покупать или нет
-
- Реклама
- madmax
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
- Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Максим
- Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital
покупать или нет
Доброго всем времени суток!На днях хороший знакомый моего брата предложил мне поменяться с доплатой в 350 т.р на его А8(2005г,рестайл морда,мотор 3.2 260 лошадей,прошла всего 87000-ему нужны деньги кредит серьёзный гасить ),за мою давали где-то 450,так что восьмёра 2005 г за 800 покупка очень выгодная.К своей я уже очень привык,но такой вариант неохота упускать.Так как считаете,уважаемые одноклубники,брать или нет?
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: покупать или нет
имхо,не сказал бы что выгодная..
3.2 260 лс еще не едет,а платишь как за полноценную авоську (свыше 250),а учитывая твой год и 2.8 ,твоя машина сейчас ликвидна на рынке,в отличии от этой D3, а на год особо не смотри,все равно дорестайл.
на своем месте,я б вообще не поменял,хоть пусть и без доплаты,а на твоем,потолок доплаты 200.(учитывая одинаковое состояние обоих авто)
3.2 260 лс еще не едет,а платишь как за полноценную авоську (свыше 250),а учитывая твой год и 2.8 ,твоя машина сейчас ликвидна на рынке,в отличии от этой D3, а на год особо не смотри,все равно дорестайл.
на своем месте,я б вообще не поменял,хоть пусть и без доплаты,а на твоем,потолок доплаты 200.(учитывая одинаковое состояние обоих авто)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- madmax
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
- Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Максим
- Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital
Re: покупать или нет
Согласен,получше будут D3 3.7 или 4.2,буду искать среди них варианты 2004-2005 годов,хотя с владельцем этой авоськи можно и поторговаться(ему деньги срочно нужны-тыщ 60-80 точно скинет)
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
- madmax
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
- Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Максим
- Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital
Re: покупать или нет
А как с надёжностью у 3.2fsi?Слышал,что не особо они надёжны,да и мало авосек с такими моторами,предпочтительнее всё-таки проверенный V8 3.7-4.2.
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: покупать или нет
ИМХО только 4.2 и выше 

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: покупать или нет
Она кватровая?
- madmax
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
- Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Максим
- Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital
Re: покупать или нет
Конечно кватро(пер. привод я бы и рассматривать как вариант не стал),хотя лучше подыскать с двигателем V8 (3.7-4.2)того же года.
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.