливом подходе ты со всем справишься. Про вентилятор сам ищу инфу, у меня наоборот замкнуло проводку, на реле вентилятора приходит постоянно ток и оно замкнуто, датчик температуры исправен. При вибрациях реле иногда отпускает, иил оно сильно трещит, видимо хреначит где-то, а где не понятно пока

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Есть некоторые тонкости. Датчик коленвала на дорестайле надо проверять наоборот от сообщения Славы всмето 123, читай 321. Пришел к выводу. т.к. новый датчик звонился также как старый (из чего вывод. зря купил датчик). Нашел ответные контакты до блока управления двигателем. У меня от лобового стекла надо было считать разъемы, который А 17, А 18, это первый многожильный разъем от лобового стела (второй по общему счету). Который D - последний.Короче проводка нормальная, ничего не коротит.
Появилась уверенность с давлением масла. Пришел к выводу, что инверсный сигнал срабатывает. Проверика простая оказалась. Снимаем фишку с датчика, подключаем вольтметр на датчик, второй контакт прямо рядом с двигателем - показывает 1 (т.е. датчик разомкнут), тащим вольтметр в машину, заводим двигатель (ток чтобы провода не намотало), вольтметр показывает ноль, т.е. давление масла замкнуло датчик, для уверенности,
берем обороты, включаем передачу. В прошлом сообщении я неправильно представлял себе работу датчика давления масла. Он сигнализирует о низком давлении масла.
Еще появилаь увереннсть, что перегрева нет. Приборка показывает 115 град, на самом деле стабильная температура до 95.
Точно работающий новый термодатчик включения доп вентилятора, новый термостат, сменил анифриз по инструкции - оба патрубка нагреваются. Новый эл. вентилятор не включается, а если напрямую закоротить с датчика, то включается-вывод -антифриз не нагревается до 95 градусов (первый порог срабатывания термодатчика). Еще промывал систему ОЖ, обычные флакончики для промывки, взял какие-то USA. Короче после промывки еще обычной водой надо прополоскать. На приборке 115, ну, думаю, сейчас пар пойдет, но не оказалось.
В виду того, что на плате блока упраления двигателем все чисто. нет оплавов и т.д., грешу на приборку (тем более, как выяснилось она не родная).
Хотелось бы все же найти электрика, или даже теперь приборку, с шагом деления на спидометре 10 км проверить.
Пока возился с датчиком, обнаружил рваные пыльники рулевой рейки (купил новые 3 резинки - 600р :-)), ну, уж это напрямую в сервис поеду говорят оба заменить 1тыс.р. Ход развал еще 1 тыс. (ну, тож можно сделать для профилактики) (для сравнения, что я сделал по замене радиатор термостат, вечером, после работы, минимум 15 тыс считали). Вывод проверить их несложно, на формуе читал. что рейка из-за этой мелочи выходит из строя и только под замену(12 тыс бу). Корое, проверяйте сами иногда, т.к. пред. хозяин на сервисе менял рычаги передние (налетел на ровный асфальт), а ему даже не сказали об этой мелочевке, с большими последствиями.
Кстати, еще есть отличная штука УПС аналог WD40, наверное WD 40 тоже хорош, просто мне этот вперед попаллся. Жидкость в аэрозольном балочнике. Залил в личинку замка двери, зажигания (легче ход стал). Прыскал этой штукой на контакты, где зеленка, прошелся по блоку реле. который в ногах пассажира, позже стал щелкать кнопочки. обнаружил приятный факт - заработал ближний свет, но возможно, сказалось, что заменил почти все предохранители там же справа (они были закорочены проволокой). Но все равно, жидкость пуперская, попенится маленько, и контакт нормальный.
Появилась уверенность с давлением масла. Пришел к выводу, что инверсный сигнал срабатывает. Проверика простая оказалась. Снимаем фишку с датчика, подключаем вольтметр на датчик, второй контакт прямо рядом с двигателем - показывает 1 (т.е. датчик разомкнут), тащим вольтметр в машину, заводим двигатель (ток чтобы провода не намотало), вольтметр показывает ноль, т.е. давление масла замкнуло датчик, для уверенности,
берем обороты, включаем передачу. В прошлом сообщении я неправильно представлял себе работу датчика давления масла. Он сигнализирует о низком давлении масла.
Еще появилаь увереннсть, что перегрева нет. Приборка показывает 115 град, на самом деле стабильная температура до 95.
Точно работающий новый термодатчик включения доп вентилятора, новый термостат, сменил анифриз по инструкции - оба патрубка нагреваются. Новый эл. вентилятор не включается, а если напрямую закоротить с датчика, то включается-вывод -антифриз не нагревается до 95 градусов (первый порог срабатывания термодатчика). Еще промывал систему ОЖ, обычные флакончики для промывки, взял какие-то USA. Короче после промывки еще обычной водой надо прополоскать. На приборке 115, ну, думаю, сейчас пар пойдет, но не оказалось.
В виду того, что на плате блока упраления двигателем все чисто. нет оплавов и т.д., грешу на приборку (тем более, как выяснилось она не родная).
Хотелось бы все же найти электрика, или даже теперь приборку, с шагом деления на спидометре 10 км проверить.
Пока возился с датчиком, обнаружил рваные пыльники рулевой рейки (купил новые 3 резинки - 600р :-)), ну, уж это напрямую в сервис поеду говорят оба заменить 1тыс.р. Ход развал еще 1 тыс. (ну, тож можно сделать для профилактики) (для сравнения, что я сделал по замене радиатор термостат, вечером, после работы, минимум 15 тыс считали). Вывод проверить их несложно, на формуе читал. что рейка из-за этой мелочи выходит из строя и только под замену(12 тыс бу). Корое, проверяйте сами иногда, т.к. пред. хозяин на сервисе менял рычаги передние (налетел на ровный асфальт), а ему даже не сказали об этой мелочевке, с большими последствиями.
Кстати, еще есть отличная штука УПС аналог WD40, наверное WD 40 тоже хорош, просто мне этот вперед попаллся. Жидкость в аэрозольном балочнике. Залил в личинку замка двери, зажигания (легче ход стал). Прыскал этой штукой на контакты, где зеленка, прошелся по блоку реле. который в ногах пассажира, позже стал щелкать кнопочки. обнаружил приятный факт - заработал ближний свет, но возможно, сказалось, что заменил почти все предохранители там же справа (они были закорочены проволокой). Но все равно, жидкость пуперская, попенится маленько, и контакт нормальный.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Реле по рулем , как ее называют - "полка" снимаешь, и, я, например, по щелчку включения , определил, которое именно (тест есть приборной панели в вагкоме).Alcogol писал(а): При вибрациях реле иногда отпускает, иил оно сильно трещит, видимо хреначит где-то, а где не понятно пока
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Да я его нашел, но вот только с ним все в порядке. Где-то в проводке дело, на реле приходит постоянное питание, то есть проблема где-то до него. Причем отсоединяю фишку от датчика и ничего не меняется, питание на реле есть и потому оно замкнутоbivmail писал(а):Реле по рулем , как ее называют - "полка" снимаешь, и, я, например, по щелчку включения , определил, которое именно (тест есть приборной панели в вагкоме).Alcogol писал(а): При вибрациях реле иногда отпускает, иил оно сильно трещит, видимо хреначит где-то, а где не понятно пока

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Вот с этим у меня проблемы. Как с электрикой бороться, кроме вникнуть в эльзе. кнопка с желтым треугольником. Возможно там провода напрямую - тогда напрямую пробросить, как временный вариант.Alcogol писал(а):на реле приходит постоянное питание
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
А откуда мозги берут температуру, с четырехконтактного датчика? Они ведь могут сами включать вентилятор независимо от показаний трехконтактного датчика включения вентилятора?
Ваг ком в разных каналах измерений показывает температуру 99, в то время как приборка показывает ровно 90.
Ваг ком в разных каналах измерений показывает температуру 99, в то время как приборка показывает ровно 90.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Забыл отписаться! Недавно бампер оторвал, потом поставил на место. Много чего не шаманил, снимал фишку с датчика, который под бампером стоит на магистрали кондея, почистил, вернул на место. Бампер собрал и как-то так неожиданно для себя заметил что больше не включается вентилятор и релешка не щёлкает. Либо в этом датчике было дело, либо просто при снятии\установке бампера что-то отпустило. Поезжу и понаблюдаю, если проблема вернется напишу

- о765вт98
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1998
- Мотор: AFB 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Станислав
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня возникла проблема !!! подъехал к дому, заглушил машину ... а вот эл. вентилятор у радиатора не выключился ..... думал глюк, ушел домой . Когда вернулся, он все еще работал и аком посадил в почти в ноль !!!! даже завестись не смог ...... вот теперь почему то он постоянно работает .... что делать ?!?!??!?!?!?
Заранее спасибо ....
АУДИ А8 1998г.
Заранее спасибо ....
АУДИ А8 1998г.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
У меня он работает постоянно , но только при включенном зажигании. Сегодня у нас -15 и я запарился на газ переходить. Нашёл схему предохранителей на форуме и выташил из красного блока предр. номер 4 ( справо на лево). Фан затих 

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- о765вт98
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1998
- Мотор: AFB 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Станислав
Re: Электровентилятор тест проводки и датчик давления масла
Спасибо огромное .... пойду попробую ....