правильный режим работы климата
-
- Реклама
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
правильный режим работы климата
Кто точно скажет- какой правильный режим работы климата\кондея?
на улице +16, в салоне +20...не меньше...наверное даже поболее будет.
включаешь климат...ставишь Lo ... и? должен дуть холодный воздух?
на улице +16, в салоне +20...не меньше...наверное даже поболее будет.
включаешь климат...ставишь Lo ... и? должен дуть холодный воздух?
....каждому свое...
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
Ну разумно что да. Кондей должен включится при +5, при температуре ниже работает только испаритель.
Если не дует, закончился фрион.
Если не дует, закончился фрион.
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
...ну да...а как еще? так вот так- прошлой весной поехал-сделали все-герметичность, фреон новый,все как положено-все лето дул аж до зимы-все гут, зиму поездил на режиме екон- и что....испарился что ли фреон? 

....каждому свое...
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: правильный режим работы климата
т.е. у тебя не работает кондей ?
При режиме LOW есть разница при нажатой или отжатой кнопке ECON ( я про температуру )
При режиме LOW есть разница при нажатой или отжатой кнопке ECON ( я про температуру )

- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
вобщем как я написал- на улице +15, в салоне побольше точно- еду-включаю.... без режима екон- дует, но не холодным воздухом -100%, при режиме екон-чуствуется только отключение муфты-по воздуху-нет.по крайней мере на руку-не чувствуется.
....каждому свое...
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
Всю зиму ездил без "Экон" все в порядке... до сих пор работает.
Просто если он вообще не дует воздуха, дело не в кондеи. У нас одныжды моторчик заклинило (какие-то лопатки) чистили -начал дуть, но я так понял что надо менять, но пока тьфу-тьфу жив и не переживаю.
Вообще вроде при нажатии "Экона" отключаешь не только кондиционер но и испаритель.
А фрион мог реально испарться. 134-й я не помню какого цвета, но можно посмотреть по трубкам, в местах соединения особенно, на наличие какого либо осадка на трубках из-за утечки.
Просто если он вообще не дует воздуха, дело не в кондеи. У нас одныжды моторчик заклинило (какие-то лопатки) чистили -начал дуть, но я так понял что надо менять, но пока тьфу-тьфу жив и не переживаю.
Вообще вроде при нажатии "Экона" отключаешь не только кондиционер но и испаритель.
А фрион мог реально испарться. 134-й я не помню какого цвета, но можно посмотреть по трубкам, в местах соединения особенно, на наличие какого либо осадка на трубках из-за утечки.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
Поторопился... 134 бесцветный газ.
Нужен прибор на поиск утечки.
Нужен прибор на поиск утечки.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
Должен пойти совсем холодный воздух.qwatra писал(а):вобщем как я написал- на улице +15, в салоне побольше точно- еду-включаю.... без режима екон- дует, но не холодным воздухом -100%, при режиме екон-чуствуется только отключение муфты-по воздуху-нет.по крайней мере на руку-не чувствуется.
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
воздух дует.моторчик зимой поменял,это не в этом проблема. вопрос куда он за зиму делся... я вот не помню- какие трубки под капотом должны быть холодные а какие горячие...тонкая вроде холодная?
....каждому свое...
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
ИМХО, на сервис заправлять и искать прибором.qwatra писал(а):воздух дует.моторчик зимой поменял,это не в этом проблема. вопрос куда он за зиму делся... я вот не помню- какие трубки под капотом должны быть холодные а какие горячие...тонкая вроде холодная?
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
Да я сам это понимаю. просто хочется понять логическую причину, либо может он просто не включается до 20 градусов,думал.
....каждому свое...
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
он при +5 должен. А логика проста, нет фреона, значит утечка, если утечка - заправлять и искать.
Если фреон на месте, тогда может в самом компрессоре проблема.
Если фреон на месте, тогда может в самом компрессоре проблема.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: правильный режим работы климата
На сколько я знаю, при поиске утечки заправляют как раз цветной газ - что бы видно был откуда утечка
Возможно ошибаюсь
Возможно ошибаюсь


- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
да. у меня такой был залит, потом ультрафиолет светят по трубкам, и видно отсвечивает зеленым цветом-где протекало.
....каждому свое...
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
значит съездил я к спецам....проверили супер спец агрегатом, сказали фреона мало. 240 грамм всего было...в общем пере заправили,усе ок, дует с водительского сопла на LO 6.5 градусов тепла.
...но что оказалось через пару дней- сверху под лобовым, и вся пассажирская сторона- греет,а не охлаждает. порыл форум, блок клапанов рядом с тормозами...а куда ж там посмотреть? фишки к ним подходящие на месте, отвалившихся проводов не нашел...как их проверить? или как их правильно обсмотреть чтоб знать куда отвертку сунуть чтобы вылечить?
...но что оказалось через пару дней- сверху под лобовым, и вся пассажирская сторона- греет,а не охлаждает. порыл форум, блок клапанов рядом с тормозами...а куда ж там посмотреть? фишки к ним подходящие на месте, отвалившихся проводов не нашел...как их проверить? или как их правильно обсмотреть чтоб знать куда отвертку сунуть чтобы вылечить?
....каждому свое...
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
вопрос наверное к Akin - проверил я напряжение подходит ли к клапанам климата- напряжение есть на фишке(спаренной) и на каждом проводе которые подходят к клапану каждому, напряжение есть.Что делать дальше? и если придется менять блок этот клапанов...можно ли поменять не снимая тормозной цилиндр и т.д.?
как проверить заслонки? где их искать?в салоне что ли? кнопка rest работает-правда не слышно самому работает ли помпа...
в общем....

как проверить заслонки? где их искать?в салоне что ли? кнопка rest работает-правда не слышно самому работает ли помпа...
в общем....


....каждому свое...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27851
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: правильный режим работы климата
Варианта вижу два. Соединить друг с другом патрубки, которые идут на блок клапанов и печку, закольцевав систему в обход печки. Временно решит проблему.qwatra писал(а):Что делать дальше?
Вариант второй - менять блок клапанов (а используя первый вариант, можно снять свой блок и попробовать его починить.)
Говорят, можно его и так просто снять, но я умею только вместе с ГТЦ снимать.
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
..спасибо,за совет. буду пробовать.
я тут на форуме где то видел что можно через ваг увидеть открытые клапана или закрытые, типа канал 19 в климе, а там 0....и 1, или в моей 96 года не увидишь этого?
Akin , а эти клапана-они работают по какому принципу?
...стоит два радиатора печки?каждый на свою сторону? и каждый клапан перекрывает свой радиатор? (а чего тогда только одна трубка подходит к клапану?вроде как вход и выход должен же быть?)т.е. антифриз вообще не поступает в радиаторы? или же один радиатор стоит?
я тут на форуме где то видел что можно через ваг увидеть открытые клапана или закрытые, типа канал 19 в климе, а там 0....и 1, или в моей 96 года не увидишь этого?
Akin , а эти клапана-они работают по какому принципу?
...стоит два радиатора печки?каждый на свою сторону? и каждый клапан перекрывает свой радиатор? (а чего тогда только одна трубка подходит к клапану?вроде как вход и выход должен же быть?)т.е. антифриз вообще не поступает в радиаторы? или же один радиатор стоит?
Последний раз редактировалось qwatra Вс май 16, 2010 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
....каждому свое...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27851
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: правильный режим работы климата
Теоретически увидишь, практически от этого пользы нет.qwatra писал(а):или в моей 96 года не увидишь этого?
Ибо, если закрытию мешает механическая неисправность, то электрика об этом не скажет.
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
а ремонту они подлежат? т.е. нужно снять и раскрыть их?увидеть саму поломку...и уже решать что делать?менять или ремонт?
....каждому свое...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27851
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: правильный режим работы климата
Примерно так.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
- Репутация: 8
- Модель: W221
- Мотор: М273
- Город: Москва
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва
Re: правильный режим работы климата
Есть еще один вариант)))Вместо закольцовки патрубков и соответственно более тудоемкой операции можно сделать проще))Открутить крышки клапанов и под тот который не работает,либо под оба подложить шайбы в размер,чтобы они оделись на шток клапана и влезли в его верхнюю часть)Соответственно крышкой клапан прижимается и вуаля)))потом осенью повторяешь в обратной последовательности)))А ща я заморочился и думаю приколхозить блок клапонов от мерса(там он вечный)...Akin писал(а):Варианта вижу два. Соединить друг с другом патрубки, которые идут на блок клапанов и печку, закольцевав систему в обход печки. Временно решит проблему.qwatra писал(а):Что делать дальше?
Вариант второй - менять блок клапанов (а используя первый вариант, можно снять свой блок и попробовать его починить.)
Говорят, можно его и так просто снять, но я умею только вместе с ГТЦ снимать.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: правильный режим работы климата
Сделай отчетик. Интересно, что там на Мерсе, неужели подойдет? Наш, по конфигурации, очень не простой