Приветствую!
Подскажите, кто в курсе, в чем существенная разница, кроме конструктивных отличий, в оригинальных системах выпуска о.г. в D2.
Спасибо!
глушители D2
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- DGF
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: глушители D2
зы. с одним лямзондом, конечно
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: глушители D2
По-моему в дорестайле стоит две лямбды до катализатора => при смерти катализатора или его удалении - ошибок нет.
А после рестайлинга - они и до и после стоят => головняк при удалении катализаторов начинается.
Или ты о каких-то других отличиях ?
А после рестайлинга - они и до и после стоят => головняк при удалении катализаторов начинается.
Или ты о каких-то других отличиях ?

- DGF
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: глушители D2
привет! про лямбды понятно, вопрос такой - насколько чревато на ABZ после катализаторов ,вместо родного(трехбаночный) глушителя, установить глушитель от поздней модели("двухбаночный", где вместо первой банки трубы в виде "Н"). могу для наглядности картинки выложить. спасибо!.