Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Servantes
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 9:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Сообщение Servantes »

Audi A8 2,5 TDI AКП-Avtomat Restayling 1999г.в., кожа, рожа все дела!

Всем Здрасте! Стал буквально вчера счастливым обладателем A8 1999г.в. 2,5 ТДИ и конечно как положено хотелось бы прояснить ряд вопросов у знатоков данной красавицы.
1)Пишут что с 1999г.в. у 2.5TDI прибавилось мощности, знающие говорят что должна быть отметка AKE вместо AFB, и какова разница у них помимо мощности, в плане надёжности?
2)Изначално брал авто зная что при 1/2 бака машина начинает глохнуть, есть подозрения что это кронты ТНВД, что скажете господа? (так авто едет без проблем)
3)Так же движок изрядно дымит когда откручиваешь крышку масла, знатоки подсказывают о картерных газах и сопуне - Читска мол всё исправит, так ли? или есть ещё подводные камни?
4)Что ещё мне нужно знать обладая данным авто? Зараннее всем спасибо!!!! С уважением Я :beer:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Сообщение Vitas »

Начнём с того что у тебя в документах и под капотом AKE (180лс) или AFB ( 150 лс)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Servantes
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 9:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Сообщение Servantes »

Vitas писал(а):Начнём с того что у тебя в документах и под капотом AKE (180лс) или AFB ( 150 лс)
в документах нигде не значится мощность, а под капотом AFB, но я упорно отказываюсь верить что у меня всего 150л/сил так как автос летит как если бы там стоял 180 лошадиный аппарат! но видно вы меня убедите в обратном...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Сообщение Akin »

Servantes писал(а):у меня всего 150л/сил так как автос летит как если бы там стоял 180 лошадиный аппарат! но видно вы меня убедите в обратном...
В этом вопросе 100% ответа. :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Сообщение Akin »

Servantes писал(а):и какова разница у них помимо мощности, в плане надёжности
Никакой особенной разницы.
Servantes писал(а):при 1/2 бака машина начинает глохнуть
Это проблема системы перекачки, вероятно, не работает насос в баке. Подробно описано на форуме в разделе Топливная система.
Servantes писал(а):изрядно дымит когда откручиваешь крышку масла, знатоки подсказывают о картерных газах и сопуне - Читска мол всё исправит
С этого стоит начать, отчеты, опять таки, есть на форуме.
Servantes писал(а):Что ещё мне нужно знать обладая данным авто
Главное ты уже знаешь - адрес нашего сайта. 1sakcsat23
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»