Тоже менял масло таким способом - слил через сливное отверстие - слилось где то 2.5 литра (всего там 9.5 - 3.7 quattro 97 г.), залил - прокатился туда сюда, слил опять 2,5 литра, залил - прокатилца, слил через отверстие + снял поддон и фильтр 4,5 литра получилось - промыл поддон с магнитами, поменял фильтр, поставил прокладку (внутренности коробки кстати прикольные - как космических корабль - все блестить проводки цветные), залил на заведённом двигателе закрыл пробку.
Результат - ИДЕАЛЬНАЯ работа агрегата- мягкие переключения, чёткие, быстрые. А началось всё с того, что когда со скорости тормозишь, например перед лежачим полицейским, переезжаешь его - даёшь газку - двигатель обороты увеличивает, а коробка молчит - через пол секунды бам - удар - коробка схватилась - поехали. Но здесь однозначно причина была не столько в состоянии масла (хотя и это влияет очень) сколько в его недостатке - тупо убегало по инерции от насоса - а потом так же по инерции возвращалось.
Так что замена масла при таких симптомах как переключения с толчками, ударами - особенно при динамических ускорениях - торможениях - я думаю долны в большинстве лечиться заменой\доливом масла (обязательно на ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ).
А так поздравляю с победой проблемы - сам помню радовалца аки мальчишга
