Компрессия.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Компрессия.

Сообщение filosof »

Какими способами можно уменьшить компрессию на 4.2,чем и что для этого необходимо.
ответы ,типа, вытащи кольца - не принимаются :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение dmc »

А две прокладки, под голову, принимаются?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

если это действенно,то да (я так делал на дедовском москвиче 412 под 76 бензин и на тазике)
вопрос технический,возможно ли такое на авоське, на сколько понизится компрессия и насколько хватит такого решения до тех пор пока не прогорит одна из прокаладок,ведь можно и 5 впихнуть ,но в скором времени будет дирка :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение nenya »

Степень сжатия понизится , компрессия останется :)
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Компрессия.

Сообщение Dimitrius »

filosof писал(а):Какими способами можно уменьшить компрессию на 4.2,чем и что для этого необходимо.
Авто готовится к продаже? :wink:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

Игорь,знаю уже ,научили 1dontmen8 :D
при установке доп прокладки,объем камеры сгорания увеличится,ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ не изменятся) остается неизменным,тем самым соотношения рабочих объемом изменится в пользу понижения степени сжатия,вследствии этого компрессия тоже понижается.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение nenya »

тоже не понимаю, зачем уменьшать - обычно стараются увеличить (перед продажей маслица можно залить гиппоидного в двигатель :) )
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Компрессия.

Сообщение VolumeX »

Уменьшить ход поршня.
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня.
Ну или колено поставить, которое будет не так высоко поднимать поршень.

Ну или дирочку просверлить в клапанах )
Последний раз редактировалось VolumeX Вт апр 13, 2010 5:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

Dimitrius все что можно было продать ,давно продал :D
при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

VolumeX писал(а):Уменьшить ход поршня.
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня
каким? :D
VolumeX писал(а):Ну или дирочку просверлить в клапанах )
тогда уж лучше в стенке блока..для вентиляции :lol:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Компрессия.

Сообщение VolumeX »

filosof писал(а):каким? :D
Ну найти поршня подходящего диаметра, но у которых расстояние от посадочного для пальца до верхушки поршня будет меньшим, чем на штатных поршнях.

А открой тайну - зачем :D
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Компрессия.

Сообщение Dimitrius »

filosof писал(а):при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.
Не всегда нужно поднимать :roll: , тестировал перед покупкой A8 4.2 и компрессия была завышена в 4-х цилиндрах, меряли несколько раз - завышена, я тут тему создавал где-то в декабре прошлого года. В итоге от того авто отказался.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

VolumeX писал(а):Ну найти поршня подходящего диаметра, но у которых расстояние от посадочного для пальца до верхушки поршня будет меньшим, чем на штатных поршнях.
в этом случае сгорание будет происходить отчасти в гильзе.
VolumeX писал(а):А открой тайну - зачем
для нагнетания избыточного давления.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

я думаю правильный ответ кроется в распредвалах и фазах газораспределения,со всеми вытекающими..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Компрессия.

Сообщение VolumeX »

Компрессор ставишь ?
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Компрессия.

Сообщение VolumeX »

А мне кажется, что распредвалами - не добьёшься опять же ничего.

Поменяешь распредвалами, получится, что догорать смесь будет уже на выпуске.
Т.е. у тебя выпускные клапана будут приоткрыты в момент догорания смеси.
Но компрессия уменьшится.
Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

VolumeX писал(а):Компрессор ставишь ?

интересуюсь ... :)
ставить пока не куда. :(
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

и кованые поршни тоже интересны,бывают или нет,в частности на AQH
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Компрессия.

Сообщение Alex_36as »

filosof писал(а):я думаю правильный ответ кроется в распредвалах и фазах газораспределения,со всеми вытекающими..
Если не менять геометрию камеры сгорания ,то кроется именно в ГРМ
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Компрессия.

Сообщение Dimitrius »

filosof писал(а):интересуюсь ... :)
Почитал, хм, ты определись, что тебе нужно: компрессор или турбина (2)? Я как-то спрашивал и мне сказали, что турбину в A8 с 4.2 BFM не поставить, т.к. места мало, а вот компрессор можно, MTM и PES этим как раз и занимаются.
Если необходимо давление больше 5-7 psi, то тогда нужна турбина, но ... см. выше - соответственно остается вариант с компрессором. Вот так :D

P.S. У A8 4.2 BFM с компрессором 450 лс, как у 6.0, но едет она 5.5 с до 100, у 6.0 - 5.1, спрашивается зачем нужен такой компрессор? Если только ради снижения веса, т.к. W12 весит больше V8. Что тоже неоднозначно, т.к. A8 явно не для трека...

P.S.S. Есть инфо по D2 4.2 biturbo? Это та, что в ролике.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Компрессия.

Сообщение Евгений В. »

Виталик, ТТшку изучай, там из 1,8 литра выжали 180 и 224 лошади. Объем один и тот - же, а мощность разная, можно сравнивать запчасти и скудные данные по моторам из интернета.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

поскольку в профиле пока прочерки,то пока только интересуюсь.
очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
кстати скоро,если хозяева этих авто согласятся,то это можно будет проверить на практике.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Компрессия.

Сообщение Dimitrius »

filosof писал(а):очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
А зачем сомневаться, вот инфо от тюнинг-ателье:

Код: Выделить всё

                                              MTM  	Series
max. performance kW/Umin 	               331 / 6500 	246 / 6500
max. torque Nm/Umin 	                 555 / 3850 	430 / 3500
v-max 	                                 291 km/h 	250 km/h
0-100 km/h 	                            5,6 sec  	6,3 sec
0-200 km/h 	                            18,2 sec 	
consumption 	                               14,0 l 	12,0 l
Цена вопроса 30 000 EUR за 0.7 с 1atstoy
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессия.

Сообщение filosof »

по цифрам с8 тоже объезжает а8,но как оказалось не всегда :)
да и компрессоры разные бывают,если повезет на покатушках посмотрим.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Компрессия.

Сообщение Dimitrius »

filosof писал(а):если повезет на покатушках посмотрим.
Будет A8 4.2 компрессор vs. W12? 1pardon76
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»