Долго еду по пробкам или интенсивное движение от светофора до светофора начинает расти температура доходит до 95-98, начинаю движение падает до 90, останавливаюсь опять растёт и т.д. температура прыгает туда сюда, но покамест выше 95-98 не уходило. Заметил ещё одну вещь, при движении стрелка стоит на 90, останавливаюсь - глушу, через минуту поворачиваю зажигание а температура 100-105, завожу и довольно быстро падает на те же 90. Ездил с включенным и выключенным кондиционером - неважно ситуация повторяется по любому.
Такого раньше никогда не было, стрелка всегда мертво стояла на 90 - всё бывает когда-то в первый раз

Поехал в сервис.
Первые подозрения пали на термо-муфту, на горячую её можно было остановить газетой - поменял - не помогло.
Дальше под подозрение попал термостат - мало ли чего - поменял - не помогло.
Поменял датчик на голове (чтобы душу успокоить) - не помогло.
Проверили вентилятор кондиционера, когда кондей выключен вентилятор не работает, включаем кондей - включается первая скорость, сняли фишку с датчика тот что внизу радиатора - замыкаем контакты - включается и первая и вторая скорости. Закрались подозрения что не отрабатывает этот датчик - поменяли - не помогло.
Получается что не включается вентилятор кондея когда надо, допустим еду кондей выключен - температура поднялась - останавливаюсь, лезу под капот - вентилятор не крутится. Хотя помнится что от этого датчика, вентилятор должен включатся и без кондея, первая скорость на 87 и вторая на 91 или 93.
Следующие подозрения на радиатор, дескать забит, верх радиатора горячий аж обжигает, низ тепленький следственно этот датчик внизу и попросту не отрабатывает - дескать не надо.
Может есть догадки у кого-нибудь, посоветуйте чего....