Проблема после замены ГРМ.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Проблема после замены ГРМ.
Ребята,выручайте.Метки на своих местах,то есть,нолики на распредвалах смотрят друг на друга,шкив коленвала тоже по метке.Завел,двигатель колбасит,работает не ровно,хлопки в глушителе,при нажатии на газ около 2000 оборотов кратковременно вспыхивает и тут же тухнет САТ,подключил шнурок,ошибка 17800 -датчик Холла.После стирания ,появляется после того как на газ нажмешь,около 2000 оборотов,иногда выпадает ошибка 16705-  G28.Как хорошо прогреется начинает сам поднимать холостые обороты до 1500 оборотов.Разбирал,смотрел метки уже четыре раза.И еще вопрос,по какому цилиндру нужно выставлять,может у меня демпфер прокручен(маленькая шпонка,которая на звездочке коленвала должна совпадать с меткой на демпфере?).Двигатель AKG,планка для распредвалов на нем не предусмотрена,я как понял,поэтому по нолика выставлял.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
В Ваге В измерениях 2,3,канал,показывает разные обороты.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Думал сегодня к спецам поехать,не тут то было,машина как только набирает 2000 оборотов,загорается САТ и глохнет.По поводу меток,снизу где коробка совмещается с двигателем,есть окошко,там есть штифт,когда коленвал совмещаешь по меткам,и там в этом окошке видно ,что этот штифт совмещается со штифтом ,который на венце маховика.Не знаю куда копать,все по меткам,Может так совпало,и что то с электрикой?
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Ну проверь нижнюю метку, на шкиве коленвала, должна совподать с МВТ на третьем цилиндре
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
А как ее найти,где она находится?
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Ты наверно не понял... на демпфере (шкиф коленвала)
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Не попадает на третий, если совместить попадает на первый.
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Отчет цилиндров идет с переди, с права, по ходу. Третий работает в паре с пятым, может ты пятый назвал первым.
Ну или косяк нашелся... ставь по третьему, по крайней мере на AQF - V8, точно метки на третьем.
			
			
									
									
						Ну или косяк нашелся... ставь по третьему, по крайней мере на AQF - V8, точно метки на третьем.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Для этого мотора предусмотрены специальные фиксаторы, которые ставятся со стороны датчика Холла.Артем писал(а):планка для распредвалов на нем не предусмотрена,я как понял,поэтому по нолика выставлял.
Т.е. не по 0 шестерен распредвалов нужно выставлять, а по прорезям с торца валов...
- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
пассажирская сторона ,попадает на первый цилиндр от радиатора.Может в этом дело,что по третьему надо?А как мне теперь точно найти ВМТ 3 цилиндра?
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
А фиксаторы параллельно земле,и как они выглядят,может есть ссылка на рисунок?
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Может как то подручными средствами можно выставить,без vag 3341?
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Все так и ставят, на глаз типа.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Можете по пунктам написать,как выставить на глаз,буду очень признателен.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Так как должны располагаться прорези на распредвалах сзади,никто не подскажет?
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Параллельно плоскости головок, если правильно помню.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
В моем случае по 1 или пл 3 цилиндру выставлять?На шкиву коленвала есть такие метки рядом 0|TB,я выставлял по вертикальной палочке между О и Т,правильно?
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Опять боюсь соврать, но мне кажется, что по |.  И ВМТ должна быть на 3 и 5 цилиндрах.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Ребята как мне выставить шкив колена на 3 цилиндр,если метка на шкиве попадает на первый цилиндр?
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Может есть у кого реальный опыт,как выставить грм?Напишите как делали,какие нюансы,в чем моя ошибка.Машина заводится,но ругается на датчик холлла,троит,вибрирует.Может есть у кого фото,где видно как стоят распредвалы(эти нолики на на них)по отношению к метке коленвала.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Нолики на валах нужны для их синхронизации. 
Метка на колене должна совмещаться с прорезями валов.
			
			
									
									
						Метка на колене должна совмещаться с прорезями валов.
- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
 С другой стороны,прорезь цельная,и она со смещенным центром,четко выставилась.А вот на этой стороне стоит вот так.
			
			
									
									
						- 
				Артем
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: AKG
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
если смотреть на фото ,пробовал довернунь до совмещения против часовой стрелки,машина еле завелась,оборотов 400 максимум,вообще не реагирует на педаль газа,сразу глохнет.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Проблема после замены ГРМ.
Попробуй вот так выставить: viewtopic.php?p=77970#p77970
			
			
									
									
						
