Аварийный режим - Ошибка 17119

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Николай A8

Аварийный режим - Ошибка 17119

Сообщение Николай A8 »

Сегодня при длительной езде по трассе, коробка выходила на аварийный режим три раза.
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio

Что за беда, чем лечится?
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Проблема стандартная... Лечится переборкой коробки...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(
Масло тёмное, есть небольшой горелый запах.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тогда уже переборка точно.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Ну, мы уже прошли это, желаю скорейшего выздоровления. :)
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

А где в Ваг коме можно температуру масла в коробке посмотреть?

Хочу проверить уровень масла в АКПП.

Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 - Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 - Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)
Спасибо!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Долил масло в АКПП, вошло 400 гр.

Проблема ушла, ошибки нет, похоже, жизнь коробке продлил.

Надолго ли?

Цвет масла тёмно-коричневый, запаха гари нет!
Эх, поменять бы масло, да боязно как-то.

А может рискнуть, всё равно ведь через две недели на переборку собрался.

Ваше мнение?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Если на ремонт записался и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться, так как вязкость у старого масла другая, короче, если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробке - у меня было так! Если все ок, то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):Если на ремонт записася и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться,так как вязкость у старого масла другая, короче если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробе - у меня было так! Если все ок,то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том что масло гарью воняет ( это верный признак разложения коробки),а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть,может вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок - как раз та норма,когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажеться у тебя была проблема в уровне!
Про запах гари мне сказали в ТАХО, (видимо враньё) явный развод.
Сравнил сегодня запах своего масла и нового оригинала, почти одинаковый. Никакой гари я не почувствовал.
Обманули сволочи.
Кругом ЛОХОТРОН.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

и не говори!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio к уровню отношения не имеет. Обкатай коробку во всех режимах, посмотри. Мне почему то кажется, проблема не ушла, а просто отодвинулась.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а): 400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!
Денис, ты опять оказался прав.
Долил в коробку 400 гр. и машина опять стала как новая, проехал 2.500 км. всё плавно и мягко. Ошибок, толчков и ударов НЕТ.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я рад, что тебе удалось победить эту проблему малой кровью. :beer:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Сегодня долили мне 450гр. масла - коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Сегодня долили мне 450гр. масла - коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.
Как так, Слава, Слава... ну я понимаю грамм 50... но ЦЕЛЫХ четырестапиисят грамм!!! Непорядок... не ожидал... :D
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Вчера поменял масло в коробке.

Масло чистое не горелое, но самый ужас был после снятия поддона - алюминиевая пудра в поддоне - роным слоем и много!!! Как будто кто-то насыпал.

Похоже кирдык коробке!

Откуда?

Самое интересное, что машина ездит и без проблем.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

В холодную погоду нет никаких проблем, всё мягко и плавно, но в жару - появляются удары и толчки, а при остановке машина начинает сильно тормозить, как будто кто-то на тормоз давит.

Виновник нашёлся -это гидротрансформатор

Сегодня сдал свою машину на переборку коробки + замена гидротрансформатора.

После получения авто и пробной поездки отпишусь.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор - плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Николай A8 писал(а):Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор - плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.
А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

dmc писал(а): А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.
Появилась ошибка после последней поездки. Точно не помню, но что-то типа (нет сцепления муфты)

А раньше была - Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio, после замены масла её не стало, но зато появилась по муфте.
Последний раз редактировалось Николай A8 Ср сен 17, 2008 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Николай A8

Ну вот, забрал из сервиса свою машину!

Сообщение Николай A8 »

Ну вот, забрал из сервиса свою машину.

Ощущения положительные!

По словам мастера:
Коробка была в хорошем состоянии - сделали профилактику: перебрали, что нужно заменили, промыли и т.д.
Поставили новый бублик (старый умер) от S8 - точно не помню по-моему 101.
Бублик от S8 больше, чем от А8 - у него выше надёжнось, больше запас прочности и угол крыльчатки.
Переключения и динамика стала более резвая, чем раньше.

Радиатор промыли, прочистили, продули и решили пока не менять. Мастер сказал, что проблем в нём не увидел.

При выезде на Ленинский проспект чуть не оседлал впереди идущую машину (надо будет привыкать)

Гибрид получился - ещё не S8, но уже и не А8.
Теперь надо на шильдик добавить ещё одну букву S - AS8.
Машина стала соответствовать названию нашего клуба - AS8.

Респект Владу!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Машину протестил, всё классно, проблем больше нет. УРА!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»