В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
- 
				
- Реклама
 
 
- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
У моего друга С8 Д2 рестайл с накрученым мотором (400л.с.) и он любит быструю езду.Его проблема, родные тормоза Brembo ему были всегда слишком слабые.Но с прошлой недели он наконец нашёл выход.
			
							
			
													
					Последний раз редактировалось A8Andy Вт июн 08, 2010 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Итак теперь С8 Д2 рестайл тормозит  с дисками С8 Д3 размеров 385Х36. И даже диски на 18"  ещё помещаются.
			
							
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно  
  
 
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
			
			
									
									Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
No Quattro - No Chance
						- 
				Andryuxa
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3721
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 145
 - Модель: Audi Q8
 - Мотор: CJG
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
вот это красота. ВОТ ЭТО СИЛА!!!!
			
			
									
									不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Интересное кино  
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
No Quattro - No Chance
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза?O`Breea писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится
 
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
			
			
									
									хорошо смотрится
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Если объяснишь что такое ступица, скажу.O`Breea писал(а):Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно![]()
![]()
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Всё вместе примерно 1500,-€.filosof писал(а):кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится![]()
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Без колхоза, один ко одному.Deniska писал(а):Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза?O`Breea писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России..A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- Maxaan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 332
 - Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: AFB
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Макс
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Мне кажется это просто отпечатки от старых тормозных дисков!
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Колодки как у моей машины, а в перечне марок машин в Экзисте, где они стоят, новой Эски вроде небыло, только Мерсы и БМВ. Странно.
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Виталь, ето проставки стояли, след осталсяfilosof писал(а):A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России..A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
- karakas
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
 - Репутация: 1
 - Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
 - Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
 - Город: питер
 - Имя: павел
 - Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
не на новый, а на А8 D2, вместо S8 Брембо.Deniska писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
я тоже так хочу, а пока буду деньги копить
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
						- InLine
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2216
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
 - Репутация: 111
 - Модель: S8
 - Мотор: AKH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Москва
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Хорошо получилось!  Выглядят монструозно 
Теперь я думаю товарищ тормозами доволен.
Единственный минус это очень тяжелые диски. Соответственно сильно увеличился вес подрессоренных масс. Это не очень хорошо сказывается на управлении. И на разгоне-торможении.
А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше.
Как то так. Извините за качество. Снимал телефоном

Эти тормоза я поставил около месяца назад. Диски 360Х32 гораздо легче чем стояли до этого, 355Х34.
Очень хорошо работают 8 поршневые машинки. Единственный минус дорогие колодки. Так как на перед теперь приходиться ставить 2 комплекта вместо одного.
 
В целом я доволен. Тормозят потрясающе.
			
			
									
									
						Теперь я думаю товарищ тормозами доволен.
Единственный минус это очень тяжелые диски. Соответственно сильно увеличился вес подрессоренных масс. Это не очень хорошо сказывается на управлении. И на разгоне-торможении.
А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше.
Как то так. Извините за качество. Снимал телефоном
Эти тормоза я поставил около месяца назад. Диски 360Х32 гораздо легче чем стояли до этого, 355Х34.
Очень хорошо работают 8 поршневые машинки. Единственный минус дорогие колодки. Так как на перед теперь приходиться ставить 2 комплекта вместо одного.
В целом я доволен. Тормозят потрясающе.
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
мой вариант ответа:InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Виталик прав.filosof писал(а):мой вариант ответа:InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
- InLine
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2216
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
 - Репутация: 111
 - Модель: S8
 - Мотор: AKH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Москва
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
На рестайл не надо. На дорестайл надо. Переходники делаются из аллюминия и весят 200 грамм где то. На массу не влияют.filosof писал(а):с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники)
Очень существенна. 360 диск от D3 весит значительно больше чем 365 от RS6. 385 весит еще больше. + он еще и толще на 2 миллиметра. + моноблочный суппорт аллюминевый и я думаю весит меньше чем с плавающей скобой.filosof писал(а):разница в неподрессоренной массе не столь существенна.
Согласен. Значительно дешевле.A8Andy писал(а):а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
Бесспорно тормозит лучше 6-8 поршневой моноблочный суппорт от RS6, чем 2 поршневой с плавающй скобой от Д3. Который по сути являеться обычным суппортом от A8 D3 и отличается только пластиночками на которых написано S8.filosof писал(а):на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
На счет диаметра диска согласен. у 385 рычаг больше. Это плюс. Но его лишний вес это минус при торможении. Его еще остановить нужно
A8Andy
Андрей тормоза товарищ поставил отличные. Я уверен что он будет очень доволен. Мне просто было интересно почему он остановил свой выбор именно на тормозах от S8. Вот я и спросил.
Хорошие тормоза это здорово!
- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри  
 .
			
			
									
									
						- InLine
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2216
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
 - Репутация: 111
 - Модель: S8
 - Мотор: AKH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Москва
 
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
A8Andy писал(а):У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри.
Мне кажется что Вы заблуждаетесь Андрей.


		