Всем привет! Хочу проконсультироваться со знающими людьми.
Есть предложение купить Ауди А8 2002 года (кузов D2). Авто имеет пробег по России 30 т.км., общий пробег менее 150 т.км. Имеются сервисные книжки о прохождении всех ТО за границей, где он эксплуатировался изначально и то же самое уже в России. Правдивость информации обо авто не подвергается сомнению.
Авто в максимальной комплектации (кроме люка), объем двигателя - 2.8, типтроник, квадро. Не бит. не крашен. Цена более чем разумная и меня устраивает.
Если кто-то имел опыт эксплуатации аналогичного авто, подскажите слабые стороны. Много ли денег надо на обслуживание? У меня годовые пробеги составляют в среднем 22-24 т.км, в основном по городу. По натуре своей не гонщик. Сейчас эксплуатирую Мерс в 124-м кузове, тоже 2.8, автомат в хорошем сосотоянии и хорошей комплектации. Намного ли дороже содержание Ауди А8, чем 124-го мерса? Что требует в авто особого внимания? Каких поломок и косяков стоит ожидать? На что обратить внимание при покупке?
Буду благодарен всем, кто даст любую полезную информацию по данной теме.
P.S. Перечитал практически весь форум, но нашел только информацию по дорестайлинговым А8. По рейсталиноговому А8 с дгуном 2,8 информации мало. Владельцем Ауди никогда не был, но марка нравятся давно. Мнения у окружающих об автомобилях этой марки диаметрально противоположны - от полного восторга до полного неприятия. По этой причине меня до сих пор терзают сомнения - стоит связываться или нет с этим автомобилем.
Прошу дать совет.
-
- Реклама
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Re: Прошу дать совет.
Сам сейчас являюсь обаладателем рестайловой А8 с 2.8 и кваттро...могу сказать что авто надёжный, но есть и "косяки" если можно так выразиться.
Например так как в провинции дороги не очень, часто сыпится подвеска...в остальном нареканий замечено не было, если изначально авто не ушатан и находится в нормальном состоянии.
По цене на обслугу...опять же если только арсходники то не особо дорого, если начнёт "сыпаться" то получится совсем небюджетно.
Сопоставить по ценам 124й и А8 очень трудно. По деньгам "мерен" примерно как сотка в 45м (бочка)..нас колько я знаю....если это действительно так, то дороже...причём значительно....у меня до прошлой А8 тоже сотка была в 45м....обслуга, как мне показалось, дороже раза в 2...
А так, после А8, может быть только А8.....Так что, если дейтсивтельно нравится, то бери и не раздумывай. В общем, удачи в покупке!
Например так как в провинции дороги не очень, часто сыпится подвеска...в остальном нареканий замечено не было, если изначально авто не ушатан и находится в нормальном состоянии.
По цене на обслугу...опять же если только арсходники то не особо дорого, если начнёт "сыпаться" то получится совсем небюджетно.
Сопоставить по ценам 124й и А8 очень трудно. По деньгам "мерен" примерно как сотка в 45м (бочка)..нас колько я знаю....если это действительно так, то дороже...причём значительно....у меня до прошлой А8 тоже сотка была в 45м....обслуга, как мне показалось, дороже раза в 2...
А так, после А8, может быть только А8.....Так что, если дейтсивтельно нравится, то бери и не раздумывай. В общем, удачи в покупке!

"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прошу дать совет.
много инфы подходит и для рестайловых (например проблема с бензонасосом и системой перекачки)mereng писал(а):Перечитал практически весь форум, но нашел только информацию по дорестайлинговым А8
если авто не убит - то однозначно стоит! Алюминиевый кузов и полный привод решают как говорится. А по расходам на обслугу Влад сказал правильно, единственное что, если с умом подходить к процессу (изучая данный форумmereng писал(а):По этой причине меня до сих пор терзают сомнения - стоит связываться или нет с этим автомобилем.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Прошу дать совет.
Если нравится бери! по поводу болезней сдесь все,на форуме, описанно! на счет дорого не дорого- все относительно! главное в А8 это удовольствие от езды!
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Прошу дать совет.
2.8 трансмиссия, ходовая и мотор как на А6, сюрпризов там ни для кого нет. Любой сервис знающий А6/С5 сделает.
Единственно чего стоит опасаться -- кузовных ремонтов - дорого, и проблем с электроникой -- всё сугубо авосечное.
Про полный привод, не скажу, не знаю, по слухам, механически 1/1 Allroad.
Все болячки, если есть, вылечишь, вся инфа есть на форуме. ИМХО если история прозрачна -- нада брать!

Единственно чего стоит опасаться -- кузовных ремонтов - дорого, и проблем с электроникой -- всё сугубо авосечное.
Про полный привод, не скажу, не знаю, по слухам, механически 1/1 Allroad.
Все болячки, если есть, вылечишь, вся инфа есть на форуме. ИМХО если история прозрачна -- нада брать!


-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Прошу дать совет.
пересел на авоську со 124 (230 Е),2 года на нем отъездил,купил бы с удовольствием такой еще раз,если бы был хоть один живой.Перед продажей влетел на нем в камаз,разбил весь передок.На следующий день до обеда нашел все запчасти и вечером уже выехал на деланной машине,за исключением покраски крыла.
ремонт встал по деньгам(в Москве без знакомств):
капот с решеткой б\у в (цвет один в один серебристый) -3800
фары б\у - 3000
поворотники новые по -270 р
крыло новое(китай) -1800
работа(вытягивание и выпрямление телевизора,крыла.установка всех з\ч) -5000р
бампер уцелел.
вообщем управился за день и за 14 000 р.
с авоськой о таких ценах только мечтать
тем не менее,если не разбивать,то содержать авоську не намного дороже(учитывая 2.
.
авоська с таким мотором сейчас очень ликвидна и продать ее сможешь быстро и недешего,но уверен.что продавать ее желания не возникнет
ремонт встал по деньгам(в Москве без знакомств):
капот с решеткой б\у в (цвет один в один серебристый) -3800
фары б\у - 3000
поворотники новые по -270 р
крыло новое(китай) -1800
работа(вытягивание и выпрямление телевизора,крыла.установка всех з\ч) -5000р
бампер уцелел.
вообщем управился за день и за 14 000 р.
с авоськой о таких ценах только мечтать

тем не менее,если не разбивать,то содержать авоську не намного дороже(учитывая 2.

авоська с таким мотором сейчас очень ликвидна и продать ее сможешь быстро и недешего,но уверен.что продавать ее желания не возникнет

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: нет
- Мотор: нет
- Город: Нальчик
- Имя: Джон
Re: Прошу дать совет.
Еще один вопрос. Что можете сказать о качестве кожи в салоне А8? (для меня немаловажный момент - очень щепетильно отношусь к состоянию салона авто)
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Прошу дать совет.
Бери и не думай.
Испытаешь кайф.
Испытаешь кайф.