Имеется проблемка...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Всем привет. Мотор AKE 01г. Суть вопроса сводится к следующему : на холодную мотор заводится без каких-либо проблем, на горячую в течении 10 - 30 минут после остановки мотора - тоже не возникает проблем. НО, если он постоит 1,2,3,4,5,6,7 часов приходится крутить стартером порядка 1 мин. - затем она "чихает" и после еще одного прокрута заводиться. Обороты немного прыгают + сзади образуется офигеннное белое облако... В течении 2 минут работы все эти гадости пропадают и мотор работает ровно и мягко... Поменял перепускной клапан + расходомер все поставил оригинал...Угол выставлялся точно, у дилера. Васькой шерстили ошибок не обнаружено вообще...
Если кто-то сталкивался с подобными симптомами - прошу помочь. Да если можно то по пунктам, что сначала проверить, если в норме - то что потом... Понимаю что причин может быть множество, но все-таки должны быть какие-то основные устранив которые мотору становилось легче...
Обещаю держать в курсе устранения неполадок...
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Vovan_A »

Jeka82 писал(а):сзади образуется офигеннное белое облако
Уровень антифриза в норме?
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Так точно за последнее 10000 км не изменился - масло долил 500 г. от замены до замены (8000 км.)
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Предлагают для начала поменять свечи...
Проверить катализатор...
Тандемный насос...
Заменить распредвалы 1grandmersy8
Прочитал про управляющую форсунку, про подсос воздуха...
Хочу добавить: если несколько раз включить зажигание(4-5) не заводя - то заводится быстрее и дыма гораздо меньше и его присутствие не наблюдается уже секунд через 10 15...
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Евгений А8 »

Очень похоже на то,что в топливной магистрали не держится давление.Я не силён в технических терминах,так что попробую на пальцах :oops:.Я так понимаю двс системы Comon Rail.Значит где есть распредиление на форсунки проверь все соединения,там должно быть абсолютно сухо.Пропускает совсем покапельки,поэтому проверять нужно после того как машина отстоится пару часиков,иначе при нагретом двс все испарится.Если в магистрали всё впорядке,значит давление не держит насос.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Shablovs »

[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Shablovs »

Jeka82 Форсунки на проверку и шланги обратки проверь, уходит соляра скорее всего в цилиндры от того что сопливые форсы- не держат потому и белый дым .
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Samorodov »

Shablovs писал(а): Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
Некрасиво как-то общаетесь 1nono8.
Евгений, ведь, предупредил
Евгений А8 писал(а):Я не силён в технических терминах,так что попробую на пальцах

Он высказал свое мнение на этот счет, тем самым, пытаясь хоть как-то помочь автору тему.
Еслы Вы не согласны, то опишите свой вариант видения сути проблемы и скажите, что Евгений не прав потому-то и посему-то, а те так чтобы
Shablovs писал(а):Очень похоже.... что ты с печки свалился.
и т.д.

Говна, извините, везде хватает, далеко ходить не приходится. Поэтому хочется приятного дружеского общения хотя бы на форуме. 1hahdshake8 :beer:
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Имеется проблемка...

Сообщение bassoid »

Shablovs писал(а):[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
не ругайся.. все мнения важны 11gamer8
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Евгений А8 »

Shablovs писал(а):[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
Прочёл ...
Shablovs писал(а): Jeka82 Форсунки на проверку и шланги обратки проверь, уходит соляра скорее всего в цилиндры от того что сопливые форсы- не держат потому и белый дым .
Я так понимаю,что ты согласен с моим мнением,хоть и частично? Давление в рейки (по моему мнению) должно быть порядка 6,5-7,5 бар.Если где то пропускает топливо понемногу либо насос стравливает в обратку,соответственно давление падает,стартер крутит всухую и при этом насос качает на подачу.Топливо заливает в камеру сгорания.После того как происходит воспламенение,в целиндрах получается обогащенная смесь,от этого и облако дыма.Вот только не на бензине подобное облако черное,на соляре может синее...Ну вот примерно вот так вот в моем понимании.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Да с цветом облака скорее: серо-белое (вначале) потом начинает синеть...
Согласен с диагностикой форсунок. Где их можно проверить на сервисе (на каком лучше и где работают нормальные ребята), либо если своими силами то как?
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Shablovs »

Мужики речь изночальна в первом посту идёт о AKE дизель, рейки там и в памине нет А рейка в бензиновых и в Common Rail.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Alcogol »

Shablovs писал(а):Мужики речь изночальна в первом посту идёт о AKE дизель, рейки там и в памине нет А рейка в бензиновых и в Common Rail.
да, с этим не поспоришь, от ТНВД идут магистрали напрямую к каждой форсунке

осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки

облако сзади скорее всего не является следсвием самой проблемы. Это пока ты стартером маслаешь, салара невоспламенившаяся летит в трубу и потом выгорает там белым дымом от жары.

Судя по тому что первые минуты подколбашивает мотор, у тебя какая-то из форсмунок не создает достаточного давления, оттуда и "троение" такое. Надо снимать наверно и на диагностику. Рублей 300 за штуку берут, сервисов много.

Сам скоро займусь этим
Изображение
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Alcogol писал(а):осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
Имеються такие вещи... Но только около одной форсунки...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Alcogol »

Jeka82 писал(а):
Alcogol писал(а):осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
Имеються такие вещи... Но только около одной форсунки...
вот надо понять откуда течет

1) Плохо притянута гайка подачи к самой форсунке(затянуть)
2) Плохо притянута обратка, там медные шайбочки, может уже продавились(надо менять, там по 2 шайбочки на форсунку)
3) Порвался шланг обратки(часто рвутся прямо у самой форсунки и можно тупо укоротить)
Изображение
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Да сейчас помыл - стоит работает буду смотреть откуда капит и вообще что капит...
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Alcogol »

Jeka82 писал(а):Да сейчас помыл - стоит работает буду смотреть откуда капит и вообще что капит...
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?

смотря насколько сильная утечка. у меня такие же почти симптомы были, когда одна форсунка тупо лить стала вместо распыла, все было очень жестко, даже хуже чем ты пишешь. Так что все зависит от количества выливающего-ся топлива
Изображение
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

1. Гайка подачи была притянута - с места не сдвинулась ни в какую сторону
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Alcogol »

Jeka82 писал(а):1. Гайка подачи была притянута - с места не сдвинулась ни в какую сторону
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...
ну вот оттуда и заводка такая, ибо подсос идет

выясни что там у тебя с наличием или отсутствием шайбочкек, может быстро и решишь проблемку

сними шланги там и тоже осмотри, они в оплетке и поэтому сходу непонятно либо они порвались, либо их из под самой форсунки просто заливает. Короче примерно ясно в чем дело. Как минимум эту проблемку надо устранить, может и полегчает
Изображение
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Сразу вопрос : если я все поменяю (шланги шайбочки)-то надо ли будет освобождать систему? 1thankyou
Ну в смысле от воздуха...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Alcogol »

Jeka82 писал(а):Сразу вопрос : если я все поменяю (шланги шайбочки)-то надо ли будет освобождать систему? 1thankyou
Ну в смысле от воздуха...
Ну я трубки менял с шайбами и ничего не завоздушил
Изображение
Jeka82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: AKE 2.5
Город: Москва

Re: Имеется проблемка...

Сообщение Jeka82 »

Сегодня все произойдет...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»