Аварийный режим - Ошибка 17119
-
- Реклама
Аварийный режим - Ошибка 17119
Сегодня при длительной езде по трассе, коробка выходила на аварийный режим три раза.
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio
Что за беда, чем лечится?
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio
Что за беда, чем лечится?
А где в Ваг коме можно температуру масла в коробке посмотреть?
Хочу проверить уровень масла в АКПП.
Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?
Хочу проверить уровень масла в АКПП.
Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Если на ремонт записался и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться, так как вязкость у старого масла другая, короче, если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробке - у меня было так! Если все ок, то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?
400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?
400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!
Про запах гари мне сказали в ТАХО, (видимо враньё) явный развод.DeniS-8 писал(а):Если на ремонт записася и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться,так как вязкость у старого масла другая, короче если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробе - у меня было так! Если все ок,то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том что масло гарью воняет ( это верный признак разложения коробки),а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть,может вчера в страхе почудилось?
400 грамм для этих коробок - как раз та норма,когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажеться у тебя была проблема в уровне!
Сравнил сегодня запах своего масла и нового оригинала, почти одинаковый. Никакой гари я не почувствовал.
Обманули сволочи.
Кругом ЛОХОТРОН.
Денис, ты опять оказался прав.DeniS-8 писал(а): 400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!
Долил в коробку 400 гр. и машина опять стала как новая, проехал 2.500 км. всё плавно и мягко. Ошибок, толчков и ударов НЕТ.
В холодную погоду нет никаких проблем, всё мягко и плавно, но в жару - появляются удары и толчки, а при остановке машина начинает сильно тормозить, как будто кто-то на тормоз давит.
Виновник нашёлся -это гидротрансформатор
Сегодня сдал свою машину на переборку коробки + замена гидротрансформатора.
После получения авто и пробной поездки отпишусь.
Виновник нашёлся -это гидротрансформатор
Сегодня сдал свою машину на переборку коробки + замена гидротрансформатора.
После получения авто и пробной поездки отпишусь.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.Николай A8 писал(а):Краткий отчёт:
Главным виновником моих неприятностей был радиатор - плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.
Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!
Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.
Появилась ошибка после последней поездки. Точно не помню, но что-то типа (нет сцепления муфты)dmc писал(а): А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.
А раньше была - Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio, после замены масла её не стало, но зато появилась по муфте.
Последний раз редактировалось Николай A8 Ср сен 17, 2008 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, забрал из сервиса свою машину!
Ну вот, забрал из сервиса свою машину.
Ощущения положительные!
По словам мастера:
Коробка была в хорошем состоянии - сделали профилактику: перебрали, что нужно заменили, промыли и т.д.
Поставили новый бублик (старый умер) от S8 - точно не помню по-моему 101.
Бублик от S8 больше, чем от А8 - у него выше надёжнось, больше запас прочности и угол крыльчатки.
Переключения и динамика стала более резвая, чем раньше.
Радиатор промыли, прочистили, продули и решили пока не менять. Мастер сказал, что проблем в нём не увидел.
При выезде на Ленинский проспект чуть не оседлал впереди идущую машину (надо будет привыкать)
Гибрид получился - ещё не S8, но уже и не А8.
Теперь надо на шильдик добавить ещё одну букву S - AS8.
Машина стала соответствовать названию нашего клуба - AS8.
Респект Владу!
Ощущения положительные!
По словам мастера:
Коробка была в хорошем состоянии - сделали профилактику: перебрали, что нужно заменили, промыли и т.д.
Поставили новый бублик (старый умер) от S8 - точно не помню по-моему 101.
Бублик от S8 больше, чем от А8 - у него выше надёжнось, больше запас прочности и угол крыльчатки.
Переключения и динамика стала более резвая, чем раньше.
Радиатор промыли, прочистили, продули и решили пока не менять. Мастер сказал, что проблем в нём не увидел.
При выезде на Ленинский проспект чуть не оседлал впереди идущую машину (надо будет привыкать)
Гибрид получился - ещё не S8, но уже и не А8.
Теперь надо на шильдик добавить ещё одну букву S - AS8.
Машина стала соответствовать названию нашего клуба - AS8.
Респект Владу!