Добрый день, попал в непростую ситуацию. На моей с8 заклинил мотор (AKH), а с коробкой никаких проблем не наблюдалось. Я отогнал машину в сервес и там мне сняли двигатель и я отвез его в ремонт, а через 2 месяца привез обратно и установил, АКПП при этом находилась на месте и не демонтировалась. При осмотре АКПП была обнаружена течь масла из сальника переднего привода. Ну и было принято решение о замене сальника и заодно масло и фильтра в АКПП. После завершения всех работ при здаче мне машины я обнаружил, что при работоющем маторе из АКПП доносится громкий волнообразно воющий звук, как из насоса Гура, когда в нем мало масла. При попытке переключения селектора в положение "D" коробка думает секунд 20 и начинает трогаться или сбрасывается в аварийный режим и стоит, после перезавода вновь или тупит и едет или вообще не едет и снова аврийный режим, при переключении сильно бьет. Работники сервиса говорят, что до замены масла все было хорошо и такое часто бывает после замены. выдает две ошибки (17087 p0703 и 17116 p0732). С таким сталкиваюсь в первые. А при вытаскивании гранаты передней не надо масло сливать из АКПП?
