может кто-нибудь знает как туда масло попадает,по очередности или где пробка могла образоваться?



на этой схеме указаны "check valves", их снимал? у нас именно из-за этих клапанов масло не поступало в головку. а про масло насос и другие каналы, там дырки с палец, как их забить то может?pekar писал(а):http://www.postimage.org/image.php?v=aVwYTvJ m
Со снятыми распредвалами давление масла разве можно померить?Akin писал(а):Мне кажется, Виталик дал наиболее правильный совет.
vitaliy писал(а):Скорее всего забит масляный канал на эту головку. Чтоб проверить поступает ли действительно масло на эту голову необходимо:
1. Скинуть все ремни6 навесного оборудования и ГРМ.
2. Снять с обоих головок распредвалы
3. Выкрутить свечи.
4. обесточить катушки зажигания.
5. Крутить стартером и смотреть или поступает масло на ту голову, которая тебя беспокоит
6. Проверить давление масла.
7. Если масло не поступает, то снимать голову и искать причину: либо до головы забит канал, либо на самой голове забит канал.
8. Если все нормально, то собирать с последующей дефектовкой элементов.
Заметь, я не написал, чтоб проверять давление именно без распредвалов. Хотя можно его и так тоже проверить, но оно будет ниже нормы. Проблема ведь у него не в давлении масла, а в его абсолютном отсутствии на одной из головок, вот я и нписал алгоритм проверок. Проверка давления должна лишь была подтвердить исправность насоса и работоспособности системы смазки, как дополнение к выявлениям причины.Numenor писал(а):Со снятыми распредвалами давление масла разве можно померить?Akin писал(а):Мне кажется, Виталик дал наиболее правильный совет.
Будет ли давление, если ввернуть манометр вместо датчика?vitaliy писал(а):Скорее всего забит масляный канал на эту головку. Чтоб проверить поступает ли действительно масло на эту голову необходимо:
1. Скинуть все ремни6 навесного оборудования и ГРМ.
2. Снять с обоих головок распредвалы
3. Выкрутить свечи.
4. обесточить катушки зажигания.
5. Крутить стартером и смотреть или поступает масло на ту голову, которая тебя беспокоит
6. Проверить давление масла.
7. Если масло не поступает, то снимать голову и искать причину: либо до головы забит канал, либо на самой голове забит канал.
8. Если все нормально, то собирать с последующей дефектовкой элементов.