

А слив старую жидкость и залив новую насос закачает свежезалитую?Был неприятный опыт,правда на BMW,в итоге конечно закачал,но потом еще выл страшно целую неделю..Diesel писал(а):ИМХО. Я бы попробовал слить жидкость - промыть - новую залить. Если насос начал свистеть, надо с этим бороться: как мин. заменой жидкости с предварительной промывкой системы, а как мах. заменой насоса или его переборкой. Лечить чудотворным ХАДО?!, ну не знаю для самоутешения можно, но не как не для ремонта.
Да по ощущениям я бы не сказал что всё запущено..А какую жижу лучше залить?Красную ATF или свою какую-нибудь?dmc писал(а):Поменять не плохо, только нельзя оставлять насос без жидкости, так как подшипника там нет, его заменяет вкладыш, как на коленвале, работающий на масляной подушке. Лучше не заводя открутить на насосе шланг высокого давления и одновременно подливать свежую жижу в бачок, пока не пойдет чистая. Закрутить, завести, заглушить и повторить. Ну если очень все запущенно, повторить процедуру спустя денек, другой.
Спорно, но я заDiesel писал(а):Замена жидкости производится раз в два года.
Не согласен, на работающем опасно..., вывесить морду и крутить рулем, должно выдавить само...Diesel писал(а):Промывается путем снятия шланга"обратки" в бачек ГУР, предварительно поместив его в утильную емкость (емкость типа канистры, потому как фигарить будет будь здоров). Промывается путем доливания жидкости на работающем моторе. Поэтому для процедуры необходимы 2 человека.
2-е банки достаточно, но можно и три...Diesel писал(а):Промывается тем же маслом, которое и заливается.
Нет, в оригинале желтое оно...Diesel писал(а):В Ауди залита "зеленка".
Интересно... молодец!Diesel писал(а):Да простят меня господа модераторы не рекламы ради, ресурс http://bmw4you.ru/index.php?b=32411137597&n=1 как перебрать одноконтурный ГУР (Может кому пригодиться).
Неизвестно... и не зеленая она (ну разве, что немногоJohn600 писал(а):Febi 6162 полностью минералка или минералка на синт. основе - зеленого цвета?
Минимум 2л, можно 3л...m7716 писал(а):А сколько ёмкость системы?и сколько,примерно,надо литров жидкости чтобы промыть 2 раза и заполнить бачок свежей?
Речь шла не о промывке, а о сливе жидкости... после слива и залива свежей (прокачав снова на незаведенном моторе), заводи и крути сколько хочешь, и один можешь делать это, не вдвоём...Diesel писал(а):А вот и не верно, для прочистки-промывки, как раз необходимо заветси и крутить рулем (это правильно). Только при возникновении давления в системе из нее вымывается "металопыль" в частности из рулевой рейки. Достаточно повращать рулем до упора влево и вправо по 2 раза.
Так что ты именно перебрал, в насосе? Посмотрел ремкомплект бесполезный, дают прокладки которым ничего не бывает, ну сальник, от которого не будет толку, если подшипник(вкладыш) разбит. Самого главного в ремкомплекте нет, а по ссылке небыло предложено его просто перевернуть хотябы. Да и насосы у нас другие. А так молодец, хорошая инфа, хоть что-то появляеться для ремонта.Diesel писал(а):Замена жидкости производится раз в два года. Промывается путем снятия шланга"обратки" в бачек ГУР, предварительно поместив его в утильную емкость (емкость типа канистры, потому как фигарить будет будь здоров). Промывается путем доливания жидкости на работающем моторе. Поэтому для процедуры необходимы 2 человека. Промывается тем же маслом, которое и заливается. У меня на БМВ был залит 3 декстрон. В Ауди залита "зеленка".
В свое время дабы попросту не расходовать жидкость, предварительно перебрал насос ГУРа дабы быть уверенным, что нет иной причины гула.
Да простят меня господа модераторы не рекламы ради, ресурс http://bmw4you.ru/index.php?b=32411137597&n=1 как перебрать одноконтурный ГУР (Может кому пригодиться). Общий принцип работы ГУР (что на БМВ, что на Ауди и т.д.) одинаковый, перебрать аккуратно можно за полдня. Зато будешь уверен, что "внутри" ГУРа все ок.