Как правильно мерять компрессию?

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Как правильно мерять компрессию?

Сообщение InLine »

Подскажите как правильно померить компрессию на наших машинах/моторах?
Влияет ли заряд аккумулятора на результат?
Свечи во все цилиндрах должны быть выкручены или мерить по очереди выкручивая свечи?
Какой прибор лучше использовать?
Какая компрессия должна быть в пределах нормы на каких моторах? Например у AKH?

Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение smell »

Дамю ответы получить вразумительные и в фак по всем моторам! 1hahdshake8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение O`Breea »

Присоединяюсь к Жене, тоже интересно :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Vitas »

Выкручиваешь свечи везде , вставляешь по очередно в каждый цилиндр , нажимаешь в пол педаль и крутиш , абсолютные занчения не столь и важны ( если конечно там меньше 10 ки то стоти задуматся) а так 10- 11 -12 в среднем должно быть , главное что бы не было сильных провалов допустим 11 везед в двух 4-5 ,акумм может влиять уже под конец процедуры но это будет заметно по оборотам стартера в идеале можно зарядное устройство кинуть на акумм в начеле процедуры и крутить спокойно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение icezellion »

вроде в Эльзе пишут еще, что норма это значения не ниже 10 и не больше 15, а разброс значений в пределах 3 единиц
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение InLine »

Vitas
Василий спасибо!
Идея с зарядным устройством это ИДЕЯ! А то под конец замера мой слабый аккум заметно устает и это вероятно влияет на результат.

icezellion 1hahdshake8

Кто еще что то хочет добавить?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Vitas »

Ну что еще добавить , если в ккомто цилиндре провал то добавляем масла шприцом гр 20-30 и снова мерием , поднялась компрессия значет поршневая ,не поднялась значет голова с клапанами шалит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Andryuxa »

да, добавлять уже нечего... Vitas уже всё сказал....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение SergeZ »

InLine писал(а):Идея с зарядным устройством это ИДЕЯ!
А мне думается, что это капля в море.
Вот почему: стартер потребляет очень большой ток. Зарядка же наоборот, выдает совсем небольшой ток. Поэтому 10-15 ампер от зарядки будут скушаны стартером совсем незаметно.
Другое дело - подключить пуско-зарядное устройство, видел такое в сервисе - там на пуск отдельные провода, гораздо большего сечения.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение InLine »

Vitas писал(а):Ну что еще добавить , если в ккомто цилиндре провал то добавляем масла шприцом гр 20-30 и снова мерием , поднялась компрессия значет поршневая ,не поднялась значет голова с клапанами шалит
А не ошибся? Добавил масло- поднялась значит кольца. Не изменилась - проблемы с клапаном. Разве не так?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Vitas »

Всё верно при добавлении масла если поднялась то кольца и поршневая не поднялась то голова и клапаны
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Andryuxa »

SergeZ писал(а):
InLine писал(а):Идея с зарядным устройством это ИДЕЯ!
А мне думается, что это капля в море.
Вот почему: стартер потребляет очень большой ток. Зарядка же наоборот, выдает совсем небольшой ток. Поэтому 10-15 ампер от зарядки будут скушаны стартером совсем незаметно.
Другое дело - подключить пуско-зарядное устройство, видел такое в сервисе - там на пуск отдельные провода, гораздо большего сечения.
Пуско\зарядное устройство рассчитано на пуск или зарядку. Постоянно держать прибор на пуске нельзя. Аккумулятор закипит. И переключать его постоянно с пуска на зарядку тоже не дело...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Jescha »

Vitas писал(а):Выкручиваешь свечи везде , вставляешь по-очередно в каждый цилиндр , нажимаешь в пол педаль и крутишь , абсолютные значения не столь и важны ( если конечно там меньше 10 ки то стоит задуматься) а так 10- 11 -12 в среднем должно быть , главное что бы не было сильных провалов допустим 11 везде в двух 4-5 , акумм может влиять уже под конец процедуры но это будет заметно по оборотам стартера в идеале можно зарядное устройство кинуть на акумм в начале процедуры и крутить спокойно
Я бы ещё отключил бензонасос, реле в ногах пассажира вынуть :beer:
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение InLine »

Jescha писал(а):бы ещё отключил бензонасос, реле в ногах пассажира вынуть :beer:
:shock:
А зачем Жень?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Jescha »

А не знаю 1confuz8 , ты же крутить будешь, насос работать будет, форсунки открываться будут, всё как при запуске только свечей нет.... :beer:
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение skai »

Вем привет .
Сегодня мерил компрессию(если кому интересно),делал так; Отсоедил все разъемы, снял все катушки
В начале попробовал ,выкручиваешь свечю ,мериешь ,закручиваешь,результат 1-13,7. 2-14,2 .3-14,0 .4-11,9 .5-13,5 .6-14,8 .7-14,1 .8-15,2.
Стартёру заметно тяжело,потом выкрутил все свечи и сделал тоже самое , общий резултат чють выше,в среднем на 0,2-0,3 атм.
С выкрученными свечами стартёр крутит без каких либо усилий .бензо-насос не выключал.

Делал раскоксовку ,после раскоксовки резултат не мерил ,если интерес будет завтра померию и результат в студию.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Jescha »

skai писал(а):,после раскоксовки резултат не мерил ,если интерес будет
Интерес есть!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение InLine »

Как делал раскоксовку?
Интересно узнать результат! есть ли смысл в это процедуре?
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение skai »

Завтра сделаю мини отчетик по раскоксовке с фотками и полными замерами.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Andryuxa »

InLine писал(а):Как делал раскоксовку?
Интересно узнать результат! есть ли смысл в это процедуре?
Вообще то данная процедура до конца не изучена. На сколько мне известно.
После нее сразу нужно менять масло. Бывают случаи, сам был свидетелем, накрылась лямбда...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение skai »

У меня как раз на замене масла всё остановилось,после запуска и легкой перегазовки подключал вагкомовича лямды работают без изменений ,но вот масло стало практически чёрным (в инструкции есть пункт об обязательной замене масла после раскоксовки)
дальше не рискнул чё либо делать без замены масла :beer:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение Sten »

InLine писал(а):Как делал раскоксовку?
Женя у Кучерявого поинтересуйся!Он знает!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение vitaliy »

InLine писал(а):Подскажите как правильно померить компрессию на наших машинах/моторах?
Влияет ли заряд аккумулятора на результат?
Свечи во все цилиндрах должны быть выкручены или мерить по очереди выкручивая свечи?
Какой прибор лучше использовать?
Какая компрессия должна быть в пределах нормы на каких моторах? Например у AKH?

Спасибо за ответы!
Для твоего мотора должна быть компрессия = 11,3
Разница между цилиндрами должна быть не больше 1 атм.

Процедура проверки компрессии: есть два способа (с полностью открытой заслонкой и с полностью закрытой заслонкой) - каждый определяет свои дефекты.
При измерении необходимо соблюдать следующее:
- двигатель должен быть теплым,
- отключить подачу топлива (можно скинуть фишки с форсунок, а можно отключить предохранитель) - не будет смывать масляного фильтра и не будет попадать бензин в масло.
- вывернуть все свечи
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер должен быть исправным, чтоб окончательно его не убить
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение vitaliy »

Если у тебя дросельная заслонка электронная, а не на трос, то нажатием на педаль акселератора ты ничего не добьешься (дросельная заслонка не откроется).
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Как правильно мерять компрессию?

Сообщение vitaliy »

Нарастание давления при проверке компрессии должно быть равномерным. Если на первом такте величина давления низкая, а при последующих резко возрастает - износ поршневых колец (проверяется, как написал Vitas, заливкой свежего масла 5-10 см3). Если наоборот на первом такте давление регистрируется умеренное, а при последующих тактах практически не растет - косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т.п)
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»