
Посему хочу посоветоваться, может ли быть причиной вакуумный усилитель. Сегодня вниматьельно его послушал, еле-еле слашное шипение доносится из самого корпуса. Всёж это он или нет, кто имел подобный опыт?

Да, Жень, нажимаю на тормоз на заглушенной, педаль не прожать, дубовая. Завожу машину, проваливается. И на заведёной не накачивется, как правильно Максим сказал...Jescha писал(а):Перед запуском двигателя нажимаешь на тормоз, заводишь и педаль уходит вперёд? Если да, то усилитель исправен должен быть.
Лёш, а какие шланги? Все вакуумные, которые идут по мотору или только те, что из корпуса усилителя выходят? Может внутри какие-то есть?...VolumeX писал(а):Снял - поставил все шланги - всё прошло.
Да, нужен второй человек.O`Breea писал(а):Да, Жень, нажимаю на тормоз на заглушенной, педаль не прожать, дубовая. Завожу машину, проваливается. И на заведёной не накачивется, как правильно Максим сказал...Jescha писал(а):Перед запуском двигателя нажимаешь на тормоз, заводишь и педаль уходит вперёд? Если да, то усилитель исправен должен быть.
Если вакуумник исправен, то нужен второй человек для прокачки? Прокачка как на жигулях: один делает несколько качков педалью, второй открывает штуцер?
Честно говоря у меня уже каша в голове, не могу понять в чём причина...
1. Если бы у тебя шланг слетел, то как ты перешел на драйв?VolumeX писал(а):У меня была подобная ситуация. В очередной раз полез чего-то ковырять с вакуумными шлангами и видимо какой-то шланг соскочил.
Как итог - чтобы остановить машину при включении D приходилось ну очень сильно давить на тормоза. А в этот момент ещё и ХХ подскакивал порой до 3-4 тысяч, чуть не улетел в какую-то припаркованную газель в гаражах![]()
Снял - поставил все шланги - всё прошло. Ощущения не из приятных, когда тормозов нету.
Когда вакуумник отрубается педаль становится "деревянной" что-ли.
А проверить его можно так, как сказал Евгений, завестись при нажатой педали. Она должна упасть.
1. Как перешёл - взял и переключил, как обычно. Слетел шланг где-то в клубке, в том, который стоит рядом с дросселем. И из этого клубка идёт шланг на вакуумник. Где-то там подсасывало => не работал вакуумник. А ХХ подскакивал до 3-4 т. об. из-за наевшегося клапана ХХ. Вот там снял весь клубок, покрутил в рукахsmell писал(а):1. Если бы у тебя шланг слетел, то как ты перешел на драйв?VolumeX писал(а):У меня была подобная ситуация. В очередной раз полез чего-то ковырять с вакуумными шлангами и видимо какой-то шланг соскочил.
Как итог - чтобы остановить машину при включении D приходилось ну очень сильно давить на тормоза. А в этот момент ещё и ХХ подскакивал порой до 3-4 тысяч, чуть не улетел в какую-то припаркованную газель в гаражах![]()
Снял - поставил все шланги - всё прошло. Ощущения не из приятных, когда тормозов нету.
Когда вакуумник отрубается педаль становится "деревянной" что-ли.
А проверить его можно так, как сказал Евгений, завестись при нажатой педали. Она должна упасть.
2. Так вот если бы у тебя слетел шланг, то машина бы заглохла.
А вот когда просто сечет, машина будет глохнуть только при попытке резкого торможения, и педальку будет не продавить.