может кто-нибудь знает как туда масло попадает,по очередности или где пробка могла образоваться?
пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
-
- Реклама
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
проблема огромная. после ночи зазвенели компенсаторы,снял крышку,а масла нету,сухо.
может кто-нибудь знает как туда масло попадает,по очередности или где пробка могла образоваться?

может кто-нибудь знает как туда масло попадает,по очередности или где пробка могла образоваться?
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 целиндр)
Скорее всего забит масляный канал на эту головку. Чтоб проверить поступает ли действительно масло на эту голову необходимо:
1. Скинуть все ремни6 навесного оборудования и ГРМ.
2. Снять с обоих головок распредвалы
3. Выкрутить свечи.
4. обесточить катушки зажигания.
5. Крутить стартером и смотреть или поступает масло на ту голову, которая тебя беспокоит
6. Проверить давление масла.
7. Если масло не поступает, то снимать голову и искать причину: либо до головы забит канал, либо на самой голове забит канал.
8. Если все нормально, то собирать с последующей дефектовкой элементов.
1. Скинуть все ремни6 навесного оборудования и ГРМ.
2. Снять с обоих головок распредвалы
3. Выкрутить свечи.
4. обесточить катушки зажигания.
5. Крутить стартером и смотреть или поступает масло на ту голову, которая тебя беспокоит
6. Проверить давление масла.
7. Если масло не поступает, то снимать голову и искать причину: либо до головы забит канал, либо на самой голове забит канал.
8. Если все нормально, то собирать с последующей дефектовкой элементов.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 целиндр)
У меня была такая проблема. вообщем под пауком стоит вентиляция. ее снимай и увидишь 2 масленных клапана (на правую и левую головку). у нас один клапан закоксовался и в головку масло не шло. снияли - промыли. масло стало нормально в головку попадать.
а так, все смотрели не могли найти.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
и так уже 3 дня как в ж.... сегодня снял головку, а там все чисто, все блестит до самого клапана. после клапана канал продувается. может, кто знает, как канал в блоке гуляет? 
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Я бы поступил бы как:скидывай поддон снимай насос промывай продувай воздухом все каналы масленые.Думаю скинуть все шейки и промыть колено так как может быть такое что и шейка за коксуется то тогда на мотор.Какое масло лил,как часто менял и антифриз не уходил?
Проще говоря покупай прокладки сальники и разбирай полностью мотор и промывай,так хоть спать спокойно будешь.
Проще говоря покупай прокладки сальники и разбирай полностью мотор и промывай,так хоть спать спокойно будешь.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Масляный насос перебрал, хоть давление масла в порядке. Все каналы продул. А вот поддон весь снять не могу, в норвегию поехал отдохнуть, тут и сломался. Жду пятницу - прокладку привезут. ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Моё мнение масло коксуется 1.Плохое само масло(качество) 2.Не своевременная замена 3.Сечет гильза (антифриз в масло)
Эта серьёзная причина и если её не долечит то придется все равно мотор снимать.Не долечить в каком смысле:то есть ты продул каналы в блоке и везде и все давление пошло,но потом вдруг после 30 километров ты даешь газку и мотор стуканул а окажется что кусочек грязи попал в колено и перекрыл до пустим 4 шейки коренной канал и итог может быть что придется выбросить блок.Так что знай на что идешь и не торопись,выбор за тобой.Если есть сальники и прокладки то делов на один день всё перетряхнуть и поставить чистый мотор.Надо ещё причину найти из за чего за коксовался мотор.
Знай мы тебе плохого не пожелаем

Моторы 2.6 и 2.8 в линейке ауди слабы в поршневой группе,знакомый говорил и где то читал что перегородки слабы очень на поршнях в сильный мороз.
Эта серьёзная причина и если её не долечит то придется все равно мотор снимать.Не долечить в каком смысле:то есть ты продул каналы в блоке и везде и все давление пошло,но потом вдруг после 30 километров ты даешь газку и мотор стуканул а окажется что кусочек грязи попал в колено и перекрыл до пустим 4 шейки коренной канал и итог может быть что придется выбросить блок.Так что знай на что идешь и не торопись,выбор за тобой.Если есть сальники и прокладки то делов на один день всё перетряхнуть и поставить чистый мотор.Надо ещё причину найти из за чего за коксовался мотор.
Знай мы тебе плохого не пожелаем
Моторы 2.6 и 2.8 в линейке ауди слабы в поршневой группе,знакомый говорил и где то читал что перегородки слабы очень на поршнях в сильный мороз.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
сам поддон состоит из 2 частей,1 я снял и так смог снят насос.масло всегда полная синтетика,(кастрол 5w40).с двигателями дружу давно,но с такой поломкой невстречался ни в каком двигателе.
спосибо за советы.
P.S.покасто ненасол условий стобы полностью снять поддон.
P.S.покасто ненасол условий стобы полностью снять поддон.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
http://www.postimage.org/image.php?v=aVwYTvJ вот какую схемку приобрел.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Масло кастрюль НЕ МАСЛО.Мой мотор и меняй масло(производителя) 
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Мне кажется, Виталик дал наиболее правильный совет.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Как сказать,дело личное
Я лично на своём моторе промыл бы всё и разобрал.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
На моторе ААН есть подвох. Прокладки под масленный насос и сам насос отличаются по годам выпуска, до 94 года и после, разница только в одной дырочке(масленного канала). Возможно, что был поставлен не тот насос или прокладка не по тому году(в ней нет одного отверстия) давления небудет, вернее будет, но только когда поднимуться обороты и сработает перепускной клапан, и до следущего пуска мотора.
Сам попадал в такую ловушку.
Сам попадал в такую ловушку.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
да мужики, я уже начинаю мечтать что когда я снял голову, пока нес до верстака, соринка может выпала.
т.к. я ничего не нашел. да и чудес не бывает.
т.к. я ничего не нашел. да и чудес не бывает.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
на этой схеме указаны "check valves", их снимал? у нас именно из-за этих клапанов масло не поступало в головку. а про масло насос и другие каналы, там дырки с палец, как их забить то может?pekar писал(а):http://www.postimage.org/image.php?v=aVwYTvJ m
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
заработало.
Я понял, что проблема могла быть в прокладке, т.к. там самый маленький проход для масла, а когда я снял голову, то эта пробка просто выпала и я ее не заметил.всем удачи.
Я понял, что проблема могла быть в прокладке, т.к. там самый маленький проход для масла, а когда я снял голову, то эта пробка просто выпала и я ее не заметил.всем удачи.
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Не всовсем понятно в чем всетаки была причина. Вылетела какая-то пробка с головки, а откуда она там ни с того ни с сего взялась??? Более конкретно напиши, что и почему произошло, а то часто народ только спаршивает советы, а потом толком никто не пишит как решили проблему. А ведь решение проблемы потом кому-то может помочь в решении подобного вопроса.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Канал из блока в голову, самый узкий в прокладке. Когда я снял голову, то пробка, то есть мусор или грязь, не знаю что там было, выпало, пока донес до верстака. Я так думаю. Продуваться стало намного легче. И еще гидрокомпенсаторы полетели. Поставил новые.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Со снятыми распредвалами давление масла разве можно померить?Akin писал(а):Мне кажется, Виталик дал наиболее правильный совет.
Будет ли давление, если ввернуть манометр вместо датчика?
vitaliy писал(а):Скорее всего забит масляный канал на эту головку. Чтоб проверить поступает ли действительно масло на эту голову необходимо:
1. Скинуть все ремни6 навесного оборудования и ГРМ.
2. Снять с обоих головок распредвалы
3. Выкрутить свечи.
4. обесточить катушки зажигания.
5. Крутить стартером и смотреть или поступает масло на ту голову, которая тебя беспокоит
6. Проверить давление масла.
7. Если масло не поступает, то снимать голову и искать причину: либо до головы забит канал, либо на самой голове забит канал.
8. Если все нормально, то собирать с последующей дефектовкой элементов.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Получается прокладка не родная была? Нормалная прокладка если встает на шпильки, то масленный канал всегда д.б. открыт. Я Reinz ставил, специально смотрел чтобы масленный канал был открыт. Там около него еще по 0,5 см в окружности, прокладкой не может закрыть.
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
все ты правильно говортш,только маслянный канал из блока не идет прямо в голову,он смесчается в отверстие зажимного болта.и в этом месте у нас остается только 2мм шириной и высотой в толсчину прокладки.вот сдесь и ест проблема.

- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
ну сделал сейчас?
-
pekar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
да,все хорошо.
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Заметь, я не написал, чтоб проверять давление именно без распредвалов. Хотя можно его и так тоже проверить, но оно будет ниже нормы. Проблема ведь у него не в давлении масла, а в его абсолютном отсутствии на одной из головок, вот я и нписал алгоритм проверок. Проверка давления должна лишь была подтвердить исправность насоса и работоспособности системы смазки, как дополнение к выявлениям причины.Numenor писал(а):Со снятыми распредвалами давление масла разве можно померить?Akin писал(а):Мне кажется, Виталик дал наиболее правильный совет.
Будет ли давление, если ввернуть манометр вместо датчика?vitaliy писал(а):Скорее всего забит масляный канал на эту головку. Чтоб проверить поступает ли действительно масло на эту голову необходимо:
1. Скинуть все ремни6 навесного оборудования и ГРМ.
2. Снять с обоих головок распредвалы
3. Выкрутить свечи.
4. обесточить катушки зажигания.
5. Крутить стартером и смотреть или поступает масло на ту голову, которая тебя беспокоит
6. Проверить давление масла.
7. Если масло не поступает, то снимать голову и искать причину: либо до головы забит канал, либо на самой голове забит канал.
8. Если все нормально, то собирать с последующей дефектовкой элементов.
