В самом начале при покупке машины проехал и понял, что она слабо тянет и проявляется вибрация при разгоне на повышенных передачах (3,4,5) в раене 1200-2200об. Проверил форсунки, выяснилось, что 4 дают норм, а 4 дают в 2 раза меньше. Купил бушные, поставил, машина ожила, появилась тяга и вибрация при разгоне практически пропала (проявлялясь слегка слегка при переключении передач в условиях неинтенсивного разгона). Поездил я так гдето год, потом всетаки решил отдать все форсунки на проверку, проверили, сказали одна форсунка плохая, отослал я ее в англию на реставрацию, отреставрировали и при сборке упала шайба под клапанную крышку. Снял крышку и увидел, что один рокер выпал (гидрокомпенсатор накрылся), в результате разабрал обе головы, заменил 8 гидриков и 4 рокера, из всех распредвалов только на двух по 2 кулака на каждом были немного стерты(гдето 0.7мм износа). Все собрал обратно, запустил. К мощности притензий нет, все круто, просто самолет, но вибрация при разгоне опять появилась. Не знаю где и копать, ошибок никаких, официалы разводят руками.
Подробно описиваю. Проявляется только при небольших нагрузках, особенно на типтронике, допустим едешь на 4 передаче обороты 1200,нажимаешь на газ и пошел разгон все машина трясется пока не дойдет до 2200 там все пропадает. Еще чуствую это при переключении и сопровождается это подхрюкиванием турвины. Подскажите где искать, или с форсунками что не так или турбины или коробка или какая заслонка или может форсунки надо адаптировать? Буду очень ждать помощи...
