Имеется проблемка...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Имеется проблемка...
Всем привет. Мотор AKE 01г. Суть вопроса сводится к следующему : на холодную мотор заводится без каких-либо проблем, на горячую в течении 10 - 30 минут после остановки мотора - тоже не возникает проблем. НО, если он постоит 1,2,3,4,5,6,7 часов приходится крутить стартером порядка 1 мин. - затем она "чихает" и после еще одного прокрута заводиться. Обороты немного прыгают + сзади образуется офигеннное белое облако... В течении 2 минут работы все эти гадости пропадают и мотор работает ровно и мягко... Поменял перепускной клапан + расходомер все поставил оригинал...Угол выставлялся точно, у дилера. Васькой шерстили ошибок не обнаружено вообще...
Если кто-то сталкивался с подобными симптомами - прошу помочь. Да если можно то по пунктам, что сначала проверить, если в норме - то что потом... Понимаю что причин может быть множество, но все-таки должны быть какие-то основные устранив которые мотору становилось легче...
Обещаю держать в курсе устранения неполадок...
Если кто-то сталкивался с подобными симптомами - прошу помочь. Да если можно то по пунктам, что сначала проверить, если в норме - то что потом... Понимаю что причин может быть множество, но все-таки должны быть какие-то основные устранив которые мотору становилось легче...
Обещаю держать в курсе устранения неполадок...
- Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Имеется проблемка...
Уровень антифриза в норме?Jeka82 писал(а):сзади образуется офигеннное белое облако
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Так точно за последнее 10000 км не изменился - масло долил 500 г. от замены до замены (8000 км.)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Предлагают для начала поменять свечи...
Проверить катализатор...
Тандемный насос...
Заменить распредвалы
Прочитал про управляющую форсунку, про подсос воздуха...
Хочу добавить: если несколько раз включить зажигание(4-5) не заводя - то заводится быстрее и дыма гораздо меньше и его присутствие не наблюдается уже секунд через 10 15...
Проверить катализатор...
Тандемный насос...
Заменить распредвалы

Прочитал про управляющую форсунку, про подсос воздуха...
Хочу добавить: если несколько раз включить зажигание(4-5) не заводя - то заводится быстрее и дыма гораздо меньше и его присутствие не наблюдается уже секунд через 10 15...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Имеется проблемка...
Очень похоже на то,что в топливной магистрали не держится давление.Я не силён в технических терминах,так что попробую на пальцах
.Я так понимаю двс системы Comon Rail.Значит где есть распредиление на форсунки проверь все соединения,там должно быть абсолютно сухо.Пропускает совсем покапельки,поэтому проверять нужно после того как машина отстоится пару часиков,иначе при нагретом двс все испарится.Если в магистрали всё впорядке,значит давление не держит насос.

A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Имеется проблемка...
[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Имеется проблемка...
Jeka82 Форсунки на проверку и шланги обратки проверь, уходит соляра скорее всего в цилиндры от того что сопливые форсы- не держат потому и белый дым .
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Имеется проблемка...
Некрасиво как-то общаетесьShablovs писал(а): Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.

Евгений, ведь, предупредил
Евгений А8 писал(а):Я не силён в технических терминах,так что попробую на пальцах
Он высказал свое мнение на этот счет, тем самым, пытаясь хоть как-то помочь автору тему.
Еслы Вы не согласны, то опишите свой вариант видения сути проблемы и скажите, что Евгений не прав потому-то и посему-то, а те так чтобы
и т.д.Shablovs писал(а):Очень похоже.... что ты с печки свалился.
Говна, извините, везде хватает, далеко ходить не приходится. Поэтому хочется приятного дружеского общения хотя бы на форуме.


Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Имеется проблемка...
не ругайся.. все мнения важныShablovs писал(а):[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.

Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Имеется проблемка...
Прочёл ...Shablovs писал(а):[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
Я так понимаю,что ты согласен с моим мнением,хоть и частично? Давление в рейки (по моему мнению) должно быть порядка 6,5-7,5 бар.Если где то пропускает топливо понемногу либо насос стравливает в обратку,соответственно давление падает,стартер крутит всухую и при этом насос качает на подачу.Топливо заливает в камеру сгорания.После того как происходит воспламенение,в целиндрах получается обогащенная смесь,от этого и облако дыма.Вот только не на бензине подобное облако черное,на соляре может синее...Ну вот примерно вот так вот в моем понимании.Shablovs писал(а): Jeka82 Форсунки на проверку и шланги обратки проверь, уходит соляра скорее всего в цилиндры от того что сопливые форсы- не держат потому и белый дым .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Да с цветом облака скорее: серо-белое (вначале) потом начинает синеть...
Согласен с диагностикой форсунок. Где их можно проверить на сервисе (на каком лучше и где работают нормальные ребята), либо если своими силами то как?
Согласен с диагностикой форсунок. Где их можно проверить на сервисе (на каком лучше и где работают нормальные ребята), либо если своими силами то как?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Имеется проблемка...
Мужики речь изночальна в первом посту идёт о AKE дизель, рейки там и в памине нет А рейка в бензиновых и в Common Rail.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Имеется проблемка...
да, с этим не поспоришь, от ТНВД идут магистрали напрямую к каждой форсункеShablovs писал(а):Мужики речь изночальна в первом посту идёт о AKE дизель, рейки там и в памине нет А рейка в бензиновых и в Common Rail.
осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
облако сзади скорее всего не является следсвием самой проблемы. Это пока ты стартером маслаешь, салара невоспламенившаяся летит в трубу и потом выгорает там белым дымом от жары.
Судя по тому что первые минуты подколбашивает мотор, у тебя какая-то из форсмунок не создает достаточного давления, оттуда и "троение" такое. Надо снимать наверно и на диагностику. Рублей 300 за штуку берут, сервисов много.
Сам скоро займусь этим

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Имеються такие вещи... Но только около одной форсунки...Alcogol писал(а):осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Имеется проблемка...
вот надо понять откуда течетJeka82 писал(а):Имеються такие вещи... Но только около одной форсунки...Alcogol писал(а):осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
1) Плохо притянута гайка подачи к самой форсунке(затянуть)
2) Плохо притянута обратка, там медные шайбочки, может уже продавились(надо менять, там по 2 шайбочки на форсунку)
3) Порвался шланг обратки(часто рвутся прямо у самой форсунки и можно тупо укоротить)

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Да сейчас помыл - стоит работает буду смотреть откуда капит и вообще что капит...
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Имеется проблемка...
Jeka82 писал(а):Да сейчас помыл - стоит работает буду смотреть откуда капит и вообще что капит...
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?
смотря насколько сильная утечка. у меня такие же почти симптомы были, когда одна форсунка тупо лить стала вместо распыла, все было очень жестко, даже хуже чем ты пишешь. Так что все зависит от количества выливающего-ся топлива

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
1. Гайка подачи была притянута - с места не сдвинулась ни в какую сторону
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Имеется проблемка...
ну вот оттуда и заводка такая, ибо подсос идетJeka82 писал(а):1. Гайка подачи была притянута - с места не сдвинулась ни в какую сторону
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...
выясни что там у тебя с наличием или отсутствием шайбочкек, может быстро и решишь проблемку
сними шланги там и тоже осмотри, они в оплетке и поэтому сходу непонятно либо они порвались, либо их из под самой форсунки просто заливает. Короче примерно ясно в чем дело. Как минимум эту проблемку надо устранить, может и полегчает

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Сразу вопрос : если я все поменяю (шланги шайбочки)-то надо ли будет освобождать систему? 
Ну в смысле от воздуха...

Ну в смысле от воздуха...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Имеется проблемка...
Ну я трубки менял с шайбами и ничего не завоздушилJeka82 писал(а):Сразу вопрос : если я все поменяю (шланги шайбочки)-то надо ли будет освобождать систему?
Ну в смысле от воздуха...

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 3:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 2001
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Москва
Re: Имеется проблемка...
Сегодня все произойдет...