
реле включения вентилятора
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
реле включения вентилятора
Друзья подскажите где стоит и какое реле на вентилятор радиатора, в эльзе нашел только предохранители на все скорости, а вот реле никак не могу найти 
			
			
									
									
						
- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re: реле включения вентилятора
Дим, исходя из схемы по "ЭЛЗА", реле включения  вентилятора нет. Есть только общее реле, которое только подает напряжение к фишке вентилятора. Само управление происходит ЭБУ двигателя и электроникой встроенной в вентилятор, которая находится примерно там где указал Владислав. Надо проверять напряжение на фишке вентилятора и управляющий сигнал с ЭБУ двигателя. Если этого не будет наблюдаться, то искать все необходимые сигналы до фишки вентилятора, а если будет, то причина в вентиляторе или в электронике интегрированной с вентилятором. 
			
			
									
									
						- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
Re: реле включения вентилятора
Он (вентилятор) зараза после любого запуска, хоть на 20 секунд крутится 15 минут после того как заглушишь двигатель, в любой мороз, хоть -35 на улице. Надоело акоммулятор вынимать на зарядку 
 . Даже предохранитель вынимаю на блок управления вентилятором, а он все равно крутится 
			
			
									
									
						- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re: реле включения вентилятора
Тогда надо найти как он управляется в момент, того как глушишь мотор. Откуда приходит сигнал управления, и тогда думать дальше.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: реле включения вентилятора
Можно поставить реле, нормальноразомкнутое, блокирующее питание на вентилятор, запитав его от зажигания.
			
			
									
									
						- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
Re: реле включения вентилятора
Нужно по электросхеме наверно посмотреть откуда приходит питание на него, только я не понимаю в них ничего совсем 
			
			
									
									
						- Ivartur
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: D3 2004
 - Мотор: 4.0tdi
 - Город: Vilnius
 - Имя: Artur
 
Re: реле включения вентилятора
может кто имеет електро схему на вентиляторы? у менья нет питания на правом вентиляторе
			
			
									
									
						- Андрей_
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1440
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
 - Репутация: 28
 - Модель: --------
 - Мотор: --------
 - Город: Минск
 - Имя: Андрей
 
Re: реле включения вентилятора
Все управление приходит от блока управления двигателем. Если разряженная АКБ, то сигнал управления перестает приходить от двигателя, и вентилятор, имея ошибку "обрыв цепи управления" включается на полную мощность. Первый признак севшей АКБ - работа вентилятора.
			
			
									
									
						- Ivartur
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: D3 2004
 - Мотор: 4.0tdi
 - Город: Vilnius
 - Имя: Artur
 
Re: реле включения вентилятора
неработает правыи вентильятор даже неактивируетса с проводом диагностики. был перегоревшы предохранитель тот где с права под бардачком зделал его и всеравно неработает. а левыи вент. все времья работает на болшои скорости как толка включьу зажыгание. помогите 
ошыбки 2 толка
1. 17075 p0691
2. 18308 - Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 - 000 - -
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 19.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.9 %
Voltage: 11.63 V
Duty Cycle: 9.9 %
Duty Cycle: 9.9 %
Temperature: 42.3°C
			
			
									
									
						ошыбки 2 толка
1. 17075 p0691
2. 18308 - Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 - 000 - -
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 19.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.9 %
Voltage: 11.63 V
Duty Cycle: 9.9 %
Duty Cycle: 9.9 %
Temperature: 42.3°C
- Андрей_
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1440
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
 - Репутация: 28
 - Модель: --------
 - Мотор: --------
 - Город: Минск
 - Имя: Андрей
 
Re: реле включения вентилятора
Сначала заряди (поменяй) АКБ, если не поможет - замена вентилятора в сборе с блоком управления.
			
			
									
									
						- Ivartur
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: D3 2004
 - Мотор: 4.0tdi
 - Город: Vilnius
 - Имя: Artur
 
Re: реле включения вентилятора
акум новый  
			
			
									
									
						- Ivartur
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: D3 2004
 - Мотор: 4.0tdi
 - Город: Vilnius
 - Имя: Artur
 
Re: реле включения вентилятора
ребята кто в курсе вентильяторы от бензина на дизел потходьят?
			
			
									
									
						