


+100Akin писал(а):Я бы вообще бы ничего не снимал, а делал бы тест согласно присланной в ЛС инструкции шнурком.
я снимал трос и вручную туды сюды переключал и смотрели какая буква на панельке загорится. таже хрень. Спасибо!Akin писал(а):onisim39
Пробуй для начала отрегулировать как нужно трос кулисы и положение самого переключателя относительно коробки. Инструкция есть в Эльзе.
strugackij писал(а):Потом отпишусь
90 процентов проблемма в нем.Akin писал(а):Попробуй попросить у кого-нибудь блок управления коробкой. Примерь его.
Что-то мне подсказывает, что дело в нем будет.
Да,дело было именно внутри него,видимо там когда-то была влага и внутри были окисления.Там,где стоит блок ЭБУ коробки и двигателя,может скапливаться вода из-за не плотно закрытой крышки в задней ее части и забитых водостоков.strugackij писал(а):Т. е контакты ЭБУ разъёма и фишки коробки были чисты а плата была окисленная внутри своего корпуса ?
У нас блок на рестайл минимум 366 USD, 120 USD - отличная цена!strugackij писал(а):Я сторговался до 120 USD за б/у блок . Это считается нормально по Российским меркам ? Или блок можно пытаться починить ?